Как по кольцу ехать тут, я думаю, все знают. Вопрос ж был в том, какой поворотник включать когда, нет?
P.S Вообще все эти "разбиваем мысленно на несколько перекрестков" на кольцевом, при развороте - от лукавого, считаю. Это один маневр, а не десяток, и незачем водителю загружать голову подсчетом количества проезжих частей либо количества Т-образных перекрестков...
Все кто не пропускал и материл жёлтую машину и есть ВОДЯТЛЫ что не знают правил или не соблюдают их.Всем понятно да и мент сказал что только правый поворотник ,НО ,тут как раз и есть тот фактор что если ты едешь в правом ряду и ты не собираешься выезжать с кольца то для информирования ДЕБИЛОВ что собираются заворачивать не из правого ряда лучше включить левый поворотник.
Сейчас Проезжая утром два кольца (зубчага - ракита) и (аврора - московское ) специально наблюдал как все и я в том числе еду .По правилам ездить по кольцу НЕЛЬЗЯ!Если не включать левый поворотник то можно создать аварийную ситуацию так как другие тебя могут не понять так как кольцо практически всегда не свободно .По правилам кольцо можно проехать только если оно одно рядное и как ты поворотник не включай тебя всё равно ни кто не обгонит и не подрежет.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):По правилам ездить по кольцу НЕЛЬЗЯ!Если не включать левый поворотник то можно создать аварийную ситуацию так как другие тебя могут не понять так как кольцо практически всегда не свободно .
Согласен. Если почти весь поток с кольца в два ряда поворачивает в одну сторону, а тебе нужно пересечь это месиво, то никакой безопасной альтернативы включению левого поворотника нет.
Porscheeвец писал(а):Да вы просто прокатитесь, как нить днём когда пробок поменьше московское/аврора, а ИДПС вам всё растолкует!
А вы попробуйте не включая левого поворотника, утром, свернуть с Магистральной налево на Зубчаниновское шоссе. Вот поэтому там ИДПСов и нет никогда, потому что за свои заумные разъяснения можно в репу получить.