О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

На самом деле не знаю куда отнести тему, но для меня это новость!
Мои рассуждения по поводу "прикурки" одно авто другим авто
Цитата:
Когда прикуриваешь - скачок-то на уменьшение идёт, а когда заводится прикуриваемое авто - максимально отдаваемая сила тока только увеличивается (тоже самое что более ёмкий АКБ поставить), а напряжение-то не повышается выше предела!

более взрослые и (надеюсь) опытные товарищи-автолюбители (по совместительству форумчане "ЭЛЕКТРОШОК" и "Веселов О. В.") назвали "лажовые рассуждения дилетанта".
Возможно это и так, но хотелось бы узнать и просветиться в чём лажа и дилетантство?
P.S. считаю обязательным выключить все дополнительные "потребители" и на авто, которое прикуривает: не глушить, а наоборот повысить обороты. Для "городских" авто 2 000 об (и чуть больше), для дальних "загородных" можно и поменьше, около 1 700 об.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Nokarika писал(а):
не глушить, а наоборот повысить обороты.


ответил уже в другой теме :) спорное утверждение.я когда даю кому то прикурить свою массу отключаю.машина есно заглушена.т.е.мой АКБ как бы повисает в воздухе.и абсолютно никаких скачков на мою бортсеть.и никакой нагрузки на мой генератор :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

сергей ч. писал(а):
ответил уже в другой теме :)
На эту тему только здесь буду писать, прошу и других тоже. Там же про "зарядить АКБ", а не про "прикурить другого".
сергей ч. писал(а):
спорное утверждение.я когда даю кому то прикурить свою массу отключаю.машина есно заглушена.т.е.мой АКБ как бы повисает в воздухе.и абсолютно никаких скачков на мою бортсеть.и никакой нагрузки на мой генератор :)

У каждого свой взгляд! Одного прикуришь, он быстро заведётся и даже "спасибо" даст. Другой не сможет, извинится что отнял время и будет ковыряться в авто. Ну а третий попадётся такой, что будет крутить до тех пор пока АКБ прикуривающего не "сдохнет". И сами потом рядом встанете просить прикурки...

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Nokarika писал(а):
прошу и других тоже. Там же про "зарядить АКБ", а не про "прикурить другого".


ну извини.я просто форум сверху читал. :unknown: больше не повторится :no:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Nokarika писал(а):
Ну а третий попадётся такой, что будет крутить до тех пор пока АКБ прикуривающего не "сдохнет".


а у дающего прикурить голова работает или она только для шапки нужна :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

сергей ч. писал(а):
а у дающего прикурить голова работает или она только для шапки нужна :)

Ну может кто позвонит в это время... Некоторые так увлекаются разговором, что ничего вокруг не замечают, например дорогу переходят, но это совсем другая история...

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 2058

Поблагодарили: 98

в юрисдикцию электрошока влазить не буду, тем более ни фига в ней не понимаю.
скажу из опыта.
довольно часто приходилось прикуривать и ни чего с электроникой не было. главное все приборы выключить чтоб не погорели.

расскажу историю по одному АКБ. родной заводской от пежо 206. и прикуривал и заводил в мороз. пару раз в одно лето выкипал и соты были пустые.
в движке масло было тоталовское и в мороз вязкое, поэтому при -36 АКБ сил раскрутить не хватало. после 2-3 раз сдыхал.

короче, реанимировал его всегда зарядником и прослужил 3 года. так и продал с авто.
если новый хозяин ухаживать умеет, то проработал больше.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Я прикуривал соседей и таскал на галстуке, ничего в этом зазорного нет. Дапиры всегда есть, но не будем им равными, водитель - водителю всегда друг, дорога сплотит

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Раз очень интересна эта тема то в общем то ЯНДЕКС уже давно даёт ответы на эти вопросы ,вот вам очень подробное описание нескольких вариантов этой процедуры.


Для начала следует убедиться, что автомобили не соприкасаются.
Затем на обеих машинах следует выключить зажигание и все приборы, потребляющие энергию.
Первым делом соединяем положительные клеммы: сначала необходимо присоединить провод к клемме со знаком «плюс» аккумулятора, который разряжен, далее к имеющей плюсовой заряд клемме заряженной батареи. Другой провод прикрепляем в первую очередь к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а затем не к «минусу», а к проводу, который имеет название «масса» автомобиля, который необходимо завести.
Если отсутствует специальный штырь «массы», выбираем для этого деталь двигателя, неокрашенную и максимально отдаленную от аккумулятора, топливо-проводов, и каких - либо движущихся частей. Следует обратить особое внимание, что в момент контакта неизбежно возникает искра!
Существуют два варианта прикуривания авто с аккумулятора: при заглушенном двигателе помогающего автомобиля и при работающем.
При прикуривании первым способом, возникает риск полностью вытянуть заряд из заряженной батареи.
Второй вариант прикуривания авто с аккумулятора может повлечь за собой выход из строя бортовой электроники и генератора. Так как генератор будет работать на полную мощность и выдавать максимальное напряжение, пытаясь одновременно зарядить оба аккумулятора, причем, один из них полностью посажен, то приведет это, в конечном счете, к перепадам напряжения. Помимо всего, заряженный аккумулятор будет во всю пытаться выровнять напряжение и зарядить севшую батарею. Если ко всему вышеперечисленному прибавить напряжение, которое необходимо стартеру, выходит, что «садится» аккумулятор будет намного быстрее.
Вывод: прикуривать с работающим двигателем лучше от автомобилей с минимальной электронной оснасткой и от машин отечественного производителя. Если планируете использовать современные автомобили иностранного производства, рекомендуется все-таки глушить двигатель.
Как правильно прикуривать авто с аккумулятора.
Если автомобиль, от которого вы собираетесь прикуривать, заглушен, то процедура будет довольно простой. Прикуривание с аккумулятора от работающего автомобиля следует выполнять так.
Необходимо запустить двигатель «автомобиля - донора», и оставить его минут десять поработать вхолостую. Разряженная батарея начнет моментально тянуть энергию из заряженной АКБ, поэтому генератор должен их подпитывать.
Перед тем, как включать стартер в запускаемой машине, необходимо обороты «автомобиля - донора» довести до средних – чаще всего это приблизительно 2000.

Пред тем, как разъединять автомобили, целесообразно дать им как минимум три - четыре минуты поработать. Отключать провода необходимо в обратной подключению последовательности. Перед отсоединением проводов прикуривания у «автомобиля - донора» неплохо бы включить обогрев заднего стекла и печку, это поможет снизить перебои напряжения в момент отключения. Категорически нельзя включать фары: в момент скачка напряжения они могут перегореть.
Если у вас тонкие провода для прикуривания авто с аккумулятора, то вам вряд ли удастся сразу завести двигатель. Вам придется после присоединения проводов и запуска второго автомобиля несколько минут выждать. За это время генератор «автомобиля - донора» подготовит и разогреет аккумулятор вашей машины, и после того, как вы заглушите другой автомобиль, сможете «крутануть» стартером свой двигатель.
В зимнее время многие хозяева старые аккумуляторные батареи забирают с вечера в дом, чтобы утром теплая батарея могла должным образом раскрутить двигатель. Новые аккумуляторные батареи не отличаются большим весом, но неудобно расположены. Если устанавливать батарею на место в сумке – «авоське», то, чтобы достать батарею, вам нужно будет просто взять за ручки сумки и вытащить АКБ.
Но необходимо не забыть перед этим, отсоединить сначала «минус», а затем «плюс».
Не следует прогревать двигатель, пока автомобиль находится в гараже. В выхлопных газах автомобиля содержится окись углерода, которая не имеет ни цвета, ни запаха, но весьма ядовита. Находясь внутри автомобиля при закрытых стеклах, можно вполне нормально дышать, но какая-то доля газов все равно попадет в салон. Отравления угарным газом это не вызовет, но и здоровья вам не прибавит
А вот видео по теме :

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Nokarika, если донор заведен, то сначала будет просадка напряжения, так как генератора не хватит на стартер, и регулятор повысит отдачу генератора. Когда "дохляк" заведется, то нагрузка на генератор донора резко уменьшится, но он продолжит вырабатывать энергию по максимуму до тех пор пока регулятор напряжения не спохватится.
мля, непонятно пишу походу, сори я пьян
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Есть мыслишка купить генератор в Леруа 3 т.р. и пуско-зарядное устройство. В багажнике не так много места займёт зимой. Кто что скажет?

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

gangnmail писал(а):
мля, непонятно пишу походу, сори я пьян

Не знаю как другим, а мне всё понятно что вы хотели сказать!
Так-то оно так, НО при "прикурке" ток берётся не только от генератора. Генератор же в любом случае не сможет "вытянуть" выравнивание тока в сети обоих авто при заводке. Поэтому ток возьмётся и с аккумулятора донора. Т.е. получается что у "донора" тоже АКБ немного севший, он-то и заберёт в последствии "излишки", выдаваемые геной донора. Так что считаю целесообразным провода "прикурки" к донору подключать только к АКБ, а у второго только к другим местам (вне АКБ).
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
При прикуривании возникает риск полностью вытянуть заряд из заряженной батареи.

Естественно не нужно прикуривать "ОКой", какой-нибудь 3-5 литровый (или какие они там) дизельный (бензиновый, не важно) "крузак". Авто должны быть, хотя нет, обязаны быть примерно "похожи"!
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
заряженный аккумулятор будет во всю пытаться выровнять напряжение и зарядить севшую батарею

Ну, он же в результате этого "сядет" (присядет :D ), при отсоединении не такой сильный скачок будет...
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Пред тем, как разъединять автомобили, целесообразно дать им как минимум три - четыре минуты поработать. Отключать провода необходимо в обратной подключению последовательности. Перед отсоединением проводов прикуривания у «автомобиля - донора» неплохо бы включить обогрев заднего стекла и печку, это поможет снизить перебои напряжения в момент отключения.

Ага, и не забыть обороты дв-ля донора "вернуть на место" (сделать холостыми). На холостых же гена недозаряжает АКБ при стоянии на одном месте. Вот и не будет скачка у "донора", а у прикуривающего - "дохлый" АКБ сгладит скачок.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Категорически нельзя включать фары: в момент скачка напряжения они могут перегореть.

Я тут понимаете ли прикуриваю с включенными фарами! :crazy: Это уж совсем идиотизм!
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Если у вас тонкие провода для прикуривания авто с аккумулятора, то вам вряд ли удастся сразу завести двигатель.

Тут наверное имеется ввиду сечение самого токопроводящего элемента, а не с изоляцией. Можно же и телефонный провод залить в толстую изоляцию, а толку от него будет 0.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Но необходимо не забыть перед этим, отсоединить сначала «минус», а затем «плюс».

Это и так понятно! Отключишь сначала "+" и будешь держать - током ударит, отпустишь - упадёт на корпус авто, а там "-" "ждёт" и КоЗа получится! :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Николай75 писал(а):
Есть мыслишка купить генератор в Леруа 3 т.р. и пуско-зарядное устройство.

Это для "прикурки" других или себя? А может "и того и другого" (и можно без хлеба :D )?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Nokarika писал(а):
Это и так понятно! Отключишь сначала "+" и будешь держать - током ударит,


ну это только если языком держать будешь :ROFL: а если руками то не ударит.там всего 14в. :D
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Nokarika писал(а):
Это для "прикурки" других или себя?


Для себя. Были моменты, когда утром аккумулятор сказал:"Гитлер капут", но в обед, когда с прикуривающим приехал, завелась на раз-два

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

сергей ч. писал(а):
ну это только если языком держать будешь :ROFL: а если руками то не ударит.там всего 14в. :D

Так руки заняты "отрыванием" минусовой клеммы от аккумулятора! :D А языком - самое то! :ROFL:
Ну ток-то всёравно будет проходить по телу, а то, что не чувствуется - это не факт, что его нет вообще!

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Николай75 писал(а):
Для себя. Были моменты, когда утром аккумулятор сказал:"Гитлер капут", но в обед, когда с прикуривающим приехал, завелась на раз-два

Поменяли аккумулятор? Знакомый случай один рассказал: его знакомый отдал ему "дохлый" АКБ, он его пробовал заряжать очень долго, но практически безрезультатно. Потом вылил содержимое, сполоснул несколько раз и поставил заряжать. О чудо, аккумулятор ожил! Правда ёмкость чуть убавилось, даже в морозы крутил.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Nokarika, Ты для чего создал тему ? Получить информацию или прикалываться? Или считаешь себя самым умным специалистом автоэлектриком?



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Devil

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 25

Nokarika писал(а):
Поменяли аккумулятор?

Нет. всё дело в том, что порой приходится заводиться ОЧЕНЬ далеко от дома. Вот я и спросил, стоит ли покупать?

Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Nokarika, Ты для чего создал тему ? Получить информацию или прикалываться?

Ну прямо рассуждение дилетанта :D (просто вы меня не знаете и поэтому у вас такие мысли). На самом деле я хочу получить информацию и подискутировать на эту тему.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Или считаешь себя самым умным специалистом автоэлектриком?

Да, боже, упаси от таких мыслей! У меня даже образования такого нет! Есть только образование "автослесарь", а автоэлектронику нам рассказали что есть "+" и "-", и их соединять нельзя, хотя я это знал далеко раньше...
Если вы сами специалист автоэлектрик с корочками - исправьте мои предположения, написанные здесь. И докажите почему я не прав. :pardon: На мой взгляд это будет лучшее развитие событий. :wink:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

Nokarika писал(а):
И докажите почему я не прав


Мне больше делать нефиг что ли?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Мне больше делать нефиг что ли?

На это времени нет, а написать вот это:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Nokarika, Ты для чего создал тему ? Получить информацию или прикалываться? Или считаешь себя самым умным специалистом автоэлектриком?
и отвечать в этой теме: http://www.samarskie-voditeli.ru/viewtopic.php?f=47&t=764 время у вас есть, а объяснить что-то - времени нет. Печально, но для себя я сделал выводы!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1847

Поблагодарили: 165

В ЭТОЙ теме я помогаю тем кто нуждается в моих советах а ты занимаешься ерундой ,создал тему в которой тебе дали исчерпывающие ответы но тебе этого мало и ты стал выпендриваться начиная глупую и бесполезную дискуссию в которой я больше участвовать не намерен.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Devil

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

дать прикурить можно, если уверен, что проблема в акб
а так, ну её нах.
там может быть все что угодно, залитые свечи, кз в стартере
у меня например акб немецкий moll сдох через 4 года, хотя я за ним следил, причем летом )
короче расходный материал, как и тормозные колодки
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
ты занимаешься ерундой

Для вас может быть и ерунда!
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
создал тему в которой тебе дали исчерпывающие ответы

Где они, эти исчерпывающие? А ля "делай вот так, а вот так не делай" - я не считаю исчерпывающим! Действовать по шаблонам - тоже не моё! Мне нужно знать почему так происходит! Не хотите рассказывать (чтобы работа не закончилась) - ваше право! И не нужно называть человека глупым из-за того, что он хочет что-то знать!

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Nokarika писал(а):
Это и так понятно! Отключишь сначала "+" и будешь держать - током ударит

чё, ударило уже чтоль?
Dred писал(а):
там может быть все что угодно, залитые свечи, кз в стартере

чтоб продуть цилиндры ещё покрутить надо, всё правильно, обосцаные свечи не конец света. А кз в стартере да, всё что угодно может быть! Или может ещё кошку на шкиф колена намотало. А если слона? Уж лучше пусть кз в стартере и кошка на шкифе
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

:lol1 писал(а):
чё, ударило уже чтоль?

Не дождётесь! :P

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Nokarika писал(а):
Не дождётесь! :P

диэлектрические перчатки, штанга и коврик рулят? :lol:

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика