Если машина первая,то безусловно ваз.На тазе более доступно всё чинится,не нужно будет ущемлять себя в чём либо,что бы починить что либо,со временем придёт опыт починки собственными руками,будешь знать чё к чему.Покупал я себе в 2010 году 12(08 года),за 2 года езды у меня сломался только дмрв,ну и тратился я только на расходники(масло,тосол-масол и т.д),продать я так её и не смог,думаю пускай радует глаз,но уже в ввиде корча.
Bat1er писал(а):со временем придёт опыт починки собственными руками,будешь знать чё к чему.
Сейчас всё реже люди что то делают сами ,всё больше ищут специалистов ,поэтому учится что то делать самому не актуально а вот то что любая проблема решается на порядок быстрей да с специалистов по ремонту иномарок практически нет ,кроме ходовки.
Железка она и за бугром железка. Ничего вечного нет, это вопрос времени и эксплуатации. В плане комфорта, безусловно, иномарка предпочтительнее, но не каждая. Бери то, что душа желает и кошелек позволяет
Bat1er писал(а):Если машина первая,то безусловно ваз.
Вот совсем наоборот! Если только права имеются, и нет знаний элементарных агрегатов, То в сервисе скажут ведро трансмиссии принести. Иномарка дороже, но и лазить в нее почти не надо.
ИМХО лучше древний яп, чем новый тазик. на хонде 2000 года ездить гораздо приятнее и безопаснее нежели на новой приоре. по железу конечно стоит несколько дороже, но более чем за 4 года и 60 тыс пробега менял ступичные подшипники, шаровые, задние аморты, некоторые сайлентблоки и расходники(масло, фильтра), все. Т.е. только ходовка и расходники. Больше никаких проблем.
Спасибо всем за участие! Машину выбираю из принципа прежде всего нулевого стажа вождения. Конечно в этой связи покупка нового авто сразу отпадает, а спор иномарка/отеч. видимо можно вести очень долго. Да, иномарки дороже в обслуживании, но в них все таки реже сыплются детальки, которые могут огорчить в ВАЗе.
Lili писал(а):Машину выбираю из принципа прежде всего нулевого стажа вождения
тогда лада гранта (она почти как калина),ну или калину 2-3 лет с пробегом не более 20 тыщ. (не берите приору ,она и дороже и самая угоняемая )первой моей машиной 6 лет назад была калина,где-то бампер на бордюре оставлю,где -то бок чиркну.легкая,маневренная.для учебы самое то ,разбить не жалко,детали дешевые ,продаются на каждом углу.
Mr. AvtoFan писал(а):ВАЗ 2109 - на первые пол года лучше не найти.
я на ней в автошколе училась и доп.уроки брала,плюс машины что виден капот и чувствуешь габариты,а большой минус-это тяжелый руль,ну в принципе,если брать на полгода,до осени побить,поучиться-хороший вариант.тысяч за 80 можно найти.
ВолодяТанкист писал(а):мы же не берем там какой нибудь пассат ну или короллу пятилетнюю)
давайте возьмем 10 летнюю и 2 летний ВАЗ...Всё зависит от СОСТОЯНИЯ и был ли предыдущий владелец "наездником"
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
NataLi писал(а):а меня смущает, когда машину продают почти новую, сразу возникает мысль, что что-то не так...
есть 2 варианта или деньги не считаны+понты("типа :я больше 2 лет машину не держу") или действительно касячная Лично могу сказать одно:Покупать авто б\у выгоднее чем туже модель но новую! Пока не вижу смысла платить за нулевую)))Б\у уже "заряжена" и стоит на 20-30% дешевле Я буду только рад что б мою точку НЕ РАЗДЕЛЯЛИ)Буду этаким монополистом))НО..разумных почему то становится больше(((
Wowochka писал(а):Лично могу сказать одно:Покупать авто б\у выгоднее чем туже модель но новую!Пока не вижу смысла платить за нулевую)))Б\у уже "заряжена" и стоит на 20-30% дешевлеЯ буду только рад что б мою точку НЕ РАЗДЕЛЯЛИ)Буду этаким монополистом))
как ни странно, достаточно здравое суждение)) но новую покупать приятнее)