О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 32 ]

В погонах

Николай Владимирович написал:

Если мостик сделают с умом и для людей, то будут ходить,в Москве же ходят, а если как корабельный трап, тогда, конечно не будут.


многие ходят - отдельные не пойдут и попадут под колеса. но кто будет виноват то заранее известно - продажные власти

Дмитрий написал:

А никто и не просил объяснять.Поэтому не нужно строить из себя гуру ПДД.Знания у тебя поверхностные и весьма посредственные.Умник...


те кто просил - тому объяснил. тебя вот меньше всего спрашивал кому и что объяснять.

а гуру пдд из себя никогда не строил. тут для этого есть отдельные изучающие вопросы товарищи, если ты это не заметил, умник.

Sponsor_63

LLL1

Экипаж ГАИ, оказывается, находился рядом и стоял, естественно, за переходом.
Составлял свои 12 протоколов. Вот тебе и ПО вместо МИ.

Юрий_за_социализм

Брянская трагедия нашумела только потому, что попала на качественное видео.
Аналогичных случаев, думаю, происходит масса по стране.
Я сам несколько раз видел, как на пеш. переходе перед кольцом на Ипподроме по соседней с моей полосе чуть не сбивали пешеходов...

Alexsandr

Юрий_неопытный написал:
Брянская трагедия нашумела только потому, что попала на качественное видео.

Данная трагедия получилась из-за распи . . .ва всех участников ДД, и это факт.
Вчера по каналу Россия1 была передача, по моему "Прямой эфир", так там сказали, что после этой трагедии было ещё подобных 3 случая (без жертв). А народ бунтует, лишь только потому, что виновника опять отпустят, как в Новосибирске когда были сбиты 2 пешехода на тротуаре.

Viktor

ваван написал:

по поводу россказней виктора как он лихо обует инспекторов. даже не смешно.
3 часа в участке имеют право тебя держать для установления личности.
а т.к ты вообще будешь числится задержанным за АП
другое дело что за эти 50 или там 100 руб проще составить левые протколы на знакомых чем возиться с утсновлением личности нищих пешеходов.
о подобной практике периодически сообщают кстати))


А где это я говорил, што лихо Я инспектора обую???? Можно своего начальника или днректора, штоб зарплату во время выдавал... Соседа-меломана, который по ночам "зажигает" с компанией и т.д. А 3 часа тоже какой то отрезок времени, из за которого могут сорваться какие либо дела. А про 50-100 р.никто и не будет связываться, а вот , когда 1000р. будет тогда , да!

Олеся

Много сообщений на тему ответственности пешеходов, но не забывайте, что пешеходом в Брянске был ребенок. Дети всегда непредсказуемы, и мы должны всегда быть внутренне готовы к их внезапному появлению в любом месте. Спросить с взрослого человека можно, а что взять с ребенка? Родители, воспитатели, учителя должны объяснять детям правила поведения на дороге, а зачастую взрослые сами не знают как правильно себя вести.
Чаще всего сбивают людей именно на многополосных дорогах. Значит надо в учебных центрах по вождению делать упор именно на эту проблему. Просто вбивать это в голову, чтоб от зубов отлетало, чтоб отрабатывалось это практически. Видишь машина рядом затормозила, значит и ты затормози, значит кто-то перебегает дорогу или еще что-то. Должна быть отработка реакции и готовности ко всему. Сама после окончания курсов чуть так не сбила пешехода, просто не увидела за большой машиной, ехала параллельно, спасибо моей реакции,тормозам и богу!

судья ДРЕД

Данное происшествие просто ужасно, у кого есть дети тот сразу поймет, вместе с тем если рассматривать наш город Самару то с 2009 года Постановлением Правительства Самарской области от 27 марта 2009 г. N 188 "Об утверждена областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" где предусматривается строительство надземных пешеходных переходов один из ярких примеров Московское шоссе – Ипподром, кто счетом владеет поймет что за эти годы не в одном месте нечего не построено, и правительству Самарской области и администрации городского округа Самара на это пофиг !!!!. Привожу выдержку:

Постановление Правительства Самарской области от 27 марта 2009 г. N 188
"Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" (с изменениями от 6 октября, 13 ноября 2009 г.)
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 N253 "О разработке и реализации областных целевых программ в Самарской области" в целях повышения безопасности дорожного движения в Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года" (далее - Программа).
2. Исполнение расходных обязательств Самарской области, возникающих на основании настоящего постановления, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 09.07.2008 N279 "О предоставлении в 2009 году субсидий городским округам Самарской области на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, предусмотренных областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года", утвержденной Законом Самарской области от 07.11.2007 N132-ГД".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева).
5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, предусматривающего признание утратившим силу Закона Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года"

И.о. Губернатора - председателя Правительства
Самарской области А.П. Нефедов

Приложение 1
к Областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
до 2015 года"

Порядок предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизацию светофорных объектов, модернизацию автоматизированной системы управления движением, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов Самарской области (далее - городской округ) в целях софинансирования расходных обязательств на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизацию светофорных объектов, модернизацию автоматизированной системы управления движением (далее - АСУД), создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Критерием отбора городских округов для предоставления субсидий является наличие принятой в соответствующем городском округе долгосрочной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий по проектированию и строительству надземных пешеходных переходов, обустройству улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизации светофорных объектов, модернизации АСУД, созданию системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (далее - долгосрочная целевая программа).
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов в размере, не превышающем 70 % от общего объема финансирования расходного обязательства конкретного городского округа, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии (далее - расходное обязательство городского округа).
5. Расчет субсидии конкретному городскому округу осуществляется по формуле

Сго = Со (П+А+К+Н) / 4,

где Сго - размер субсидии, предоставляемой бюджету конкретного городского округа;
Со - объем лимита бюджетного обязательства по предоставлению субсидий на текущий финансовый год;
П - удельный вес площади улично-дорожной сети на территории соответствующего городского округа в суммарной площади улично-дорожной сети на территории городских округов;
А - удельный вес поступления транспортного налога на территории соответствующего городского округа за предшествующий год в суммарном объеме поступлений этого налога на территории городских округов, принявших долгосрочную целевую программу;
К - удельный вес транспортных средств, зарегистрированных на территории соответствующего городского округа в суммарном количестве транспортных средств, зарегистрированных на территории городских округов (равен удельному весу количества легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, зарегистрированных на территории городского округа, в общем количестве этих транспортных средств, зарегистрированных на территории городских округов);
Н - удельный вес численности населения городского округа в суммарной численности населения городских округов, принявших долгосрочную целевую программу.
6. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов при соблюдении органом местного самоуправления соответствующего городского округа следующих условий:
соответствие городского округа критерию отбора, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка;
заключение между министерством и органом местного самоуправления городского округа соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие документарного подтверждения финансирования из бюджета городского округа расходного обязательства городского округа.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов на проектирование и строительство надземных пешеходных переходов, обустройство улично-дорожной сети дорожными ограждениями, модернизацию светофорных объектов, модернизацию автоматизированной системы управления движением, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения.
8. Субсидии расходуются органами местного самоуправления городских округов при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление органом местного самоуправления соответствующего городского округа в министерство отчетности о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, определенные министерством.
9. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

В заключении хочу заметить, кто смотрел T/V. увидел как на затронутый вопрос, почему нет дублирующего дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» на левой части дороги, сотрудник ГАИ пояснил, что данный вопрос по организации дорожного движения отнесен к компетенции администрации города Брянска, после этого довольное тело представителя администрации города Брянска заявило что данный недостаток незамедлительно будет устранен, вопрос ??? Почему все, в том числе и прокуратура кто должен знать действующее законодательство не спросило с данного господина чиновника администрации города Брянска - А где они раньше были или всегда у нас так пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 32 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика