О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 7 [ Сообщений: 162 ]

Алексей

ваван написал:
карла маркса авроры ветка была для 4 гпз. которого больше нет.масленникова нет- тоже переезды стали не нужны. а в той стороне кввоит мясокомбинат жиркомбинат.строммашина промсявязь. родник металлобаза и еще куча всего

в послдние годы станция покачивалась заводом авиационых подшибников, руководство завода решило что метал дешевле возить грузовиками с средней-волги, и летом 2006 все имущество завода было вывезено со станции, а станция заморожена, в последстве ликвидирована

Sponsor_63

ваван

какой еще завод авиационных подшипников? это про корпус А чтоли?
или ты не в курсе что такое 4 гпз?

Елена

Юрий_неопытный написал:
Елена написал:
На скорость потока не влияет если маленькая машина, на Заводском много фур и когда фура начинает ждать когда перед рельсами освободиться место для его размера образуется пробка да и фур много.


Будет задержка на длину фуры, после чего весь поток снова подтянется....Никаких проблем.


Ну да если фура одна. Сегодня по заводскому через 22-е переезжает фура, загорается зеленый для 22го партсъезда фура стоит ждет место 22-е стоит. Загорается зеленый для Заводского поехали еще фуры, 22-е стоит.

Елена

максим написал:
ваван написал:
а почему его должны вырыть? там вообще то куча заводов.металлобаза и пр.
В другим местах города, тоже сначала говорили нужны..., нужны..., а потом закатали в асфальт. Например Карла-Маркса/Аврора и т.д.
Вот (#ссылка) на страром форуме, тоже говорили нужны, а потом вырыли.


Вырыли наверно потому что там по рельсам никто не ездит, а на Заводском очень часто ездит паровоз.

Михаил

Елена написал:
Ну да если фура одна. Сегодня по заводскому через 22-е переезжает фура, загорается зеленый для 22го партсъезда фура стоит ждет место 22-е стоит. Загорается зеленый для Заводского поехали еще фуры, 22-е стоит.

Дополним картину наличием господ полицейских, стерегущих любимые рельсы и непропуск пешеходов. И получаем четкое неисполнение служебных обязанностей в плане регулирования движения через перекресток.
Что могли бы сделать? Например могли бы, видя забитость З.Ш. за перекрестком и скорое переключение светофора, ограничивать выезд т/с на перекресток, который неизбежно создаст затор для перпендикулярного направления. В результате, по крайней мере, проезд по 22 п/с прямо и налево был бы свободен, да и мост скорее всего был бы не забит до кольца.
Что еще могли бы сделать? Например ограничить свободное хождение пешеходов всю зеленую фазу, пропуская лишь тех, кто скопились к началу фазы. Пешеходы реально тормозят всю правую полосу по 22 п/с.
Ну а заслышав гудки тепловоза, пожалуйте, господа полицейские, к переезду обеспечивать его безопасное проползание через дорогу.
Вот, почти третий сон Веры Павловны получился. Что мешает этому сну превратиться в явь? По-моему только отсутствие желания у новоявленных господ.

Алексей

ваван написал:
какой еще завод авиационных подшипников? это про корпус А чтоли?
или ты не в курсе что такое 4 гпз?


Если вы не в курсе, 4 гпз уже давно нет, и я вам говорю реальные названия вещей на сегодняшний день!

ваван

я то в курсе. но вы мне приводите обоснование существования переезда какими то непонятными микроскопическими заводами.
еще раз повоторяю этот переезд на к.маркса был для 4 гпз и масленникоа. с исчезновением 4 гпз и ЗИМ он стал никому не нужен.
поэтому его спокойно ликвидировали. и то тянули хз скока времени.

Дмитрий Викторович

ЖД ветка по К. Маркса в последние годы своей жизни официально принадлежала ОАО ЗАП. Линию окончательно не ликвидировали, т.к. она имеет стратегическое значение, оставили землеотвод. Кстати, до сих пор существует ЖД станция Линдов город и тепловоз на ней стоит

Алексей

Демитр написал:
ЖД ветка по К. Маркса в последние годы своей жизни официально принадлежала ОАО ЗАП. Линию окончательно не ликвидировали, т.к. она имеет стратегическое значение, оставили землеотвод. Кстати, до сих пор существует ЖД станция Линдов город и тепловоз на ней стоит
+10
ну я и говорю про тоже, а мне про заводы микроскопические

Николай Владимирович

Юрий_неопытный написал:
Вот почему, как писал много раз раньше, лучше всего - пропустить полностью впереди идущую машину через рельсы, и уже убедившись что вы поместитесь за рельсами - продолжить движение.
И как писал, на скорость общего потока это не влияет. Всё определяется лишь пониманием водителей.

Юрий, ну брось херней заниматься, по ПДД-"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства." и в КоАПе именно за ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения предусмотрено наказание, а так же за "Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении", если поток транспорта движется и ты в этом потоке, то никто не может доказать, что ты выехал на перекресток когда за ним образовался затор. Только если видно, что сразу прекрестком транспорт стоит и ты выехал в это время на него и встал - это будет нарушением.

ваван

Демитр написал:
ЖД ветка по К. Маркса в последние годы своей жизни официально принадлежала ОАО ЗАП. Линию окончательно не ликвидировали, т.к. она имеет стратегическое значение, оставили землеотвод. Кстати, до сих пор существует ЖД станция Линдов город и тепловоз на ней стоит

этот тепловоз 100 лет как разворован нах.
и похеру к кому она относилась.
суть в том что 4 гпз для которого она была построена приказал долго жить. а корпус А так вами гордо именуемый заводом авиационных подшипников себя кое как содержит куда ему еще железнодорожный цех содержать
к тому же эта ветка вообще насколько мне помнится шла до масленникова. которого тоже нет.
и вообще я разъяснил это в ответ на бредовые идеи по убиранию жд ветки на 22 пс.чтоб типа кому то из новокуйбыышевска удобней было ездить на оптовки

Елена

ваван написал:
Демитр написал:
ЖД ветка по К. Маркса в последние годы своей жизни официально принадлежала ОАО ЗАП. Линию окончательно не ликвидировали, т.к. она имеет стратегическое значение, оставили землеотвод. Кстати, до сих пор существует ЖД станция Линдов город и тепловоз на ней стоит

этот тепловоз 100 лет как разворован нах.
и похеру к кому она относилась.
суть в том что 4 гпз для которого она была построена приказал долго жить. а корпус А так вами гордо именуемый заводом авиационных подшипников себя кое как содержит куда ему еще железнодорожный цех содержать
к тому же эта ветка вообще насколько мне помнится шла до масленникова. которого тоже нет.
и вообще я разъяснил это в ответ на бредовые идеи по убиранию жд ветки на 22 пс.чтоб типа кому то из новокуйбыышевска удобней было ездить на оптовки


По по этим путям ездит паровоз на цементный завод на базе Топливник, стекольный завод, завод Электрум.

Systemop

Николай Владимирович написал:
Юрий_неопытный написал:
Вот почему, как писал много раз раньше, лучше всего - пропустить полностью впереди идущую машину через рельсы, и уже убедившись что вы поместитесь за рельсами - продолжить движение.
И как писал, на скорость общего потока это не влияет. Всё определяется лишь пониманием водителей.

Юрий, ну брось херней заниматься, по ПДД-"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства." и в КоАПе именно за ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения предусмотрено наказание, а так же за "Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении", если поток транспорта движется и ты в этом потоке, то никто не может доказать, что ты выехал на перекресток когда за ним образовался затор. Только если видно, что сразу прекрестком транспорт стоит и ты выехал в это время на него и встал - это будет нарушением.


Водители именно с таким подходом к толкованию ПДД и устраивают непролазные заторы на перекрёстках, а в худшем случае уезжают на кладбище на отбойнике тепловоза...

aleksey

Systemop написал:
Николай Владимирович написал:
Юрий_неопытный написал:
Вот почему, как писал много раз раньше, лучше всего - пропустить полностью впереди идущую машину через рельсы, и уже убедившись что вы поместитесь за рельсами - продолжить движение.
И как писал, на скорость общего потока это не влияет. Всё определяется лишь пониманием водителей.

Юрий, ну брось херней заниматься, по ПДД-"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства." и в КоАПе именно за ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения предусмотрено наказание, а так же за "Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении", если поток транспорта движется и ты в этом потоке, то никто не может доказать, что ты выехал на перекресток когда за ним образовался затор. Только если видно, что сразу прекрестком транспорт стоит и ты выехал в это время на него и встал - это будет нарушением.


Водители именно с таким подходом к толкованию ПДД и устраивают непролазные заторы на перекрёстках, а в худшем случае уезжают на кладбище на отбойнике тепловоза...

переезд переезду рознь и не фиг всё под одно грести....

вам привёден нерегулируемый однопутный переезд по которому раз в пятилетку проходит маневровый.
на таких переездах кого на кладбище унесли?

ваван

давай дальше мысль развей. типа машина машине рознь. вот если есть 150 л.с то можно заезжать.а если нет то лишение на 6 месяцев. и нарегулируемом так же
а че мелочится то? и проще так . а то вот сиди определяй сколько раз в году тут паровоз ездит

hunterall

Тролли проснулись,только поздно что-то...

ваван

да че посыпацца то? по сути конечно штрафовать на этом переезде дебилизм . потому как действительно,ездит там маневровый тепловоз раз в день в лучшем случае.
но по правилам типа все верно
у нас же ты вседа "должен был предвидеть"

Алексей

ваван написал:
да че посыпацца то? по сути конечно штрафовать на этом переезде дебилизм . потому как действительно,ездит там маневровый тепловоз раз в день в лучшем случае.
но по правилам типа все верно
у нас же ты вседа "должен был предвидеть"


ага, там же наверное сапсан ходит со скоростью 250 км/ч, и вдруг проносясь тя собьет ))))))))))))))))))))))))

Systemop

[quote="aleksey" post=17929]Systemop написал:
Николай Владимирович написал:
Юрий_неопытный написал:
Вот почему, как писал много раз раньше, лучше всего - пропустить полностью впереди идущую машину через рельсы, и уже убедившись что вы поместитесь за рельсами - продолжить движение.
И как писал, на скорость общего потока это не влияет. Всё определяется лишь пониманием водителей.


переезд переезду рознь и не фиг всё под одно грести....

вам привёден нерегулируемый однопутный переезд по которому раз в пятилетку проходит маневровый.
на таких переездах кого на кладбище унесли?


Я что-то не помню чтобы в ПДД проезд переездов на этот счёт разнился. Опять импровизируем?

Alexsandr

ваван написал:
вот если есть 150 л.с то можно заезжать.а если нет то лишение на 6 месяцев.

Блин, мне пять кобыл не хватает до "можно"
А если серьёзно, то этим ДПСам надо на проблемных местах стоять, а не х...й заниматься на этом переезде!

ваван

ну логика рассталения постов мне тоже не ясна. вот к примеру на перекрестке аэродромная\революционная постоянно пасутся.
хотя этот перекресток к аварийним никак не отнесешь. аэродр\м.тореза. тоже чуть не каждыйй день обитают

максим

А если гайцам расказать про это:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Про лишение ни слова.

Systemop

максим написал:
А если гайцам расказать про это:
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Про лишение ни слова.

Мера пресечения определяется не в ПДД,а в КОАП.
А так каждый из недовольных должен немедленно высадить всех пассажиров и идти в сторону наиболее вероятного появления поезда совершая круговое движение рукой. Не видел я там такого...

Николай Владимирович

Systemop написал:
Николай Владимирович написал:
Юрий_неопытный написал:
Вот почему, как писал много раз раньше, лучше всего - пропустить полностью впереди идущую машину через рельсы, и уже убедившись что вы поместитесь за рельсами - продолжить движение.
И как писал, на скорость общего потока это не влияет. Всё определяется лишь пониманием водителей.

Юрий, ну брось херней заниматься, по ПДД-"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства." и в КоАПе именно за ПРЕДНАМЕРЕННОЕ прекращение движения предусмотрено наказание, а так же за "Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении", если поток транспорта движется и ты в этом потоке, то никто не может доказать, что ты выехал на перекресток когда за ним образовался затор. Только если видно, что сразу прекрестком транспорт стоит и ты выехал в это время на него и встал - это будет нарушением.


Водители именно с таким подходом к толкованию ПДД и устраивают непролазные заторы на перекрёстках, а в худшем случае уезжают на кладбище на отбойнике тепловоза...

Systemop, это не толкование - это цитирование, почувствуй разницу, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ПДД и не поддавайся на разводы за такие "остановки"

Systemop

Я их не только читаю... Вот дополнительные категории в правах открыл. Теорию сдал без единой ошибки. Кстати в билетах вопрос есть о том, что считать вынужденной остановкой. Затор на переезде - ответ неправильный.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 7 [ Сообщений: 162 ]

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика