О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 4 из 5 [ Сообщений: 102 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

Веселов О. В. писал(а):
Шрифт мелким будет.


с чего? то же самое будет)

Кардан писал(а):
могут быть проблемы со всякими поисковиками


я в этом не разбираюсь) просто была такая ситуация, когда на новом форуме мы так же вносили предложения по структуре, вопросом с разбивкой не возникло) может, здесь как-то по-другому) Вам виднее)

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

NataLi писал(а):
я в этом не разбираюсь) просто была такая ситуация, когда на новом форуме мы так же вносили предложения по структуре, вопросом с разбивкой не возникло) может, здесь как-то по-другому) Вам виднее)

В ближайшем времени планируем редизайн и перекомпоновку сайта, форума это должно было касаться по минимуму, но когда до него руки дойдут, учтем пожелания, но ничего не обещаем.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Пожелания по мобильной версии:

1) Сделайте побольше расстояние между кнопками "Ответить" и "Переключиться в полную версию".

2) При цитировании поста, в котором уже есть цитата хотелось бы чтобы эта предыдущая цитата сама удалялась. Если в плной версии с компа не проблема пару лишних строк удалить, то с телефона затруднительно.
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Кардан писал(а):
Кстати, для скриншотов области экрана, в том числе и видео, рекомендую программу Qipshot http://shot.qip.ru/

Попробовал. Либо не разобрался, либо долго все. Радикал мне удобнее. А видео на тубе лучше (чтобы подчистить можно было)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Я уже писал в личку администрации, но хочу продублировать и здесь.
А как насчет того, чтобы скинуться и купить Октис-2 - прибор для проверки октанового числа топлива?
Огромные деньги не нужны, стоит устройство 3600 руб. Контингент здесь собрался явно не бедствующий и все могут себе позволить потратить 200-300 рублей на благое дело.
Покупать в одного немного душит жаба - прибор не первой необходимости. Как по мне, так просто хочется проверить пару-тройку заправок в Самаре.
Что скажете?

Хотелось бы, чтобы сбор средств организовали админы - сайт известный, зарекомендовал себя, да и в группе ВК уже 20К подписчиков.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

аэро-сф писал(а):
Что скажете?


нахрена :unknown: заправляйся на роснефти и будет тебе счасье.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
нахрена


угу))

много вопросов: причем тут форум, кто будет заниматься, где, кто, когда и сколько сможет пользоваться...

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

сергей ч. писал(а):
заправляйся на роснефти

Друг, к сожалению я должен тебя разочаровать - роснефть плохая заправка. Давай не будем спорить, пусть каждый останется при своём мнении, но у меня есть небольшая кучка доказательств.

Sergey.Popov писал(а):
причем тут форум

Мне на карту денег никто не перечислит, а форуму - вполне. Почему?
аэро-сф писал(а):
сайт известный, зарекомендовал себя


Sergey.Popov писал(а):
где, кто, когда и сколько сможет пользоваться

Ну как вариант устраивать сбор каждые выходные и проверять сообща одну-две заправки в городе. Снимать на видео, выкладывать на форум и в группу ВК. Польза и посещаемость обеспечены.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

аэро-сф, ну вы прямо какую-то общественно-народную проверку-патрулирование заправок замутить хотите) что-то типа бензинового стопхама, грозы, страха и ненависти левых заправок?)))
не задал самый главный вопрос - а оно им (админам) надо? одно дело сидеть у компа, следить за флудом и постить новости про дтп и совсем другое заниматься каким-то делом в оффлайне))) организовывать реальные дела куда как геморройнее) тем более тут есть отзывалочник и темы про заправки, куда пишут все

если прибор не много стоит, скиньтесь на работе или с друзьями, например

зы. мне просто скучно и написать что-то захотелось внезапно под пиво)


Последний раз редактировалось Sergey.Popov 08 ноя 2014, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

аэро-сф писал(а):
роснефть плохая заправка.


согласен.не заезжай туда.меньше очередь будет.


Последний раз редактировалось Кардан 08 ноя 2014, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Предупреждение за оффтоп.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

аэро-сф, купить не проблема, на прибор деньги выделим без сборов, если этим будет кто-то заниматься. Самим этим заниматься времени, увы, пока нет.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Кроме октанового числа в бензине полно всего и это это прибор не покажет а как раз это (полно всего ) зачастую играет более заметную роль чем октановое число бензина .Так вот только те кто заправляется на всяких стрёмных заправках (не буду перечислять ) имеют кучу проблем а те кто заправляется в нормальных (не франчайзинг) заправках таковых проблем не имеют ,хотя октановое число может быть и ниже того что должно быть но хоть движок и прочие катализаторы не загнутся.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Кроме октанового числа в бензине полно всего и это это прибор не покажет а как раз это (полно всего ) зачастую играет более заметную роль чем октановое число бензина .Так вот только те кто заправляется на всяких стрёмных заправках (не буду перечислять ) имеют кучу проблем а те кто заправляется в нормальных (не франчайзинг) заправках таковых проблем не имеют ,хотя октановое число может быть и ниже того что должно быть но хоть движок и прочие катализаторы не загнутся.

Верно. По-хорошему нужен какой-то серьезный анализ, который стоит совсем других денег. Приборчик, возможно, толку много не даст. Отзывы кто-нибудь читал, похожие на правдивые?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Конечно этот прибор бесполезен ,он покажет только октановое число .Это всё равно что измерить сколько градусов в водке или самогонке а вот палёная водка или много ли в самогонке сивушных масел не покажет а это как раз те данные что нужны что бы знать откинешь ты сандали после стакана выпитого или просто будешь пьяный. :D

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

Ну так и получается: для пиара сайта, возможно, тема будет и полезна. Но если не будет реальной пользы - смысла наверное и нет. Думайте-решайте. Если будет много мнений - могу в отдельную тему вынести.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Да ,это отдельная тема и если будет желание у кого то надо выяснить всё про бензин и только после этого выяснять что надо иметь для проверки качества и только потом решать продолжать какие то действия по покупке чего либо для его проверки

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

Кардан писал(а):
для пиара сайта


для пиара сайта, на мой взгляд, полезнее, проще и дешевле было бы замутить какую-нибудь тему, вроде той, что со столбами из более легких материалов) и раструбить о ней в сми. и, когда, пипл схавает, как говорится, на ресурс просто повалят спонсоры и число просмотров и зарегистрировавшихся взрастет многократно))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

Sergey.Popov писал(а):
для пиара сайта, на мой взгляд, полезнее, проще и дешевле было бы замутить какую-нибудь тему, вроде той, что со столбами из более легких материалов) и раструбить о ней в сми. и, когда, пипл схавает, как говорится, на ресурс просто повалят спонсоры и число просмотров и зарегистрировавшихся взрастет многократно))

Это действительно бывает эффективно. Но стараемся держать курс на пользу. То, что Вы описали, надолго людей не задержит.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Кардан, Ну если тема продлится сделайте отдельную ,я со своей стороны попробую выяснить у специалиста о том чего не должно быть в бензине ,короче о качестве .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Требования, которые применяют к химическому составу бензинов:
Цитата:
1. Содержание металлов, попадающих в бензин с антидетонационными присадками (свинца, железа, марганца). Современными европейскими требованиями присутствие металлов в бензине запрещено. А по действующему ГОСТ Р 51105-97 допускается концентрация свинца не более 0,01 мг/дм3, марганца - для бензинов «Регуляр-91» - не более 18 мг/дм3. В «Премиум» и «Супер» марганца быть не должно.
2. Кроме того, накладываются ограничения на содержание серы и бензола. По ГОСТ Р 51105-97, серы не может быть больше 0,05%, бензола - не более 5%. Это - требования экологической безопасности.
3. Согласно ГОСТ Р 51105-97, для «Премиум-95» температура начала перегонки не нормируется, остальные же должны быть не выше соответственно 65, 110, 180 и 215°С. Эти параметры характеризуют испаряемость бензина, а следовательно, пусковые свойства при низких температурах, способность к образованию паровых пробок, эффективность смесеобразования при высоких нагрузках и на переходных режимах, полноту сгорания и, разумеется, экологическую опасность отработавших газов.
4. Давление насыщенных паров, характеризующее пусковые свойства бензина и его способность к образованию паровых пробок. Нормальный диапазон параметра - 60-90 кПа. Считается, что при давлении насыщенных паров ниже 37,5 кПа запуск двигателя становится невозможным.
5. Доля остатка в колбе - массовая доля бензина, оставшаяся после его испарения. По ГОСТ Р 51105-97 она не должна превышать 2%. Фактически это - процент содержания тяжелых неиспарившихся фракций в бензине, влияющий на количество и структуру отложений в системе впуска и камере сгорания двигателя.
6. Плотность топлива при 15°С должна укладываться в диапазон 725-780 кг/м3. От нее зависит изменение состава смеси в двигателе при фиксированной регулировке системы питания, а следовательно, динамические и экологические характеристики двигателя.


Вот пост самарца с драйв2 о покупке прибора: http://www.drive2.ru/l/603749/
Можно почитать похожую на правду статью в "За рулем": http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/che ... aemsya#122

Да, октановое число это не единственная важная характеристика, но тем не менее она может дать вполне ясное представление стоит ли заправляться на той или иной заправке.

По поводу мягких столбов - а обо что тогда гонщеги будут самовыпиливаться? =)
Да и по пиару: как мне кажется людям куда интереснее узнать что-нибудь новое о наших заправках.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

А мобильной версии не могу создать новую тему, так как нет графы название темы
Аватара пользователя

Сообщений: 328

Поблагодарили: 35

Mr. AvtoFan, исправили, проверяйте.
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Работает
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Дело конечно ваше (администрации) но я считаю что не стоит захламлять форум однодневными темами взятыми с автомыла .
Форум превратился в его дублёра .
Может просто создать одну темы (НОВОСТИ) и там размещать это всё .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

ЭЛЕКТРОШОК, новости будут вынесены вообще с форума, после редизайна и перекомпоновки сайта, чем мы сейчас занимаемся. Пока так.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 102 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика