О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 624

Поблагодарили: 14

необходимо ли менять диски при смене тормозных колодок??

"С мужчиной должно быть хорошо.Плохо жить я и сама смогу...." М.Монро

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Елена Богиня писал(а):
необходимо ли менять диски при смене тормозных колодок??

нет.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

не.ну если желание есть...или пробег немаленький.или изношены.какой пробег-то?
Аватара пользователя

Сообщений: 389

Поблагодарили: 39

Мне задние колодки недавно меняли, сказали что можно без дисков менять. Как правильно написали выше, зависит от степени износа.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

вобщем напишу так.диски и колодки это две разные детали.меняются независимо друг от друга.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
вобщем напишу так.диски и колодки это две разные детали.меняются независимо друг от друга.


совершенно с вами согласен.

но если елена спрашивает не просто так, а применительно к своей машине, то, учитывая, что она писала, что пробег у нее за 80т/км, нужно посмотреть износ дисков и если он выше допустимого, подумать и об их замене. вместе или по отдельности решать ей

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Sergey.Popov писал(а):
но если елена спрашивает не просто так, а применительно к своей машине,
:) первоначально какой был вопрос.такой и ответ. :) а потом все начали додумывать условия задачи :D
Аватара пользователя

Сообщений: 624

Поблагодарили: 14

передний привод,осенью меняла задние колодки-сказали диски в норме,но так как привод передний,нагрузка ж на перед больше

"С мужчиной должно быть хорошо.Плохо жить я и сама смогу...." М.Монро
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Елена Богиня писал(а):
передний привод,осенью меняла задние колодки-сказали диски в норме,но так как привод передний,нагрузка ж на перед больше
вы хотите сказать что нагрузка на ТОРМОЗНЫЕ колодки и диски зависит какой привод на машине? :unknown: :ROFL:


Последний раз редактировалось сергей ч. 13 фев 2014, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Ket

Аватара пользователя

Сообщений: 458

Поблагодарили: 9

Елена Богиня писал(а):
необходимо ли менять диски при смене тормозных колодок??


НЕТ!!!!!!!

Kowka (Кошка)
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Елена Богиня писал(а):
необходимо ли менять диски при смене тормозных колодок??


меняют ОТ СОСТОЯНИЯ!Обычно торм.диски живут 3-4 смены колодок!)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
сергей ч. писал(а):
а потом все начали додумывать условия задачи


на то и форум)))Да простит нас КАРДАН И БАРДАЧОК)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Елена Богиня писал(а):
но так как привод передний,нагрузка ж на перед больше

Это три разгоне! При торможении основная нагрузка тоже на перед (у тазиков), если без ИСП, или как там её, регулирующую тормозное усилие колес...

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 71

Поблагодарили: 5

Nokarika писал(а):
Это три разгоне! При торможении основная нагрузка тоже на перед (у тазиков), если без ИСП, или как там её, регулирующую тормозное усилие колес...

регулятор тормозных сил
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

колодки - имеет место притираться)
Диски - если только варвар ездил-будет выработка.
Обычно после 150тыров волны пальцем ощущаются. ито - не значительные.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

На моей 89 тыщ, не поню сколько раз менял колодки (за три года эксплуатации), но диски ещё в норме, даже не ведёные. Елена Богиня, с наступлением весны аккуратней по лужам гоняй чтоб от резких перепадов температур не повело диски, а то как я наслышан проточка начинается от 2000 рублей.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Porscheeвец писал(а):
с наступлением весны аккуратней по лужам гоняй чтоб от резких перепадов температур не повело диски, а то как я наслышан проточка начинается от 2000 рублей.


зачем ждать весны.она и в -25 умеет это делать :D :lol: :ROFL:
viewtopic.php?p=31429#p31429
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Porscheeвец писал(а):
с наступлением весны аккуратней по лужам гоняй чтоб от резких перепадов температур не повело диски

имхо если диски вентилируемые то и лужи им не почём,или ошибаюсь ?
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Nokarika писал(а):
При торможении основная нагрузка тоже на перед (у тазиков)


Учите мат часть)Принцип действия одинаков

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
Обычно после 150тыров волны пальцем ощущаются. ито - не значительные.


что то вы много отмерили для дисков)
при интенсивной эксплуатации(город) износ заметен на "ноготь" уже и 20 000

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Елена Богиня писал(а):
передний привод,осенью меняла задние колодки-сказали диски в норме,но так как привод передний,нагрузка ж на перед больше

Тут передний привод не причём (хоть передний хоть классика),за всё отвечает,динамика,когда мы тормозим у нас передняя часть автомобиля всегда прижимается к асфальту(потому что задний вес авто по инерции прет вперёд),а значит нагрузка на передние всегда больше чем на задние.
Отсюда и следует что передние снашиваются быстрее задних и это не только на переднем приводе,а на любом авто.
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Devil писал(а):
Отсюда и следует что передние снашиваются быстрее задних


поправлю...
износ передних идет интенсивней бесспорно, НО из -за того что конструктивно заложено что тормозные усилия сначала возрастают на передней оси , а задняя разгружается.Сделано это для того , что б свести ЗАНОС на "ЮЗ" к минимуму

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

имхо если диски вентилируемые то и лужи им не почём,или ошибаюсь ?[/quote]
Я не спец в автоагрегатах) Но как технологу - дьявол мне шепчет - вентилируемые диски больше забиваются, отсюда коррозия и люфты из-за камешек-песочка)
Но! У самого стоят - И не заморачиваюсь)
ГЛАВНОЕ!!!
ПРОБЛЕМЫ В ХОДОВКЕ - НАДО РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ!
А не так, что одна стойка потекла - паника - меняем сразу обе :ROFL:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 3351

Поблагодарили: 52

Веселов О. В. писал(а):
ПРОБЛЕМЫ В ХОДОВКЕ - НАДО РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ!


а лучше по весне!)))счас что толку менять)))через пару месяцев заменим)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Wowochka писал(а):
что то вы много отмерили для дисков)
при интенсивной эксплуатации(город) износ заметен на "ноготь" уже и 20 000

Можно и на Ты)
И что такое ноготь)
Колодки притираются, даже лучше, на изношенных дисках, чем на на новых.
Ногтем через 5тыров ощутимо будет.
А через 150 будут канавки.
И ничего плохого в этом нет. Разве что колодки придется менять чаще.
повторяюсь - колодки - имеют свойство притираться :wink:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Wowochka писал(а):
а лучше по весне!)))счас что толку менять)))через пару месяцев заменим)))


имхо, лучше после весны, когда колдобины более менее заделают

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 344

Поблагодарили: 18

Веселов О. В. писал(а):
имхо если диски вентилируемые то и лужи им не почём,или ошибаюсь ?

Цитата:
Я не спец в автоагрегатах) Но как технологу - дьявол мне шепчет - вентилируемые диски больше забиваются, отсюда коррозия и люфты из-за камешек-песочка)
Но! У самого стоят - И не заморачиваюсь)
ГЛАВНОЕ!!!
ПРОБЛЕМЫ В ХОДОВКЕ - НАДО РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ!
А не так, что одна стойка потекла - паника - меняем сразу обе :ROFL:

Есть такое дело,согласен,забиваются ,но согласитесь если незачем не следить то всё может забиться засориться или где то чего то не хватать,бензин же мы не забываем заливать,а почему про остальное забываем, а потому что едет и тьф три раза что не ломается ,а когда сломается тогда и ремонтируем,а хотя своевременное ТО могло этого предотвратить,ну да ладно что то меня понесло :D
Цитата:
Но как технологу - дьявол мне шепчет - вентилируемые диски больше забиваются, отсюда коррозия и люфты из-за камешек-песочка)

Позвольте поправить- в этом случае наверное должен быть дисбаланс,не люфт.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 42 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика