Ответить

Re: зима, а машин меньше не стало

14 дек 2013, 10:51

Внес свои пять копеек в транспортный коллапс - вжип стоит около дома, а на работу уже две недели езжу пешком :). Советую остальным без нужды не выезжать - сразу станет свободней. А вот жена хоть и новичок - только на машине. Пытался с ней воевать на эту тему - мне, говорит, так удобней. Хотя ей после 22-00 с работы , конечно, пешком далековато.

Re: зима, а машин меньше не стало

14 дек 2013, 10:51

Re: зима, а машин меньше не стало

14 дек 2013, 11:51

Ольга_Александровна писал(а):Насчет причин пробок - очень советую прочитать статью, надоели честно говоря уже ни на чем, кроме как на собственной "крутости неимоверной" не основанные, дилетантские рассуждения о "неопытности" других водителей и стремлении обвинить их во всех проблемах...опыт, стаж - все мило конечно, только вот друг моих родителей с 40-летним стажем и не одной шестизначной цифре на одометре на днях вылетел с трассы на пустом месте - сам не понял как, что-то под колесо попало. Вобщем - дорога не место излишней самоуверенности. А те, кто "едут 20 км/ч" - просто едут чтобы доехать в точку назначения, а не чтоб кому-то что-то доказать. И как бы - хотя бы мелкие дтп, коих тьма "самоуверенных", не создают.

Да, на дороге может произойти всякое и она не выбирает профи ты или дилетант ,как говорится : от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Стаж ,стажу рознь,как так не понять из за чего его выкинуло с трассы , это значит Ваш знакомый такой.... водитель .
Да , все мы не рождались с баранкой в руках ,и опыт приходит с годами ,скрывать не буду : сам не однократно попадал в аварии но потом всегда анализировал свои действия.

Да пусть едут до своего места назначения с любой скоростью,но не мешая основному движению.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
сергей ч. писал(а):
а через неделю ходят и просят 3 штуки до зарплаты :) как давать перестал так и "друзей" поубавилось :lol:


:D :good:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Sergey.Popov писал(а):kostya163, да это я так просто. тем более в вечеру пятницы не могу не быть не трезвым)))

+ 100500

Re: зима, а машин меньше не стало

14 дек 2013, 12:38

Ольга_Александровна писал(а):...Кто покупает продукты/бытовую химию/одежду/подарки/лекарства/прочие полезности для дома - тому и только нужен автомобиль. Для поездок по магазинам, да...а иначе - зачем вообще?

Речь не о необходимости автомобиля как такового а о комплексах по поводу его отсутствия, а также о дешёвом имидже владелицы дорогого и кредитного чуда преимущественно французского автопрома.
Добраться из космо-мега-гипер-барахолок до дома после справления по-большому нужд шопинга можно, заказав такси. И не надо шею в банковскую петлю добровольно подставлять :D

Re: зима, а машин меньше не стало

14 дек 2013, 13:04

Макс Скрынников писал(а):Речь не о необходимости автомобиля как такового а о комплексах по поводу его отсутствия, а также о дешёвом имидже владелицы дорогого и кредитного чуда преимущественно французского автопрома.
Добраться из космо-мега-гипер-барахолок до дома после справления по-большому нужд шопинга можно, заказав такси. И не надо шею в банковскую петлю добровольно подставлять :D

Ездила на такси ежедневно до машины несколько лет. На все мои нужды (работа/дом/магазины) - около 15 000 руб. выходило в месяц. Поэтому не было возможности отменить общественый транспорт полностью - приходилось сочетать. Что не особо комфортно и не особо бюджетно (после выплат кредита машина таки остается в собственности, а за "пятилетку" на такси - в собствености не остается ровно ничего)...или "наши люди в булочную" - пешком должны, особенно - женщины? Не понимаю я предубежденности против кредита, автомобиля у женщин и вообще разговора о комплексах. Вопрос - у кого они вообще, машина для женщины - это просто комфорт прежде всего, самоутверждением и "писькомерством" в автомире мужчины в основном занимаются, женщины - редко (да и это запросто лечится нормализацией личной жизни).
P.S. "Нужды шоппинга" у нормальной хозяйки - почти ежедневные, спросите у любой знакомой женщины, сколько дней в неделю она себе может позволить вообще не заходить в магазин (при отсутствии прочих "домашних снабженцев").

Devil писал(а):Да, на дороге может произойти всякое и она не выбирает профи ты или дилетант ,как говорится : от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Стаж ,стажу рознь,как так не понять из за чего его выкинуло с трассы , это значит Ваш знакомый такой.... водитель .
Да , все мы не рождались с баранкой в руках ,и опыт приходит с годами ,скрывать не буду : сам не однократно попадал в аварии но потом всегда анализировал свои действия.

Ну вот о чем и речь - "Ваш знакомый такой.... водитель" и "сам не однократно попадал в аварии". Значит - тоже "такой...водитель"? Тогда - на чем основана уверенность в неправоте тех, кто выбирает скорость 20 км/ч на льду?

Re: зима, а машин меньше не стало

14 дек 2013, 13:54

Devil писал(а): едут 20 км/ч и "не там ,не сям " не ориентируясь в пространстве полос


здесь ключевой посыл в том, что такие водители мешают другим и создают аварийные ситуации. можешь как угодно, хоть 10км/ч ехать зигзагом, но только если все это адекватно и не мешает другим

Re: зима, а машин меньше не стало

15 дек 2013, 00:57

Ольга_Александровна писал(а):"писькомерством" в автомире мужчины в основном занимаются


по природе положено)))))))))))))))))))
Ольга_Александровна писал(а): "Нужды шоппинга" у нормальной хозяйки - почти ежедневные


Хрень полная!)))1-2 в неделю заглаза!

Re: зима, а машин меньше не стало

15 дек 2013, 01:37

А вообще проблема в работодателях. Приезжай знаете ли к 9.00 и ни минутой позже! А как прекрасно было бы часикам к 2 дня на работу приезжать! )))))) и пробки бы поуменьшились

Re: зима, а машин меньше не стало

15 дек 2013, 16:30

Wowochka писал(а):Хрень полная!)))1-2 в неделю заглаза!


у меня рыночек 50 метров от подъезда а вход в "пчёлку"10 метров.так и живём покупаем продукты без машины :)но за пивом 300 метров тащится приходится. :( но тоже без машины обхожусь :beer:

Re: зима, а машин меньше не стало

15 дек 2013, 17:03

сергей ч. писал(а):а пивом 300 метров тащится приходится
:ROFL: :good:

Re: зима, а машин меньше не стало

18 дек 2013, 12:53

Подписываюсь под каждым словом Ольги.
Машина — это очень удобно, комфортно, даже если она используется для поездок в магазин. Общественный транспорт за годы длительных поездок просто возненавидела!

Re: зима, а машин меньше не стало

19 дек 2013, 20:19

Ольга_Александровна
К сожалению в нашей стране очень маленькие налоги на очень дорогие и большие машины. Поэтому богатым людям нет ничего проще как заплатить палтос и красоваться на огромных машинах.
Красоваться наши люди очень любят. Скромности не знают.
В Германии например очень мало больших машин. налоги не позволяют.

Я совершенно непонимаю зачем хрупким женщинам огромные мужские машины. Рыбачить ездить? или на охоту? У моего соседа лендровер, но он рыбак и охотник. а для города у него опель корса.
Вот убрать с дорог не женщин, а хотябы треть этих понтов на колёсах - дороги уже разгрузятся.

Лично я являюсь фанатом маленьких,компактных городских машин.

ЗЫ: когда у меня была ока, с парковкой я горя не знал, ни разу не почувствовал себя ущербным на дороге, никто меня не поджимал и не бибикал. продал её только потому, что мала для перевозки багажа, слабый моторчик, 2 двери и зимой в колею не вписывается :) Сейчас как рабочий вариант оставил бы. может комплексы в головах у людей?

Re: зима, а машин меньше не стало

19 дек 2013, 20:29

Silence писал(а):
Лично я являюсь фанатом маленьких,компактных городских машин.


:good:

Re: зима, а машин меньше не стало

19 дек 2013, 23:28

Silence писал(а):
Я совершенно непонимаю зачем хрупким женщинам огромные мужские машины. Рыбачить ездить? или на охоту? У моего соседа лендровер, но он рыбак и охотник. а для города у него опель корса.
Вот убрать с дорог не женщин, а хотябы треть этих понтов на колёсах - дороги уже разгрузятся.


Ну во-первых - затем что зима) Я уже, в декабре, во двор ("илитный" блин, с шлагбаумом) въезжаю с разбегу, иначе можно на брюхо сесть (что регулярно происходит к середине зимы, ладно хоть решается в момент - легкую машинку и полтора человека одной рукой доталкивают до менее "колейных" мест). Ну и в больницу после снегопадов до сих пор езжу с мужем, не на своей - там нет парковки и вместо 4-х полос стало две+два ряда сугробов.

Во-вторых - не знаю у кого как, но мне мужа в леруа/кастораму непросто затащить, а я ремонты нежно и трепетно люблю, мыша своего иной раз настолько под завязку забиваю всякими гардинами/плинтусами/столешницами, что ехать неудобно и опасно становится.

И в-третьих - "женская машина=маленькая" - всего лишь стереотип, обусловленный только тем, что маленькие машины в массе - дешевле, а женщине заработать сложнее (что логично - с начальником женщиной в бане не побухаешь, о бабах/футболе не потрепешься, да и у нее то дети, то муж - так что нас на руководящие (сиречь - высокооплачиваемые) должности назначают с неохотой - проверено). Вот и приходится ездить на маленьких. Но зато с подушками по кругу и прочим всем - женщины вцелом удеяют безопасности машины большее внимание, чем мужчины. А большая машина субъективно кажется более безопасной, поэтому при первой появившейся возможности женщина купит машину побольше. Тем более с нашей "культурой" на дорогах...а в Германии - я бы тоже наверное на смарте купе ездила б да радовалась)

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 11:19

Вы каждый день гардины и плинтуса возите? Умоляю вас, всё что вы перечислили ничто, по сравнению истинной причиной покупки огромных авто.
наш народ мёдом не корми, дай только покрасоваться. это и есть причина.

Опятьже любого небольшого кроссовера достаточно для всего чт овы перечислили. А зачем женщине в городской эксплуатации геленвагены и лендкрузеры?))) Правильно, понтоваться.


Женская машина- маленькая машина это не стереотип. Это логика здравого человека. На маленькой машине женщине удобней парковаться и маневрировать в потоке. Ибо как ни крути, мозг женщины не заточен под руль и быстрые реакции. Природа создала нас с вами разными. ездить на маленькой машине проще в плотном потоке, темболее женщине.

По поводу безопасности.... 90% женщин в основном ездят по городу, используя машину как хоз. сумку, мне кажется в городе безопасности вашей машинки хватит за глаза.

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 11:58

Silence писал(а):Женская машина- маленькая машина это не стереотип. Это логика здравого человека. На маленькой машине женщине удобней парковаться и маневрировать в потоке.

да вы что? откуда вы это знаете? я вот не представляю, как можно сейчас в некоторые дворы на маленькой машинке заехать...каждый вправе выбирать то, что ему удобно и на что есть возможность, а не следовать каким-то выдуманным стереотипам...

Silence писал(а):А зачем женщине в городской эксплуатации геленвагены и лендкрузеры?))) Правильно, понтоваться.

а мужчине зачем эти же авто в городской эксплуатации?

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 12:23

NataLi писал(а):а мужчине зачем эти же авто в городской эксплуатации?


как зачем? Ну вот обидела природа ростом... рост ведь ни за какие деньги не купишь, каблуки...- ну не очень как-то для музЧинки. А вот купить огроменный жып, и на нем самоутверждаться на улицах... очень даже по силам.

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 12:55

kostya163 писал(а):как зачем? Ну вот обидела природа ростом... рост ведь ни за какие деньги не купишь, каблуки...- ну не очень как-то для музЧинки. А вот купить огроменный жып, и на нем самоутверждаться на улицах... очень даже по силам.

о чем и речь 8)

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 14:54

спор совершенно бесперспективный в плане прийти к единому более-менее взвешенному мнению. в итоге все сводится к извечному противостоянию м и ж. на мой взгляд спорить здесь вообще не о чем - каждый выбирает машину исходя из своих субъективных потребностей и возможностей и также ее эксплуатирует. у меня вот, например, нет комплексов и если бы не зима, то с большой вероятностью купил бы смарт и парковался бы в любое место, хоть поперек дороги

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 18:39

NataLi
я 2 года проездил на оке, и прекрасно знаю как на маленькой машинке зимой.
Ездить можно, если человек не водятел (если мужчина) или не ТП (если женщина).
На пузотёрках тяжело, да, но их в городе уже такое количество, и они так протирают,прочищают дороги, что на обычном седане типа тойота королла можно без проблем ездить всю зиму.

и мужчина и женщинам в городе жип только для понтов и самоутверждения.
Для нормальной езды хватит обычного седана\хэтча, начиная от ВАЗ заканчивая короллой, кэмри ,пежо 408 и т.д.
Если хотябы половину жипов заменить на маленькие городские машинки- пробок станет меньше,уверяю вас.

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 18:50

Silence писал(а):Если хотябы половину жипов заменить на маленькие городские машинки- пробок станет меньше,уверяю вас.


не вижу взаимосвязи вообще.

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 19:13

Sergey.Popov писал(а):пор совершенно бесперспективный в плане прийти к единому более-менее взвешенному мнению. в итоге все сводится к извечному противостоянию м и ж. на мой взгляд спорить здесь вообще не о чем - каждый выбирает машину исходя из своих субъективных потребностей и возможностей


...а так же понтов...комплексов... и прочих скелетов из шкафа...
Вы когда мимо какого-нить общежития пойдете... обратите внимание на количество припаркованных свеженьких, недешОвых самокатов. Клянусь... они в 90% случаев куплены в кредит. Люди ютятся в комнатушках... ходят... извините на общее очко... зато имеют модный машин... и доказывают свою офигенную состоятельность...
И уверяю Вас... таких более половины, которые покупают ни по сеньке шапку... ни по чину мундир... ни по росту потолок...
фольга на колесах- имидж, а не средство довести ж...пу из А в Б.

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 19:23

Silence писал(а):Если хотябы половину жипов заменить на маленькие городские машинки- пробок станет меньше,уверяю вас.

Совершенно не согласна. У меня маленькая машина, длина - 4 м. У джипа...ну пусть - 5 м. Но я вынуждена увеличивать дистанцию от впередиидущей машины (и хорошо, если всего на 1 м) просто затем, чтоб не ехать "вслепую", уткнувшись в чей-нибудь, в 90% случаях наглухо затонированный, зад - предпочитаю ездить и видеть ситуацию впереди хотя бы на пару машин. При этом неважно джип впереди меня едет или нет - в среднем что мелкие машины, что большие - занимают примерно одинаковую площадь на дорогах.


Вообще тема странная - начали с того что женщины не должны ездить вообще, потом - что не должны ездить на больших машинах, что за дискриминация?) Мы в пробках ну вот вообще почти не виноваты. Я ж приводила ссылку на грамотную статью по этому поводу - пробки образуют неравномерности в движении (остановки и разгоны), т.е - "шашечники" и "гонщики" всему причиной. Так что "донт ворри би хеппи" наше все, и пробок не будет и нервы целее :)

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 19:29

Ольга_Александровна писал(а):Вообще тема странная - начали с того что женщины не должны ездить вообще, потом - что не должны ездить на больших машинах

не правда.. спросили почему много стало? и я, в том числе привел очевидный довод. С которым Вы кстати согласились. :)

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 19:38

kostya163 писал(а):Вы когда мимо какого-нить общежития пойдете... обратите внимание на количество припаркованных свеженьких, недешОвых самокатов. Клянусь... они в 90% случаев куплены в кредит. Люди ютятся в комнатушках... ходят... извините на общее очко... зато имеют модный машин... и доказывают свою офигенную состоятельность...
И уверяю Вас... таких более половины, которые покупают ни по сеньке шапку... ни по чину мундир... ни по росту потолок...
фольга на колесах- имидж, а не средство довести ж...пу из А в Б.
+++ большие.лично знаю много таких людей. :) ещё они всегда ездиют с горящей лампочкой топлива и обычно заправляют по 10 литров :D :D :D

Re: зима, а машин меньше не стало

20 дек 2013, 20:04

kostya163 писал(а):не правда.. спросили почему много стало? и я, в том числе привел очевидный довод. С которым Вы кстати согласились. :)

Да? Не помню, "это не я, меня заставили")) А почему кстати такое предубеждение против кредитов? Это дешевле чем копить. Машина - удобнее чем ОТ. Отсюда - машин стало больше, это и понятно и хорошо (вцелом). Пробки - это плохо, но считаю неправильным видеть их причину только в увеличении количества машин на душу населения - нам до нормальных стран расти и расти по этому показателю, а с пробками в этих странах как-то ж справляются. В общем я только рада за людей, которые покупают машину (понты это, необходимость, или еще что - неважно)...лишь бы ездили правильно. А понты - раньше бородами понтовались, теперь - фордфокусами и айфонами, всегда было и всегда будет, забавно просто, не более)
Ответить Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Яндекс.Метрика