Реверс - Аврора/Московское/Потапова

18 янв 2011, 01:20

Хватит комментариев, нужен конкретный ответ от официальных лиц на конкретно заданный вопрос - "в какой момент перестраиваться на поворот?"

Реверс - Аврора/Московское/Потапова

18 янв 2011, 01:20

Реверс - Аврора/Московское/Потапова

18 янв 2011, 03:36

Bob написал:
Хватит комментариев, нужен конкретный ответ от официальных лиц на конкретно заданный вопрос - "в какой момент перестраиваться на поворот?"


Это тоже будет комментарий или мнение, который не обретет статус публичного правого акта или источника права, известного всем участникам дорожного движения РФ. Все что известно из ПДД - "сигналы, с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз, соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены" (п.6.7 ПДД).
Т.е. если над полосой зеленый сигнал в виде стрелы, ехать по ней разрешается. Ни до, ни после, а просто разрешается. Из чего следует, что смена реверс-сигналов на участке между знаками 5.8 и 5.9, которая приводила бы к запрету разрешенного движения по полосе или изменению направлений движения по полосе на противоположное на одном и том же участке реверса, просто не допустима, соответственно - не объяснима по ПДД. Правила не объясняют ситуации, когда нарушается организация движения или она приводит к недопустимой, неразрешимой, неопределенной по ПДД.
К тому же я уже получал письменный ответ на эти вопросы, в которых УГИБДД ушло от ответа (просто промолчали) относительно "до", или "после", или "в какой момент" ...Оно и понятно. Потому что правильный ответ на вопрос: "в какой момент перестраиваться на поворот?", когда над ней горит зеленая стрелка реверса есть в ПДД:
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении"(С)

PS: билеты по ПДД, кстати, посмотрите. В них движение по полосе, над которой зеленая стрелка, разрешается. При этом показана картинка, когда светофор впереди по ходу движения, из чего следует, что позиция "строго после сигнала реверс-светофора" тем более ни на чем не основана. Сотрудник ГИБДД, который будет защищать эту позицию и придерживаться ее, получается, не сдаст экзамен по ПДД (т.е. должен ответить, что выезд еще запрещен при правильном ответе "разрешен")...

Реверс - Аврора/Московское/Потапова

18 янв 2011, 19:47

Если нет ответов, значит организаторы дорожного движения используют ПДД как они считают нужным. Устанавливают знаки, включают светофоры, придумывают таблички по своему пониманию и видению. Можно войти в азарт, во вкус или в какой нибудь интерес - больше знаков-больше прибыли. Нужно что бы организация ДД не только не входила в противоречие с ПДД, но и не давала повода к разнопониманию. ПДД это не художественное произведение. Знаки и светофоры в городе на редком столбе не висят- в глазах рябит.

Реверс - Аврора/Московское/Потапова

03 мар 2011, 12:36

Просто хотел поинтересоваться, чтоб не создавать новую тему решил написать в этой.

Что была за авария в 23.00 вчера 02.03.2011 г? недалеко от Кольца Аврора - Московское, на самомо Московском. Мимо проезжал. Видел : 4 машины с повреждениями, две видимо лоб в лоб влетели и еще одна в столб.

Написал в этой теме потому что было ощущение что кто то на реверс из участников аварии не посмотрел.

Реверс - Аврора/Московское/Потапова

03 мар 2011, 15:11

Да уже 100 раз обсуждали....
Перестраиваться в крайнюю левую в такой ситуации надо как можно ближе к перекрестку с Потапова.
Если там выстроилась длинная очередь - то тут уже делать нечего, нужно просто пристроиться в её конец. Не думаю, что в такой ситуации инспектор будет обвинять.
Если же дорога пуста (например поздним вечером), то перестроение делать под (за) зеленым реверсивным светофором.
А что касается ОДД. Думаю, разумнее было бы ВСЕГДА около кольца зажигать зеленую стрелу на полосе с которой позже идет поворот на Потапова, или хотя бы желтую наклонную стрелку. Тогда будет меньше противоречий со здравым смыслом.
Яндекс.Метрика