О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Александр

Добрый день!
Недавно проезжал указанный перекресток. Спускался с Киевской.
На фото 1 и 2 - показан знак 6.16, стоящий у светофора по ул. Киевская.
От этого знака до Московского шоссе - метров 60-70.
На фото 3- Вид сверху на указанный перекрёсток.
Красными линиями и цифрами 1, 2, 3 - отмечены стоп-линии перекрёстка.
Вопросов несколько:
1) С какой целью стоп-линии №2 и 3 далеко отстоят от границ пересекаемой проезжей части?
2) Правильно ли считать, что стоянка перед входом на рынок Караван (между линиями 2 и 3) - находится в границе перекрёстка и подлежит эвакуации?
3) Можно ли считать, что при текущем расположении знаков, участок проезжей части, ограниченный линиями 1, 2, 3 - является перекрёстком, и на этом участке применим пункт 13.7 ПДД?
Вложения:
  • 1.JPG (#ссылка) (41KB)
  • 2.JPG (#ссылка) (59KB)
  • 3.JPG (#ссылка) (54KB)

Sponsor_63

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр написал:

1) С какой целью стоп-линии №2 и 3 далеко отстоят от границ пересекаемой проезжей части?
2) Правильно ли считать, что стоянка перед входом на рынок Караван (между линиями 2 и 3) - находится в границе перекрёстка и подлежит эвакуации?
3) Можно ли считать, что при текущем расположении знаков, участок проезжей части, ограниченный линиями 1, 2, 3 - является перекрёстком, и на этом участке применим пункт 13.7 ПДД?

1. Для того чтобы включить в светофорное регулирование пешеходный переход.
2. В ПДД четко дано определение перекрестка, исходя из него стоянка перед рынком не может быть включена в границы перекрестка.
3. Нет , так считать нельзя.

Хотя согласен, что ОДД на данном перекрестке не оптимальна и требует переработки, об этом Госавтоинспекция неоднократно информировала владельца автодороги - Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, но в связи с отсутствием необходимого финансирования, наши предложения до настоящего времени не реализованы.

Александр

Ясно.
Уважаемый Платов А.А. - подскажите - ведется ли работа по анализу количества составленных протоколов на каком-либо участке/перекрестке, и на основании этого вносятся ли предложения по изменению ОДД?
В частности на указанном перекрёстке - протяженный участок от стоп-линии до пересекаемой проезжей части вынуждает водителей нарушать п 6.13 правил (ст. 12.16 КоАП) по различным (часто не зависящим от водителя) причинам.
Может быть дело не в водителях? Может быть имеет смысл обратиться от отдела ДИ и ОД к ДПС, с требованием не фиксировать? Коль уж ОДД далека от логичной и правильной?
Если вопрос не к вам, прошу подсказать, кому его адресовать.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Вопросы по работе инспекторов ДПС прошу задавать в разделе ДПС.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика