О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 16 из 18 [ Сообщений: 433 ]

Дмитрий Викторович

Александр Назаров написал:

tos.portal.samadm.ru/upload/medialibrary...f22b4891a4e6862b.pdf
Что удалось воплотить в реальность?

Кое-что воплотили:
закупается новый ПС трамвая и троллейбуса;
соединили троллейбусные линии на Сов.Армии.
Пока вроде все...

Sponsor_63

Andrei

Дмитрий Викторович написал:
Александр Назаров написал:

tos.portal.samadm.ru/upload/medialibrary...f22b4891a4e6862b.pdf
Что удалось воплотить в реальность?

Кое-что воплотили:
закупается новый ПС трамвая и троллейбуса;
соединили троллейбусные линии на Сов.Армии.
Пока вроде все...


На мой взгляд, воплотили почти все с точностью до наоборот, например, "Отказ от общественного транспорта особо малой вместимости".

Что изобретать велосипеды, "выделенные полосы", скоростные трамваи. Метро достроить не могут, трамвайное хозяйство в нормативном состоянии поддержать не могут, как нам продолжает доказывать Александр Назаров.

Или вот "Изменение градостроительных нормативов по обеспеченности парковоными местами и дорожным фондом".

Смотрю как изменили, так и вкрячивают стройки на ПЧ и в паре метров от ПЧ. И парковоными местами, да, всех обеспечили, грамотеи.

Александр Назаров

Andrei написал:


На мой взгляд, воплотили почти все с точностью до наоборот, например, "Отказ от общественного транспорта особо малой вместимости".

Что изобретать велосипеды, "выделенные полосы", скоростные трамваи. Метро достроить не могут, трамвайное хозяйство в нормативном состоянии поддержать не могут, как нам продолжает доказывать Александр Назаров.

Или вот "Изменение градостроительных нормативов по обеспеченности парковоными местами и дорожным фондом".

Смотрю как изменили, так и вкрячивают стройки на ПЧ и в паре метров от ПЧ. И парковоными местами, да, всех обеспечили, грамотеи.


Мне представляется, что безопасность трамвайного транспорта не является предметом активной деятельности властных структур. Сейчас создана сложная схема управления этим хозяйством. Вспоминается поговорка "У семи нянек - дитя без глаза!".
Как пример, выписка из пояснительной записки транспортного оператора Самары:

В Администрации г.о. Самара существует специальное структурное подразделение – Департамент транспорта – отвечающее за работу транспортного комплекса города. Однако, в соответствии с действующим законодательством Департамент транспорта строит свою работу во взаимодействии со многими другими ведомствами и структурами.
- За безопасность на транспорте отвечает Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД).
- Вопросами организации дорожного движения, содержания и ремонта дорожного полотна, а также установки и содержания дорожных знаков и светофорных объектов занимается Департамент благоустройства и экологии Администрации г.о. Самара.
- Контролем за работой пассажирского транспорта, а также выдачей лицензий на работу на регулярных автобусных маршрутах занимается подразделение Федеральной служба по надзору в сфере транспорта, Управление государственного автодорожного надзора.
- За перспективную разработку транспортной инфраструктуры и ее градопланировочную увязку отвечает Департамент архитектуры и строительства Администрации г.о. Самара.
- За работу автобусных перевозчиков, работающих по межмуниципальным маршрутам, а также за работу пригородных электропоездов и речного транспорта отвечает Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
tos.portal.samadm.ru/transportnye_predpriyatiya/

Александр Назаров

Вчера и.о. Руководителя Департамента благоустройства и экологии И.А. Рудаков рапортовал через твиттер Д.И. Азарову о выполнении его поручения по обустройству остановки трамвая "Первомайская" на проспекте Ленина. Наши оценки этого события не совпадают.

kosmonavt (Михаил)

РИА придуривается, что ли? "Чем опасны"? ГОСТ не знает, в ГИБДД не работал, по Самаре не ездит?

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
РИА придуривается, что ли? "Чем опасны"? ГОСТ не знает, в ГИБДД не работал, по Самаре не ездит?


Ниже мнение известного блогера Антона Буслова:

Александр Назаров

Сегодня появилась мысль, что модно эффективно бороться нарушением безопасности дорожного движения трамвая со стороны водителей безрельсового транспорта при выезде на трамвайные пути встречного направления или при создании помех трамваям при выезде на трамвайные пути по путного направления, если установить на головные вагоны видео регистраторы, записи с которые могут анализировать специалистами по безопасности дорожного движения ТТУ. В случае обнаружения на записях указанных нарушений передавать их в ГИБДД для возбуждения делопроизводства по административному правонарушению.

Джамлай

В ТТУ начинается внедрение видеорегистраторов. Только стадию внедрения пока не пойму. У одних уже есть, у других и конь не валялся (про личные регики не говорю). Со временем, может, после полного оснащения приборами против "особо одарённых" водителей а/м это и будет применяться. Против всех нарушителей не получится - уж слишком их до полна.

Александр Назаров

Джамлай написал:
В ТТУ начинается внедрение видеорегистраторов. Только стадию внедрения пока не пойму. У одних уже есть, у других и конь не валялся (про личные регики не говорю). Со временем, может, после полного оснащения приборами против "особо одарённых" водителей а/м это и будет применяться. Против всех нарушителей не получится - уж слишком их до полна.

Если правильно построить информационное сопровождение этой практики, то можно быстро добиться замечательных результатов против любителей создавать проблемы для движения трамваев. Если водители безрельсовых транспортных средств будут знать, что их нарушения будут зафиксированы с последующим неминуемым штрафом, то многие будут выбирать менее затратный способ маневрирования без создания помех движению трамваев. Когда начали применение открытых камер фиксация нарушения скоростного режима на Московском шоссе, то подавляющее большинство водителей стали соблюдать ограничение скорости. Никто не хочет лишний раз платить неотвратимый штраф.

Andrei

Александр Назаров написал:
Джамлай написал:
В ТТУ начинается внедрение видеорегистраторов. Только стадию внедрения пока не пойму. У одних уже есть, у других и конь не валялся (про личные регики не говорю). Со временем, может, после полного оснащения приборами против "особо одарённых" водителей а/м это и будет применяться. Против всех нарушителей не получится - уж слишком их до полна.

Если правильно построить информационное сопровождение этой практики, то можно быстро добиться замечательных результатов против любителей создавать проблемы для движения трамваев. Если водители безрельсовых транспортных средств будут знать, что их нарушения будут зафиксированы с последующим неминуемым штрафом, то многие будут выбирать менее затратный способ маневрирования без создания помех движению трамваев. Когда начали применение открытых камер фиксация нарушения скоростного режима на Московском шоссе, то подавляющее большинство водителей стали соблюдать ограничение скорости. Никто не хочет лишний раз платить неотвратимый штраф.


По видеозаписям по фактам создания помех движению трамваев работа вестись не будет однозначно.

А вот любителей встречных трамвайных путей можно неплохо проредить таким образом, благо можно будет на видеозаписи более-менее четко увидеть лицо, управляющее ТС в момент нарушения.

Александр Назаров

Andrei написал:

По видеозаписям по фактам создания помех движению трамваев работа вестись не будет однозначно.

А вот любителей встречных трамвайных путей можно неплохо проредить таким образом, благо можно будет на видеозаписи более-менее четко увидеть лицо, управляющее ТС в момент нарушения.

Нашего обсуждение затрагивает смежный раздел форума об автоматизированных средствах фиксации правонарушений. Фиксация нарушения правил маневрирования на трамвайных путях с помощью видео регистраторов, установленных на трамвае и последующее возбуждение административного делопроизводства по данным правонарушениям не имеет каких-либо проблем. В любом случае административное дело будет открываться в отношении собственника автомобиля, о чем он будет проинформирован в установленном порядке. За ним остается право официально уведомить надзорные органы о другом лице, которое фактически управляло транспортным средством в момент правонарушения.
Главное состоит в том, чтобы Департамент транспорта администрации Самары, ТТУ и ОГИБДД были заинтересованы в этой борьбе с правонарушителями, создающих препятствия для движения трамваев. Безусловно, что нужна слаженная и скоординированная работа всех этих организаций.
Более того, кроме эффекта повышения средней скорости движения трамваев можно прогнозировать снижение ДТП на трамвайных путях, что естественным образом будет повышать безопасность перевозки пассажиров на трамвае и самих водителей безрельсовых транспортных средств.
Важным является то, что для этого не требуется привлечение значительных финансовых ресурсов.

гражданский

Александр Назаров написал:
..... слаженная и скоординированная работа всех этих организаций.


эт фантастика

Александр Назаров

Вчера встречался И.А. Рудаковым. Уточнил для себя некоторые новые аспекты взаимодействия ДБиЭ, ДСиА и ДТ в городской администрации Самары. Ожидаю встречу с руководителями и специалистами ДТ на этой неделе, на которой планирую обсудить вопросы и предложения, озвученные в этой теме.

Andrei

Александр Назаров написал:
Andrei написал:

По видеозаписям по фактам создания помех движению трамваев работа вестись не будет однозначно.

А вот любителей встречных трамвайных путей можно неплохо проредить таким образом, благо можно будет на видеозаписи более-менее четко увидеть лицо, управляющее ТС в момент нарушения.

Нашего обсуждение затрагивает смежный раздел форума об автоматизированных средствах фиксации правонарушений. Фиксация нарушения правил маневрирования на трамвайных путях с помощью видео регистраторов, установленных на трамвае и последующее возбуждение административного делопроизводства по данным правонарушениям не имеет каких-либо проблем. В любом случае административное дело будет открываться в отношении собственника автомобиля, о чем он будет проинформирован в установленном порядке. За ним остается право официально уведомить надзорные органы о другом лице, которое фактически управляло транспортным средством в момент правонарушения.


Не согласен, по материалам с видеорегистраторов невозможно вынести постановление в отношении собственника ТС. Видеорегистратор не является специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме,имеющим функции видеозаписи, это не "Паркон" и не "Арена".

Соответственно, по данным материалам потребуется проведение административного расследования с целью установления лица, управлявшего ТС в момент совершения АПН. Т.е.проведения комплекса мероприятий, являющихся более сложными, чем распечатка фото автомобиля нарушителя на струйном принтере.

К сожалению, имеющаяся практика складывается именно таким образом.

Александр Назаров

Andrei написал:

Не согласен, по материалам с видеорегистраторов невозможно вынести постановление в отношении собственника ТС. Видеорегистратор не является специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме,имеющим функции видеозаписи, это не "Паркон" и н е "Арена".

Соответственно, по данным материалам потребуется проведение административного расследования с целью установления лица, управлявшего ТС в момент совершения АПН. Т.е.проведения комплекса мероприятий, являющихся более сложными, чем распечатка фото автомобиля нарушителя на струйном принтере.

К сожалению, имеющаяся практика складывается именно таким образом.


Согласен, что существуют некоторые особенности при использовании видеозаписей при вынесении решения по административному правонарушению в исполнении требований ПДД.

Andrei

А так, конечно, внедрение этой меры было бы прекрасным шагом к уменьшению количества героев темы "Водятлы".

По трамвайным путям встречного направления двигаются уже целыми колоннами из "Мерседесов":



Ваш любимый перекресток,Александр, аварийная ситуация, созданная "Нивой":

andersen_756

крайней степени идиот на ниве

Александр Назаров

В России запись видеорегистраторов принимается в суде в качестве доказательств.
---------
Выдержка из КоАП РФ:
"Статья 26.7. Документы
1. ДОКУМЕНТЫ ПРИЗНАЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К ДОКУМЕНТАМ МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ФОТО- И КИНОСЪЕМКИ, ЗВУКО- И ВИДЕОЗАПИСИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ БАЗ И БАНКОВ ДАННЫХ И ИНЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ."
----------
При установке на вашу машину хорошего DVR, вы получите отснятый материал с проставленными датами и временем, будет также отображаться скорость авто и текущие точки GPS. А оспорить такие неопровержимые видеодоказательства в законном порядке просто невозможно.

Andrei

Александр, предлагаю продолжить дискуссию по данному вопросу в какой-нибудь более приближенной к вопросам ИАЗ теме.

Александр Назаров

Andrei написал:
Александр, предлагаю продолжить дискуссию по данному вопросу в какой-нибудь более приближенной к вопросам ИАЗ теме.

Согласен, надо поискать близкие темы в этом разделе.
Ничего не нашел. Поэтому открыл новую специализированную тему "Видеорегистраторы на защите трамвая" (#ссылка)

Александр Назаров

В Самаре пассажирка трамвая получила черепно-мозговую травму
Пожилая женщина упала, когда транспорт резко затормозил.
ДТП произошло в понедельник, 13 мая. 43-летний мужчина, управляя трамваем, двигался по маршруту №7. Напротив дома №27 по улице 22 Партсъезда водитель резко затормозил. В результате этого в салоне трамвая упала 72-летняя женщина.
С черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга она была доставлена в больницу. После оказания помощи пострадавшей было назначено амбулаторное лечение.
Что послужило причиной экстренного торможения пока неизвестно.

Джамлай

Что бы упасть, не обязательно, что бы трамвай двигался. Иногда на остановках падают. У меня такое было. А причин притормозить всегда не мало. Какой-нибудь нежданчик да объявится.

Александр Назаров

Проблемы самарского трамвая в части безопасности дорожного движения закладывались еще на этапе строительства.
Так 13 декабря 1992 года были введены в эксплуатацию новая линия трамвайных путей по проспекту Ленина между улицами Полевой и Луначарского. Конструкция и обустройство этого участка трамвайных путей не изменились до сих пор. При строительстве фактически были проигнорированы требования к посадочным площадкам действующих тогда СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", которые с 1января 2013 года заменены на СП 98.13330.2012.

Александр Назаров

Сегодня был на встрече в Департаменте транспорта администрации Самары для обсуждения вопросов, поднятых в данной теме. Увидел полную солидарность с нашими предложениями. Верю, что в ближайшее время будут заметные подвижки в решении накопившихся проблем.

Александр Назаров

Первоочередными мероприятиями в повышении безопасности трамваев должны стать:
- обозначение трамвайных остановок основными и дублирующими знаками (на многополосных проезжих частях по путного направления движения);
- нанесение горизонтальной дорожной разметки на площадках посадки/высадки пассажиров ( прежде всего тех, которые расположены на одном уровне с дорожным полотном в центре проезжей части);
- обозначить места технической остановки трамвая для ручного перевода стрелок для предупреждения водителей безрельсового транспорта о выходе вагоновожатых на проезжую часть;
- организовать информирование пассажиров трамвая во время поездки о правилах посадки в вагон и выхода из вагона на остановках, когда это связано с выходом на проезжую часть, а также о запрете выхода из вагона в местах технической остановки трамвая (для перевода стрелки или устранения препятствия на путях) или в случае ДТП.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 16 из 18 [ Сообщений: 433 ]

Сейчас этот форум просматривают: Гуша и гости: 11

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика