О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 7 из 7 [ Сообщений: 171 ]

Дмитрий71

если бы у инспектора было четкое убеждение что такой проезд перекрестка нарушение, то он тут же бы выписал протокол, а не теребил бы в руках мои права, не зная куда их приткнуть, и не пытался бы мне зачитать выдержки из ПДД, вы же знаете что им запрещено читать нотации, денег хотели просто срубить.

Sponsor_63

hunterall

Согласен с Вами,Дмитрий71.
Нечеткие ПДД рождают измышлизмы и разные выводы. Пользуются этим и сотрудники и водители,каждый с различным успехом.
Тема исчерпана,а жаль. Интересно было узнать "другую" точку зрения.

Gosha

hunterall написал:
Согласен с Вами,Дмитрий71.
Нечеткие ПДД рождают измышлизмы и разные выводы. Пользуются этим и сотрудники и водители,каждый с различным успехом.

Согласен с вами.

Николай Владимирович

Александр63 ru написал:


По моему недержание.

Александр63 ru

Просто я считаю, что при управлении автомобилем мы не должны логически рассуждать в правильности написанного в ПДД, тем более столько лет преподаваемого автомобилистам. Мы должны четко соблюдать ПДД, так как они есть, что бы не было разногласий перед водителями. А на форуме мы можем пообщаться в правильности и логическом грамотном написании ПДД и уже доказали уязвимые места, одно из них - проезд перекрестков и на этом ВСЁ, ведь от оф.лиц давно ответов нет. И по этому считаю, что 13 страниц об этом это слишком, поэтому 10 страниц это - ФЛУД.

Юрий_за_социализм

А тут и рассуждать много не нужно. Достаточно один раз понять принцип...

Александр63 ru

так Вы за свои то 38 постов написанных принцип поняли? Он ведь так прост - Главное при повороте на перекрестке не нарушить пункт 8.6 ПДД. и всё

Николай Владимирович

Александр63 ru написал:
так Вы за свои то 38 постов написанных принцип поняли? Он ведь так прост - Главное при повороте на перекрестке не нарушить пункт 8.6 ПДД. и всё


Умница.

Юрий_за_социализм

Александр63 ru написал:
так Вы за свои то 38 постов написанных принцип поняли? Он ведь так прост - Главное при повороте на перекрестке не нарушить пункт 8.6 ПДД. и всё


И даже этого будет достаточно, чтобы квалифицироать нарушение автора темы. У нас имеется пресечение ПЧ-й, прямой дороги и еще одной под углом. Ехать вдоль встречной полосы внутри перекрестка ВНЕ этого пресечения - нарушение. дальше - чистая геометрия. Идеально было бы - проехать на условный центр перекрестка, в зону того самого пересечения, и там начать поворот, практически сразу оказавшись на своей попутной полосе. Сам центр перекрестка особо искать не надо даже, главное оказаться в момент начала поворота налево примерно в зоне геометрического "наложения" примыкающих к перекрестку дорог.

Борисыч ?

Жжешь
Юрий_неопытный писал:
В этом случае вы НАЧИНАЕТЕ поворот чуть чуть "задевая" встречное направление

о лишении прав за чуть чуть наезд на сплошную ни разу не слышал?
главное оказаться в момент начала поворота налево примерно в зоне геометрического "наложения" примыкающих к перекрестку дорог

Ты пока на светофоре стоишь "накладывать" будешь?

По существу вопроса поддерживаю ТС.

Юрий_за_социализм

Борисыч,
но ведь при пресечении встречной полосы мы уже начали выполнять маневр. Это не встречка, а именно маневр. А речь идет о буквально езде (прямо) по встречной полосе. Такое как раз и наблюдается, когда человек срезает. В итоге он некоторое время едет практически лоб в лоб со встречкой, так как его траектория и поворот растягиваются по касательной к встречной полосе.
Например, я въезжаю в перекресток, на мигающий желтый или мигающий красный (так часто делают), да еще со склона по М.Ш., а на перекрестке стоит или уже выскочила на мою встречную полосу машина. Я делаю поворот направо и чуть не врезаюсь в неё. Кроме того, как я понимаю ПДД, они составлены и с учетом возможных нарушений правил. То есть, когда кто-то нарушил, а другой "подставился" опасным образом.
Но согласен (как и писал выше) что на многих перекрестках понятие "пересечение ПЧ-й" размыто. Однако, общий принцип понять можно. Проще говоря - стараться внутри перекрестка как можно меньше ехать вдоль встречных полос. Что тоже самое - начинать маневр поближе к центру (или "центру масс") перекрестка, но именно со своей "попутной" полосы. Это может понять даже школьник.

Например есть характерный разворот по ул. Революционная на Т-образном перекрестке с Аэродромной. Если хотите видеть улыбку доброжелательного инспектора и не иметь проблем - то разворачиваемся буквой "П", проезжая за попутными (или по попутным) рельсами, все время двигаясь по попутным полосам внутри перекрестка. Ситуация по сути аналогичная.
Если же вы развернетесь по кратчайшей траектории (буква "П" но низкая) - то по теории тоже можно. Но возникает неоднозначность (рискуете встретиться с инспектором на предмет двух поворотов налево по встречке). Это можно окончательно уточнить в ПДД при желании. А если едем перевернутой буквой "V" - то еще хуже. Вопросов возникнет еще больше у инспектора.
Вот я и писал ниже, что в идеале - едем всегда с учетом центра перекрестка и его осевых линий (если перекресток большой а дорога с разделительными полосами).

hunterall

Версия 2.0

Александр63 ru

Александр63 ru написал:
так Вы за свои то 38 постов написанных принцип поняли? Он ведь так прост - Главное при повороте на перекрестке не нарушить пункт 8.6 ПДД. и всё
идем на рекорд 40 пост и все туда же.........

Олег

.....Несогласный я!
... Да с ними обоими....

Gosha

Юрий_неопытный написал:

Например есть характерный разворот по ул. Революционная на Т-образном перекрестке с Аэродромной. Если хотите видеть улыбку доброжелательного инспектора и не иметь проблем - то разворачиваемся буквой "П", проезжая за попутными (или по попутным) рельсами, все время двигаясь по попутным полосам внутри перекрестка. Ситуация по сути аналогичная.
Если же вы развернетесь по кратчайшей траектории (буква "П" но низкая) - то по теории тоже можно. Но возникает неоднозначность (рискуете встретиться с инспектором на предмет двух поворотов налево по встречке). Это можно окончательно уточнить в ПДД при желании. А если едем перевернутой буквой "V" - то еще хуже. Вопросов возникнет еще больше у инспектора.
Вот я и писал ниже, что в идеале - едем всегда с учетом центра перекрестка и его осевых линий (если перекресток большой а дорога с разделительными полосами).

Посылаю к разяснениям Кузина.

Олег

Ну, Юрик у нас, знаток правил, а Кузин теперь кто? может поэтому его и перевели?
И главное как пишет, как считает и геометрию на 5 с + знает, а как он дороги делит!

Алексей

Автор закрой тему, уже мозг болит читать это, все равно что католики, мармоны и христиане обсуждают у кого вера правильнее!

Олег

Ненадо!
переплюнем ксенон и тонировку!

aleksei

Юрий_неопытный написал:
Но ДПС не виновата в том,что ПДД написаны нечетко.
Хотя, из ПДД следуют мои выводы.


А если ПДД написаны не четко, то водитель и подавно не виноват. А то у нас получается, сел за руль уже виноват.

Юрий_за_социализм

Олег написал:
Ну, Юрик у нас, знаток правил, а Кузин теперь кто? может поэтому его и перевели?
И главное как пишет, как считает и геометрию на 5 с + знает, а как он дороги делит!

Кстати, последний мой пост - точно "по Кузину".
Просто на практике иногда мнение Кузина оказывается слишком мягким, и при кратчайшем развороте - останавливают. Это не я придумал, это жизненный факт.
Но так как на большом перекрестке типа Револ/Аэродр. вы не всегда можете увидеть стоп-линию внутри перекрестка или разметку - то НАДЕЖНЕЕ делать большую "П". Лишь это и хотел сказать....
Кузин все пишет верно. Просто его примеры слишком очевидны....более просты, нежели Моск.ш./Мичурина (там кстати не разворот, а только поворот налево рассматривается нами)

А

а ведь запросто можно трактовать как разворот, ведь по факту получается едешь назад.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 7 из 7 [ Сообщений: 171 ]

Сейчас этот форум просматривают: Гуша и гости: 10

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика