О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 10 [ Сообщений: 229 ]

Синявка

текст удален

Sponsor_63

Andrei

Очень наглядные фото.

Туда - ни ногой, ни за какие коврижки. Заехал раз, потом минут сорок выезжал впритирку.

Постоянно на парковке пешеходов сбивают.

Постоянный затор на раздолбанной Дыбенко, в котором еще и "инвалид" шастает.

Антон

Никто насильно не заставляет туда ехать.

Артём К

Пипл хавает, ну и пусть хавает

Serega

Они же там платную парковку сделали, на ней практически никого и нет)))

baragoz

Я вообще удивляюсь отсутствием мозга у водителей, которые паркуют свое т/с на дороге перпендикулярной рядам, сужая проезд. Как медкомиссию только проходят...

иван евгеньевич

беспокоит еще организация на вот этом перекрестке, в ситуации показанной на рисунке автомобили двигающееся от ашана считают что у них приоритет....хотя мое мнение должны остановится и пропустить авто двигающееся на зеленый свет в даннгом случае автомобиль "б", прав ли я.....
Вложения:
  • 1_2012-09-03.jpg (#ссылка) (27KB)
  • 2.jpg (#ссылка) (17KB)

baragoz

очень мелко. Автомобилей то невидно.

иван евгеньевич

на втором фото лучше, вообщем по карбышева едут от космопорта им горит зеленый они выезжают на дыбенко на лево в сторону сов. армии, и тут же встречают на своем пути тех кто тоже едет на зеленый по проходящему параллейно карбышева проулку, у которых тоже горит зеленый.

Александр63 ru

тему подымали, там две равнозначные дороги и обе являются прилегающими территориями, что выезд с парковки Ашана - что Карбышева.

Александр Назаров

Александр63 ru написал:
тему подымали, там две равнозначные дороги и обе являются прилегающими территориями, что выезд с парковки Ашана - что Карбышева.

Улица Карбышева не может быть прилегающей территорией по определению.

сергей ч.

Александр Назаров написал:
Александр63 ru написал:
тему подымали, там две равнозначные дороги и обе являются прилегающими территориями, что выезд с парковки Ашана - что Карбышева.

Улица Карбышева не может быть прилегающей территорией по определению.
по определению г.Петрищева может

Александр Назаров

сергей ч. написал:
по определению г.Петрищева может

Выезды с прилегающих территорий не являются перекрестками. В случае, если имеется светофорное регулирование пересечения дорог, то такое пересечение является перекрестком. Таким образом указанные дороги не считаются прилегающими территориями.
По моему мнению, в данном случае имеет место два близко расположенных перекрестка: Дыбенко/Карбышева и Дыбенко/безымянный проезд у Космопорта. Думаю, что необходимо внести соответствующие изменения в дислокацию ТСОДД, тогда и путаницы не будет.

kosmonavt (Михаил)

Мы Петрищеву около ТЦ "Самолёт" это не доказали. Он ссылался на пункт ГОСТа, что "если нельзя, но очень хочется, то можно светофор поставить на выезде с прилегающей.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Мы Петрищеву около ТЦ "Самолёт" это не доказали. Он ссылался на пункт ГОСТа, что "если нельзя, но очень хочется, то можно светофор поставить на выезде с прилегающей.

Возможно он ссылался на раздел 7.2 ГОСТ 52289-2004, но там нет ни одного упоминания о применении светофора Т1 в местах выезда с прилегающих территорий.

kosmonavt (Михаил)

Не, на
4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения.

То есть, по его мнению: "Если нельзя, но очень хочется, то можно".

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Не, на
4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения.

То есть, по его мнению: "Если нельзя, но очень хочется, то можно".

Господин Петрищев не имеет права толковать положения ГОСТ 52289-2004 как ему вздумается. Раздел 4 данного документа описывает общие положения о применении требований ГОСТ. В формулировке п. 4.1 дается послабление отступать от требований ГОСТа с учетом конкретных условий движения, но она никаким образом не отменяет требования ПДД. Если говорить о юридической стороне дела, то как мы уже несколько раз обсуждали на форуме, ПДД имеют приоритет перед ГОСТ, поскольку они утверждены постановлением Правительства РФ, а ГОСТ является отраслевым рекомендательным документом. Поэтому в случаях, когда применение ТСОДД осуществляется с отступлением от требований ГОСТ, соблюдение положений ПДД является обязательным. Исходя из этого положения, на Дыбенко должна быть установлена дополнительная стоп-линия, обозначенная соответствующим образом и оборудованная светофорным объектом. В таком варианте будет устранено противоречие в определение приоритетов для различных участников дорожного движения на указанном участке улицы Дыбенко.

kosmonavt (Михаил)

Александр Назаров написал:

Господин Петрищев не имеет права толковать положения ГОСТ 52289-2004 как ему вздумается. Раздел 4 данного документа описывает общие положения о применении требований ГОСТ. В формулировке п. 4.1 дается послабление отступать от требований ГОСТа с учетом конкретных условий движения, но она никаким образом не отменяет требования ПДД.

Я ему уже это сказал, но он тактично избежал ответа. Потом будет говорить, что я голословно охаиваю.

Мне интересно, переаттестацию с такими знаниями руководящих документов как он прошёл?

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Я ему уже это сказал, но он тактично избежал ответа. Потом будет говорить, что я голословно охаиваю.

Мне интересно, переаттестацию с такими знаниями руководящих документов как он прошёл?

В таких случаях следует обращаться непосредственно в ДБиЭ, который отвечает за дислокацию ТСОДД, поскольку ГИБДД только контролируют ее исполнение. Сегодня это легко сделать через сайт городской администрации или отправить запрос на сайте ГИБДД об угрозе БДД в следствие ненадлежащей дислокации ТСОДД в данном случае

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Александр Назаров написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Не, на
4.1 Технические средства организации дорожного движения допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями движения.

То есть, по его мнению: "Если нельзя, но очень хочется, то можно".

Господин Петрищев не имеет права толковать положения ГОСТ 52289-2004 как ему вздумается. Раздел 4 данного документа описывает общие положения о применении требований ГОСТ. В формулировке п. 4.1 дается послабление отступать от требований ГОСТа с учетом конкретных условий движения, но она никаким образом не отменяет требования ПДД. Если говорить о юридической стороне дела, то как мы уже несколько раз обсуждали на форуме, ПДД имеют приоритет перед ГОСТ, поскольку они утверждены постановлением Правительства РФ, а ГОСТ является отраслевым рекомендательным документом. Поэтому в случаях, когда применение ТСОДД осуществляется с отступлением от требований ГОСТ, соблюдение положений ПДД является обязательным. Исходя из этого положения, на Дыбенко должна быть установлена дополнительная стоп-линия, обозначенная соответствующим образом и оборудованная светофорным объектом. В таком варианте будет устранено противоречие в определение приоритетов для различных участников дорожного движения на указанном участке улицы Дыбенко.


Подскажите пожалуйста в каком пункте ПДД РФ написано что светофоры устанавливаются только на перекрестках?

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Александр Назаров написал:

Господин Петрищев не имеет права толковать положения ГОСТ 52289-2004 как ему вздумается. Раздел 4 данного документа описывает общие положения о применении требований ГОСТ. В формулировке п. 4.1 дается послабление отступать от требований ГОСТа с учетом конкретных условий движения, но она никаким образом не отменяет требования ПДД.

Я ему уже это сказал, но он тактично избежал ответа. Потом будет говорить, что я голословно охаиваю.

Мне интересно, переаттестацию с такими знаниями руководящих документов как он прошёл?


К сожалению, Вы данную атестацию не проходили и ваши знания никто не оценивал.

В погонах

Александр Назаров написал:
ПДД имеют приоритет перед ГОСТ, поскольку они утверждены постановлением Правительства РФ, а ГОСТ является отраслевым рекомендательным документом.


Я попрошу заметить. ПДД это приложение к постановлению правительства.
Равно как ГОСТ - делается в соответствии с ФЗ № 84-ФЗ "О техническом регулировании".

ФЗ как известно выше ПП.

kosmonavt (Михаил) написал:

Мне интересно, переаттестацию с такими знаниями руководящих документов как он прошёл?


Что печально, но вопрос об аттестации уже приравнивается к вопросам "Ты кто такой" и "Ты с какога раёна"

Дмитрий63

В погонах написал:
Александр Назаров написал:
ПДД имеют приоритет перед ГОСТ, поскольку они утверждены постановлением Правительства РФ, а ГОСТ является отраслевым рекомендательным документом.


Я попрошу заметить. ПДД это приложение к постановлению правительства.
Равно как ГОСТ - делается в соответствии с ФЗ № 84-ФЗ "О техническом регулировании".

ФЗ как известно выше ПП.

kosmonavt (Михаил) написал:

Мне интересно, переаттестацию с такими знаниями руководящих документов как он прошёл?


Что печально, но вопрос об аттестации уже приравнивается к вопросам "Ты кто такой" и "Ты с какога раёна"


далась всем не сведущим эта переаттестация...надо всех водителей переаттестовать на знание ПДД и вождение..

В погонах

Дмитрий63 написал:
далась всем не сведущим эта переаттестация...надо всех водителей переаттестовать на знание ПДД и вождение..


Есть одна пословица, про бревна в глазах))

Александр Назаров

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Подскажите пожалуйста в каком пункте ПДД РФ написано что светофоры устанавливаются только на перекрестках?

Я не совсем понимаю Ваш вопрос. В нашей ситуации мы рассматриваем сложный случай пересечения дорог.



Фактически мы имеем два близко расположенных перекрестка на улице Дыбенко:
- с улицей Карбышева;
- с безымянным сквозным проездом вдоль восточной стороны ТЦ "Космопорт".
Однако существующая дислокация светофорных объектов абсолютно непостижимым образом объединила эти два перекрестка в какое-то сложное пересечение дорог. При этом улица Карбышева со стороны Космопорта имеет только один светофор с противоположной стороны Дыбенко.
Перед пересечением с проездом от Космопорта нет стоп-линии и светофора.
Если указанная выше часть улицы Карбышева таковой не является (продолжением улицы Карбышева), а является выездом с прилегающей территории из жилой зоны. Тогда следует обозначить это соответствующими знаками.
Можно предположить, что указанный выше безымянный проезд является фактическим продолжением улицы Карбышева, то это также должно быть обозначено соответствующими дорожными знаками. В этом случае необходимо нанести горизонтальную дорожную разметку в пределах перекрестка, явно показывающей траекторию улицы Карбышева через улицу Дыбенко и также обозначить стоп-линии дорожными знаками и дорожной разметкой.
В любом случае водители должны иметь ясное представление статуса всех дорог на данном участке улицы Дыбенко.
Что касается Ваше вопроса о применении светофорного регулирования на перекрестках, то эти правила изложены в главе 13 ПДД. Важным является постулат, что речь идет именно о перекрестках, поскольку ПДД не содержат правил светофорного регулирования на выездах с прилегающих территорий, пересечение с которыми перекрестками согласно ПДД не являются.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 10 [ Сообщений: 229 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика