О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 43 ]

иван евгеньевич

1,2 12.29 ч.1
Нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД предупреждение или штраф 200 руб.
3 12.29 ч.1
Нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД штраф от 500 до 1000 руб.
4 пешеходы стали слишком самоуверенны и недисциплинированными, переходят где хотят и даже по сторонам несмотрят, вот таких нечаянно собъет кто нибудь и будет сидеть потом.

Sponsor_63

Засызранец

П.9. ПДД Расположение транспортных средств на проезжей части

Добавить пункт разрешающий движение маршрутных транспортных средств, только в правой, крайней полосе, за исключением случаев перестроения, для дальнейшего поворота налево или разворота.

Обоснование
Полностью исключить возможность, обгона маршрутными транспортными средствами друг друга, что мы часто наблюдаем, на наших дорогах. Это зачастую создает аварийные ситуациии, приводит к ДТП и травматизму.

KuB

1. ПДД РФ: 24.3
2. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: (и перечисление пунктов)
3. добавить еще один пункт Водителям велосипеда и мопеда запрещается:"Передвигаться по дорогам общего пользования без шлема"
4. Для безопасности водителей велосипедов и мопедов. Возможно вынести даже в отдельный пункт.

Сергей Самарка

Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года
Настоящие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 10 мая 2010 года и опубликованы в Российской газете 20 мая 2010 года.
===================================================
ПДД РФ - 6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
- ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
- ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
- ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
- ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
- КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
- Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
====================================================
Предлагаю:
Так как, практически повсеместно красный сигнал светофора запрещает движение, жёлтый запрещает выезд на охраняемый светофором участок, но допускает завершение его проезда, а зелёный — разрешает движение. Распространено, но не повсеместно использование сочетания красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала. Иногда зелёный сигнал включается сразу после красного, без промежуточного жёлтого, но не наоборот. Детали применения сигналов различаются в зависимости от принятых в той или иной стране Правил дорожного движения.

Исключить применение ЖЕЛТОГО СИГНАЛА, в светофорах, связанных с регулированием дорожного движения. Переработать (заменить) все пункты нормативных актов (ПДД, ГОСТ, инструкций и т.д.) связанных с желтым сигналом, где применяется светофорное регулирование дорожного движения.

Исключить из п.6.2: - Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ (ПРОБЛЕСКОВЫЙ) СИГНАЛ следует оставить только для обозначения в качестве как аварийной сигнализации и для предупреждения участников движения об опасности.

В качестве замены в светофорах мигающего желтого сигнала, регулирующего движение на перекрестке, применить сигнал зеленого и красного с режимом, например: затмевающий, гаснущий, вспыхивающий, совместный или переменного чередования (фаза включено/выключено, 1/5 или др.). Т.е. для выбора безопасной скорости при подъезде/проезде перекрёстка (в ночные часы, когда регулирование не требуется из-за низкой интенсивности движения). Современные технологии, тем более с применением в настоящее время светодиодов, позволяют создать такой режим работы (по любому алгоритму).

На регулируемом пешеходном переходе, взамен используемого ЖЕЛТОГО МИГАЮЩЕГО СИГНАЛА светофора, установкой знаков «Пешеходный переход» на желтом фоне. Знак оборудуется встроенными светодиодами, белого света, чередующими силуэт пешехода, имитирующего движение, который включен в режим работы круглосуточной (темного времени суток).

п.6.14 заменить слово «желтого» на слово «красного мигающего» (остальное без изменений).

=====================================================================
Основание:

1. Исключение двойного стандарта. Во всех пунктах ПДД, ГОСТ и нормативных актах применение ЖЕЛТОГО СВЕТОВОГО СИГНАЛА в светофорах и светофорных объектах регулирующих движение, усматривается понятие как дублирование (выполняющих одни и тех же функции) красного сигнала или мигающего красного сигнала
2. Пример, используется уже в светофорных объектах:
а) отсутствие желтого сигнала для регулирования движения пешеходов (неудобств не испытывается).
б) в большинстве светофорах зелёный сигнал включается сразу после красного, без промежуточного жёлтого, но не наоборот, меры предотвращения выезда на перекресток при включении желтого, (т.е. 50% желтый сигнал светофора не используется).
3. Многолетний опыт эксплуатации, на железнодорожном, водном транспорте (на железнодорожном транспорте применение желтого сигнала связано лишь со скоростным режимом). На водном транспорте существуют светофоры из двух секций - красного и зелёного.
4. Аварийность:
по статистики на железнодорожном, водном транспорте, находится в лучшем отношении, чем автомобильном (по части аварийности связанной из-за светофорного объекта).
5. Экономический:
а) уменьшаются расходы на приобретение вновь устанавливаемого нового оборудования светофорного регулирования для реконструкции/замены устаревшего.
б) уменьшаются расходы по обслуживанию и содержанию уже существующих светофорных объектов (лампы, линзы-фильтры, электроэнергия и т.д.).

Ховмяк

1. 8.2. ПДД действующая редакция
2. 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
3. Добавить далее: В частности, не следует подавать сигнал поворота при въезде на перекрёсток с круговым движением.
4. Введение в заблуждение при включении правого поворотника при въезде левым рядом, совершенно бессмысленное фактически принятое включение левого поворотника. Данный пункт позволит официально подавать сигналы только при перестроении на круговом перекрёстке и выезде с него.

******

1. Раздел 8. Действующая редакция ПДД
2.
3. Добавить 8.23 Табличка, дублирующая изображение стрелок на зелёных сигналах светофора.
4. Нечитаемость стрелок на светящихся сигналах и невидимость на несветящихся.

******

1. По всему текст ПДД
2. Слова "ГОСТу..."
3. Заменить на "ГОСТ..."
4. Не вполне грамотно для официального документа.

Юрий_за_социализм

Предложение №3 (красным ниже отмечены важные умозаключения или добавленные позже доводы)

1) ПДД РФ (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года)

2)
*** Раздел 1 "Общие положения"
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
*** Раздел 8 "Начало движения, маневрирование"
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

3)
*** Раздел 1 "Общие положения"
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Трамвайные пути, разделяющие дорогу на две части со встречным движением транспортных средств, и находящиеся на одном уровне с ней (иначе - с дорожным покрытием), тоже являются проезжей частью.
«Разворот» - изменение направления движения транспортного средства на противоположное, выполняемое в пределах одной дороги или перекрестка. Разворот не может приниматься за два отдельных поворота налево.
*** Раздел 8 "Начало движения, маневрирование"
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью дорогой (иначе - с дорожным покрытием), поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот и разворот должены осуществляться таким образом, чтобы по их завершению при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

4) Обоснование:
А) Уточнение понятия "Проезжая часть" необходимо для недвусмысленной применимости пунктов ПДД, разрешающих или запрещающих поворот налево или разворот на дороге с 4-мя или более полосами движения в обоих направлениях, если дорога разделена трамвайными путями на одном уровне с ней.
Фактически, при рассмотрении в ПДД правил расположения ТС на ПЧ, трамвайные пути негласно принимаются за "элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств".
Б) Вводится определение "разворота". Это необходимо для более точного классификации совершаемых транспортным средством маневров, на перекрестках и вне их.
В частности, как еще ранее было уточнено в ПДД и в КоАП, запрещенный разворот на дорогах с 4-мя и более полосами движения не является выездом на встречную полосу, и наказывается отдельно.
Далее, в пределах перекрестков дорог с разделительными полосами в настоящее время разворот возможно рассматривать как два поворота налево. Это приводит к разночтениям в отношении правомерности выполнения разворота по наикратчайшей траектории на таких перекрестках. Например, считается, что такой разворот при наличии внутри перекрестка сплошной разметки является нарушением. Если же ввести определение разворота (как единого маневра), то разворот по наикратчайшей траектории на перекрестках дорог с разделительными полосами будет правомерен (и не будет являться выездом на "встречку"!), но только если при его совершении водитель не пересечет (с любой стороны) сплошную разметку внутри перекрестка.
Если же водитель, выехав на такой перекресток с целью совершить разворот, пересечет сплошную разметку СЛЕВА от себя, то таким образом он совершит выезд на "встречку". Справа от себя - нарушит требования разметки (наказывается отдельным штрафом).
В) Пункт 8.6 правил не теряет своего прежнего основного смысла. По-прежнему, при совершении поворота или разворота (но после его завершения!) запрещается выезжать с границы пересечения проезжих частей на "встречную" полосу движения. Еще раз уточню - разворот по любой траектории является единым маневром (а не составным поворотом!), и может выполняться без учета пункта 8.6 в процессе его совершения, при одновременном соблюдении разметки или знаков (см. выше, пересекать сплошную разметку по-прежнему запрещено с любой ее стороны). Аргументы в виде "а если ТС заглохнет" тут не совсем оправданы, так как ТС может заглохнуть в любой точке перекрестка, не менее опасной. Кроме того, часто следить за помехой справа и слева одновременно (на нерегулируемых перекрестках при развороте через центр) еще более сложно.
Так же, следует отдельно рассмотреть случай выполнения разворота с частичным выездом (в процессе его выполнения) из границ пересечения ПЧ-й на перекрестках. Итак, если на перекрестке имеются пешеходные переходы, то разворот по-прежнему будет неправомерен (так как будет выполнен с заездом на пешеходный переход). В таком случае ответственность за принятие решения о развороте ложится на водителя.Если же обозначенных знаками или разметкой пешеходных переходов нет, то разворот с частичным выездом из границ пересечения ПЧ-й на перекрестке будет правомерен. Тем более, что часто на небольших перекрестках иначе выполнить разворот не представляется возможным.
Еще одним доводом в пользу такого смягчения пункта 8.6. является то, что уже сейчас разрешен разворот на пересечении с односторонней дорогой, т.е. через неё против основного потока на ней.
Такое уточнение соответствует сложившимся реалиям на дорогах, так как выполнение разворота исключительно через центр перекрестка часто бывает опасным и создает трудности в движении других транспортных средств.

Алексей Федоров

Михаил написал:
1. Статья 8.6 ПДД РФ (редакция 10.05.2010).
2. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

3. Изложить: При повороте налево на другую дорогу с двусторонним движением совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть этой другой дороги справа от середины ее проезжей части или справа от линии разметки (разделительной полосы), разделяющей эту дорогу на встречные направления.
4. Обоснования: - удаление термина "пересечение ПЧ", приведение в соответствие со статьей 16.1.б) Международной конвенции.


поддерживаю товарища!
но можно попроще изложить:
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с ПЕРЕКРЕСТКА транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Сергей

ПДД - Правила Дорожного Движения Российской Федерации (редакция от 10.05.2010, вступила в силу с 20 ноября 2010 года)

Внесенные изменения выделены в тексте зеленым цветом, старые формулировки перечеркнуты.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3, от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041, от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87)
1. Общие положения
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Изложить в следующей редакции
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное знаками 6.16 и разметкой 1.12 стоп-линия, а при их отсутсвиивоображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Игорь

ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Моя редакция:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть (сторону проезжей части) попутного направления или вступившим на нее для осуществления перехода.

В разделе 1, п. 1.2 и КоАП отсутствует определение "пропустить", есть "уступить дорогу". Нет смысла снижать скорость и останавливаться, если пешеход находится стороне проезжей части встречного направления.

14.2 Исключить.

Противоречит п. 14.1. Значит один остановился и уступает дорогу, а другие на соседних полосах продолжают движение. Бред какой-то.

Ну как-то вот так. Есть еще мысли по поводу нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах с односторонним движением, имеющим более двух-трех полос. Пример: Агибалова от Красноармейской в сторону жд вокзала. Там пять или шесть полос и остановка ОТ. Чуть ниже на въезде на стоянку экипаж ДПС. Вот эту тему пока не могу сформулировать. Может кто поможет?

DADEN

Предлагаю :

Либо исключить из ответственности за совершение нарушений в области дорожного движения понятия по штрафам "от" и "до" - и назначить определенную сумму штрафа.

Либо внести классификацию по тарифам штрафа. И определение критериев по оценки нарушения.
(Т. к. инспектора не руководствуются "от" - а сразу выписывают "до")

Павел

1. 12.8 ч.1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения...
2. лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет
3. лишение + срок (от 6 мес.) или штраф от 25 т.р.)

1. 12.8 ч.3 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС
2. арест на срок до 15 суток или штраф 5000 руб. для лиц, в отношении которых не может применяться арест
3. лишение + срок (от 6 мес.) или штраф от 100 т.р.)

1. 12.8 ч.4 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи
2. лишение права управления ТС на срок 3 года
3. если по 1 части то пожизненное лишение + срок (от года) или штраф от 200т.р.
если по 2 части - лишение + штраф от 100т.р.

4. Обоснование. Раньше ремнями пристегивались только те, кто понимал для чего это, сейчас к ним добавились те для кого жалко денег на штраф, но камикадзе еще остались. Так и тут пока максимум что грозит за НС это 5т.р. или 15 суток + лишение. Если человека не остановило данное наказание от езды под мухой, то не остановит его и езда без прав после лишения. Возможно стоит разделить наказание за езду без прав в момент лишения в зависимости от того из-за чего было лишение.

просто мысль.
Добавить статью (куда не знаю) для смягчения вины (ответственности) виновного при ДТП если пострадавший не был пристегнут ремнем безопасности.

DADEN

Внести в ПДД обязанность. Поднимать руку пешеходу, который собирается перейти на участке "пешеходный переход" без светофора. (Это давно надо было сделать. Огромный + для ДД.)

Ирина

Можно было бы как-то наказывать штрафом тихоходные транспортные средства (я имею в виду тракторы, которых сейчас на трассе немало, сезон начинается), на которых нет соответствующего знака. Они на это забивают, а машины их не могут обогнать, т.к. по правилам , если не ошибаюсь, можно обгонять тихоходное транспортное средство даже там, где обгон запрещен, если на тихоходе есть наклейка, что он едет не более 30 км в час.

Китаев Сергей Михайлович

Добрый день!

Предлагаю рассмотреть вопрос изменения нормативов установки знака "Обгон запрещен", а именно: устанавливать дублирующий аналогичный знак на левой обочине.

Очень часто нарушаю ПДД, обгоняя фуры и не видя этот знак на правой обочине.



Спасибо!

hunterall

Дельно,есть необходимость.Поддерживаю. Сколько за рулем-"дублера" 3.20 видел только в Чувашии прошлым летом.И категории дороги ни при чем-и на четырехполоске и на двухполоске стоят и на федеральных и на областных.А у нас пока доедешь до Переволок-вспотеешь,обгоняя фуру,в ожидании взмаха жезла.

hunterall

Хотя по срокам и не пролезаем,может тему закрыть,хоть и прилеплена?

Сергей Самарка

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
Уважаемые форумчане!
Ваши предложения будут подробно рассмотрены и включены в перечень необходимых переработок, для отправки в ДОБДД МВД России.
...у вас имеется возможность поучавствовать в законотворчестве...до 20 апреля ...

Уважаемый Алексей Платов!

Срок, 20 апреля, уже давно позади. И у Вас другая должность…, и в жизни должно быть движение вперед, не спать, не стоять на месте. Кто заснул – того съели. Неужели все наши старания в «корзину», как и все остальные вопросы на форуме? Может, поделитесь, неужели такой «TOP-SECRET»? Какие предложения отобраны для полуфинального/финального «БОЯ»? За что боролись, за какую «БАРАНКУ» в прямом или переносном смысле (безаварийного РУЛЯ или БУБЛИК с дыркой)? Где результат совместного творчества? Или весь форум это только «бла-бла», для галочки в отчете. Прокукарекали, а там хоть не рассветай…

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Сергей Самарка написал:
Какие предложения отобраны для полуфинального/финального «БОЯ»?

Этот вопрос был передан на исполнение другому сотруднику, какие именно предложения были включены сказать не могу.
Тема действительно уже не актуальна, т.к. сроки уже прошли, посему блокируется.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 43 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика