О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
Uber Russia (для водителей)

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 37 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 2167

Поблагодарили: 115

Своего авто давно нет (как то рабочим обходился). И тут встал вопрос (по семейным обстоятельствам) покупки личного. Сумма в пределах 300 т.р. и это либо наш новый, а в этих пределах только гранта. Либо б/у.
В силу того, что до этого у меня были хоть и простенькие, но иномарки брать ВАЗ как то не айс. В связи с чем возникает вопрос, при покупки подержанного авто на какие нюансы необходимо обращать внимание (до этого покупал только новые)?
на авито наткнулся на такое объявление http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s ... _408061565
думаю, может что-то подобное приобрести....

кто, что подскажет может быть.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Их моторы - прямые наследники Логановского силового агрегата. НО! Там стоит фазовращаель, поэтому двигатель крайне чувствителен к качеству масла и своевременной его замене! Первый признак закоксовавшегося фазовращателя - долгая работа стартера при запуске даже горячего мотора. Если стартер крутит мотор более 5 секунд и только потом заводит - веский довод против покупки.
Еще слышал, что менять лампочку в Мегана фаре - тот еще геморрой (чуть ли ни передний бампер снимать надо!), требующий ловкости и гибкости осьминога.

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 2167

Поблагодарили: 115

главный интересующий вопрос, это работоспособность двигателя, коробки и т.п.
то что спидометры скручивают это давно не секрет, поэтому на это даже внимание не обращаю.
в связи с чем проверка давления горшков это по любому должна быть.
что еще кто посоветует

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ссылка на меган это пример. пока думаю брать гранту т.к. б/у это не мое, но ваз тоже не айс.
вот и ищу что перевесит
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Я на нексии езжу и очень доволен. Недорогая, простая и надежная, запчасти недорогие и всегда в наличии. Ремонт тоже недорого.
Огромный багажник.
Минусы: не самые комфортные сиденья, не регулируется руль по высоте, низковатая. Ну и оф. дилер (журавель) откровенное омно.
Аватара пользователя

Сообщений: 2167

Поблагодарили: 115

Помимо журавля еще ЭХО есть.
А с движком 1.5 (80 л.с.) как авто?
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Не самая динамичная машина получилась , но по городу хватает. На трассе фуры без проблем оьгоеяю.
С самим движком проблем не было. Пробег большой
Аватара пользователя

Сообщений: 35

Поблагодарили: 5

Родственник полгода назад 2008г.в. взял.. даже цвет такой же) ...в марте неожиданно перестал работать обогрев салона вместе с вентилятором обдува, в сервисе при ожидании очереди чудным образом заработал. На форумах пишут мол шлейф(?) довольно капризен к морозам. Еще оплавился контакт бензонасоса недавно - под замену. Летом заменил шаровые, лохматый ремень ГРМ (наследие от предыдущего хозяина), масло, фильтра..и еще до кучи чего по-мелочи на 20т.р. В сервисе успели погнуть клапана, мастера попали на расходники.
Из положительного - просторный салон, огромный багажник (500+л.), комфортная подвеска, салон не скрипит, динамичный двигатель, неплохой АКПП. Двери правда туговато открываются.
Сам не сторонник б/у авто, но при таком бюджете меган имхо на порядок выше.
Пообщайтесь с хозяином мегана, сходите в салон, потыркайте гранту, делайте выводы
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Езжу на Fiat Albea, движок 1,4 77 л.с, слабоват, но на трассе особых проблем с обгоном не испытываю. За то есть большой плюс - экономичность. Подвеска высокая. Проехал 137000 этот фиатик и проблем не было, расходники поменяли и по мелочи =)
Самое главное если брать альбеа, то только 2007-2008 года, так как сборка турецкая. У меня именно турецкая. Потому что собранные в елабуге фиаты ничем от ВАЗа не отличаются
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

когда покупал подержанные машины у незнакомых людей, в первую очередь смотрел на документы (дубликаты птс не рассматривал вообще, происхождение машины - откуда и когда ввезена, кол-во владельцев), потом на состояние машины (битая ли, крашенная, состояние двигателя, подвески, салона и т.д.). смотрел на самих людей, которые продают. если машина понравилась и явных косяков не обнаружено, можно проверить в сервисе и по базам
некоторые сервисы предлагают услугу с выездом специалиста для осмотра автомобиля и обоснованного торга. ценник, кажется, около 1тр за одну машину
ну и да, лучше подержанную иномарку брать

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

извиняюсь, что вклиниваюсь не совсем по теме. А дубликат ПТС чем плох? Какие-то последствия или неожиданности могут быть?
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

kostya163 писал(а):
А дубликат ПТС чем плох? Какие-то последствия или неожиданности могут быть?


как вариант в залоге у банка может быть.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

сергей ч. писал(а):
как вариант в залоге у банка может быть.


угу. это и имел в виду

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

понял, Благодарю. Мое ведро ни один банк в залог не примет
:)
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

kostya163 писал(а):
Мое ведро ни один банк в залог не примет


банк в залог ничего не принимает.он берёт его в залог когда кредит на него выдаёт а ПТС у себя оставляет :)
Аватара пользователя

Сообщений: 2167

Поблагодарили: 115

когда берут потребительский кредит, то помимо поручителей могут в залог имущество взять.
поэтому обременение может быть не только автокредитным.

так что, даже если вам продавец покажет ДКП на авто с дилером это не есть 100% гарантия чистоты от обременения.
всегда есть риск.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

aleksey писал(а):
всегда есть риск.


поэтому лично моё мнение.если просто ездить то пускай ниже классом но новый.либо у знакомых с прозрачной историей.
Аватара пользователя

Сообщений: 3376

Поблагодарили: 52

сергей ч. писал(а):
как вариант в залоге у банка может быть.


даже 5-8 летняя?

Добавлено спустя 55 секунд:
сергей ч. писал(а):
анк в залог ничего не принимает.он берёт его в залог когда кредит на него выдаёт а ПТС у себя оставляет


речь то идет о старых машинах..... :unknown:

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 148

Поблагодарили: 2

Извиняюсь за оффтоп. Если машина в залоге, ПТС лежит в кредитной организации, в дубликате ПТС разве не будут указаны обременения?
Аватара пользователя

Сообщений: 2167

Поблагодарили: 115

В ПТС сведения об обременении не указывают
Аватара пользователя

Сообщений: 148

Поблагодарили: 2

и в МРЭО обременения никак не регистрируются?
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

Wowochka писал(а):
речь то идет о старых машинах..


кто сказал?
aleksey писал(а):
Либо б/у.
я подумал о бэушных)))полгода год вроде и не старая)))
Аватара пользователя

Сообщений: 2167

Поблагодарили: 115

mr. Jarik, в ПТС нет. Только в базу вносят если поступит соответствующее заявление.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
сергей ч., кто продает полугодовалую сбросив приличную сумму? Край 10%
Аватара пользователя

Сообщений: 3376

Поблагодарили: 52

сергей ч. писал(а):
кто сказал?


Алексей)))ценник до 300 000...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 42

Алексей. Для такси - только логан.
Для внутренних потребностей - "в такси чтольперейти) там зарплата от 40)"
Для внутренних потребностей - бери маленькую шкоду.
И цена на рынке :good: , и двиг на 10 лет хватит.
http://auto.samara24.ru/skoda/fabia/#ds_id=0

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Веселов О. В. писал(а):
Для внутренних потребностей - бери маленькую шкоду.
И цена на рынке , и двиг на 10 лет хватит.

не хватит. ваговские моторы с цепным ГРМ тот еще гемор.Месяц назад оказывал содействие водителю с работы в покупке запчастей. На фабии загнуло клапана, а пробега 50 тык. нет.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Уже даже появились правила пользования современным ваговским мотором, это:
-двигателем не тормозить
- на стоянке на передаче не оставлять, пользоваться только ручником
-вниз переключаться очень осторожно

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 37 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика