О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 59 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Экзист впринципе дорогой.
Фильтра манн есть в томже крепеже. причём настоящие. что редкость! Я долго искал легитимный манн и нашёл именно там. Это масляный.
Воздушный салют, топливный big, салонный салют.
На следующую замену прислали fortech масляный нахаляву 8) . Была акция на сайте ойл клуба, заполняеш заявку и присылают по емс фильтр.
А на ситроене ходовку ремонтировать нужно, гремит всё, пробег всего 60 тыс. Машина с германии.
У отца приора, только на 80 тыщах ходовку перетрАхивал.
Ваз оно конечно не подарок, но качество ваз выросло на 3 головы в сравнении с 90ми-2000ми.
А вот другие марки, которые раньше делали крутые тачки скурвились и гонят ширпотреб.
Тот же бмв- машины из 90х вечные щитай. а щас что? тоже и с фольцом.
Но то весовые категории разные конечно

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Silence писал(а):
качество ваз выросло на 3 головы в сравнении с 90ми-2000ми.


по окликам на форумах наоборот упало(((
сам брал ВАЗ 21100 в 1998...72000 пробега без нареканий...продал за 15 минут дороже чем авто 2001 года.ВАЗ считаю нормальной машинкой...только сцука дорогая стала ..ценник ей бы 200-250 было б более адекватно

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Silence писал(а):
Тот же бмв- машины из 90х вечные щитай. а щас что? тоже и с фольцом.
Но то весовые категории разные конечно

Это конечно - да. В точку попал.
Самым шарпотребом стали. Видать экономика подводит. Хотят на Китай производство кинуть.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Wowochka незнаю, калины делают с 05 года, ни разу гнилую не видел. тогда как у бати 99я 2002 года сгнила за 5 лет. После калины 14я помойкеа помойкой. Педали ватные, щели в палец.
Да и движки лучше стали однозначно.

Веселов О. В. всё просто, легенда хочет много денег, имя уже создано. даже если бмв станет на уровне тазов- всёравно будут покупать за бешеные бабки. Фольц кстати тудаже со своими турбинами на 1.4 моторах)))
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Silence писал(а):
Фильтра манн есть в томже крепеже. причём настоящие. что редкость!

Я заинтригован... про настоящие фильтры Mann. Что имеется ввиду? Что не китай?
Машины умирают не всегда, из-за того, что они некачественно сделаны. А из-за того, что в силу возраста их перестают обслуживать. Пятилетние кредитосамокаты укатаны в хламину в 90% случаев. Что уж вспоминать про 10-12 летние... дожимают с них последние капли.
Это и есть плоды копропрома и эпохи кредитов и потребительства. Поэтому не ждите качества, ни от фольца, ни от бмв, мерседес..., и т.д. и т.п.
Нужно качество? Тогда Вам путь только на помойку. Лоску и гламуру качество ни к чему.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Манн к сожалению 90% китай.
Я озадачился темой с год назад, перечитал кучу страниц инета, можно сказать расследование провёл...
До этого манн брал 2 раза, и на 3й раз попался нормальный в крепеже.

В кредит машину не брал, и не собираюсь. Разум подсказывает "езди на том, на что способен заработать", и не обламываюсь. Смеяцца будете, на оке ездил 2 года, брал свежей, работал на ней, окупил её раз 100, из серьёзных поломок - сцепа, стойки передние и генератор, всё пожалуй, рвался трос сцепления, 2 раза был в ДТП, машина такая крепкая, что ппц, швеллера в морде.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Silence писал(а):
Манн к сожалению 90% китай.
Я озадачился темой с год назад, перечитал кучу страниц инета, можно сказать расследование провёл...
До этого манн брал 2 раза, и на 3й раз попался нормальный в крепеже.

В кредит машину не брал, и не собираюсь. Разум подсказывает "езди на том, на что способен заработать", и не обламываюсь. Смеяцца будете, на оке ездил 2 года, брал свежей, работал на ней, окупил её раз 100, из серьёзных поломок - сцепа, стойки передние и генератор, всё пожалуй, рвался трос сцепления, 2 раза был в ДТП, машина такая крепкая, что ппц, швеллера в морде.

Одобряю и поддерживаю данный подход. По фильтрам только думаю зря морочитесь. Принципиально думаю стОит выбирать масляный, в случае установленного в нем редукционного клапна. На предыдущем VW чуть не запорол мотор из-за этого дубликата (хоть он был и именит- Mahle). Клапан клинил и не пускал масло.
Аватара пользователя

Сообщений: 545

Поблагодарили: 9

Масляный я беру либо mann уже настоящий, либо самарский салют. можно бош, его делает завод манн.
Фрам на ТО-1 мне ставили,так лампа давления горела по 2 секунды. я его и сменил сразу.
на ситроен ставил 1 раз манн, 1 раз оригинал. Соит также. Да и наверняка оригинал лепит манн тотже.

Кстати перепускной клапан в фильтре нормально работает если масло по сезону. редукционный это он и есть? если да то может масло было не по сезону?
если залито 10w40, а на улице -30, то масло идёт поначалу в обход фильтра, вся грязь полирует движок. Поэтому я стараюсь на зиму лить 0w40. Но сейчас эта нужна отпала-купил гараж, лью 5w40 круглый год.

А по теме..буду ситроену ходовку реанимировать летом. там по полной, граната, резинки, шаровые. Стойки норм. Для 60 тыс чото слабовато для иномарки сделаной для Германии. (машина оттуда).
Металл правда опупенный, и толстый, и не ржавеет, и краска очень качественная. 2002 год.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Silence писал(а):
редукционный это он и есть?

да, его имел ввиду. Конечно правильно будет перепускной.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 59 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика