О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 5 [ Сообщений: 116 ]

Артамон

Привет народ! Так кто-нибудь нашёл пояснения как поворачивать налево на перекрёстке? (Кроме 8,6) Я всегда поворачиваю правым бортом. там все так проходят. Недавно остановили.До меня все выходили с протоколами а мне так и не смог объяснить что я нарушил. Пытался - выезд на трамвайные пути встречного направления, но так любой поворот это выезд на пути. А под каким углом - этого точно нигде нет. В общем я обделался лёгким испугом, зато сразу вспомнил почти весь пункт 13 пдд и уже неделю пытаюсь найти пояснения. Может кто нашёл? Есть рекомендации "на перекрёстке попытаться избежать пересечения траекторий машин"

Sponsor_63

DADEN

читайте на старом форуме.

LLL1

поворачивайте всегда направо, не разворачивайтесь никогда

Николай Владимирович

Сегодня 16.01.11 примерно в 10-18 местного времени моего знакомого здесь развели на 1тр, начали с лишения прав за поаворот с трамв. путей вср. направления, он записал данные ИДПС завтра выложу их на обозрение.

Михаил

саша написал:
Привет народ! Так кто-нибудь нашёл пояснения как поворачивать налево на перекрёстке?

Хорошо, что есть еще люди, пытающиеся найти в ПДД ответ на этот вопрос. А ведь его там нет. Нет однозначного ответа и в международной конвенции. Также не найти понятия "пересечение проезжих частей". Не понятно как делить перекрестки на эти пересечения и нужно ли их вообще делить... Зато не дремлют кандидаты в полицейские, заваливая суды делами по 8.6.
Опять же г-н Кузин постоянно рекламирует разъезд левыми бортами, печатая в РГ картинки с идеальными перекрестками и одной-двумя машинами на них (или журналюги опять все переврали?). Предполагаю, что подобные пропагандисты абсолютно не задумываются о том, что в большинстве случаев это наиболее опасная траектория из всех возможных.
В общем бардак всероссийского масштаба продолжается.
ПС тема полуторагодовалой давности по этому вопросу потерта, а пока еще осталась тема с судебным решением с оправданием по 8.6.

МИХАИЛ 63 RUS

саша написал:
Привет народ! Так кто-нибудь нашёл пояснения как поворачивать налево на перекрёстке? (Кроме 8,6) Я всегда поворачиваю правым бортом. там все так проходят. Недавно остановили.До меня все выходили с протоколами а мне так и не смог объяснить что я нарушил. Пытался - выезд на трамвайные пути встречного направления, но так любой поворот это выезд на пути. А под каким углом - этого точно нигде нет. В общем я обделался лёгким испугом, зато сразу вспомнил почти весь пункт 13 пдд и уже неделю пытаюсь найти пояснения. Может кто нашёл? Есть рекомендации "на перекрёстке попытаться избежать пересечения траекторий машин"


Предложи гайцам в следующий раз самим проехать перекресток по левому борту. Проспект Кирова с моста вообще встанет.

Юрий_за_социализм

Да просто там все слишком торопятся, и часто едут вразнобой (по встречным линиям, выворачивая хитроумно) - отсюда и проблема....
А насчет встречных рельс - вопрос то все таки актуальный.
Сам видел как из-за этого частенько трамваи не могут пересечь перекресток, или встают на его середине, "дзинькая" очередному вставшему на встречные рельсы.

Михаил

Извиняюсь за свой первый пост, ибо не заметил уточнение ТС:"Не про п.8.6".
По теме. Раз предъявляют выезд на встр. трамв. пути, видимо ИДПС остановил всех "под одну гребенку", либо разглядел, что поворот начался со встречных путей. Возможно алгоритм "остановился на попутных путях, пропустил встречный транспорт, совершил поворот" должен удовлетворить ИДПС. Просто полно народа пропускает всречных, ожидая именно на встречных путях, да еще есть куча индивидуумов, повылезших на встречную полосу, что даже прямоедущим встречникам мешают.
Раз уж такое дело, то пара строк по 8.6 при правобочном разъезде с трамвайной линии. Если ИДПС является любителем деления перекрестка на несколько пересечений ПЧ и пытается "впарить" 8.6 посреди перекрестка, то ему указывается, что трамв пути не являются ПЧ по определению, соответственно событие "выехал с пересечения ПЧ и оказался на стороне для встречного движения" отсутствует как таковое.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

На данную тему мне на рассмотрение поступило официальное обращение, после его рассмотрения размещу ответ.

Артамон

Спасибо. Я очень надеюсь.

Артамон

И в общем и в часности ответа от Платова пока нет.

Артамон

Я кажется нашёл отмазку. КОаП 12,15 ч.4 "Выезд на трамвайные пути встр. направ. в нарушение пдд ......" А поворот налево там не запрещён, значит я въехал на пути без нарушения.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

С. Пушкиння

Ваше обращение, по вопросу организации дорожного движения в районе пересечения улицы Физкультурная и пр.Кирова в г. Самара, рас-смотрено.
Водители, при совершении маневра поворота налево, по указанным на Вашей схеме траекториям, нарушают п. 8.6 Правил дорожного движе-ния Российской Федерации, а именно - поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транс-портное средство не оказалось на стороне встречного движения, ответст-венность за которое предусмотрена ч.4 ст.12.15 Кодекса об администра-тивных правонарушениях Российской Федерации.


Начальник отдела дорожной
инспекции и организации движения Р.Н. Саидов

Александр63 ru

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
по указанным на Вашей схеме траекториям, нарушают п. 8.6 Правил дорожного движе-ния
не понятен ответ в связи с отсутствием схемы нарушения.

LLL1

при повороте с Кирова налево невозможно миновать пути встречного направления, не умеет автомобиль поворачивать под прямым углом. Обычная манипуляция правилами дорожного движения.

Александр63 ru

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
нарушают п. 8.6 Правил дорожного движе-ния Российской Федерации, а именно - поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транс-портное средство не оказалось на стороне встречного движения
получается что водитель совершил поворот как на фото(белая семерка), а не как девятка и вообще на встречном направлении нарушают по Вашему ВСЕ

Systemop

Может быть автор опубликует "ту самую" схему, с которой началось обсуждение и по которой принято такое решение?
P.S. ГИБДД парадоксальная организация... Пункт 8.6 столько лет прописан в ПДД и только с 21 ноября он начал на территории всей России "злостно" нарушаться...

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Действительно без схемы не совсем понятно о чем идет речь. Уважаемый(ая)автор обращения, выложите пожалуйста схему, я к сожалению не могу этого сделать, т.к. она отсутствует в электронном виде.

Ховмяк

LLL1 написал:
при повороте с Кирова налево невозможно миновать пути встречного направления. Обычная манипуляция правилами дорожного движения.

Не согласен. Данный перекрёсток один из немногих, на котором можно реально разъехаться левыми бортами. И это как раз из-за того, что Физкультурная имеет две проезжие части, и именно на выезде с пересечения с первой проезжей частью водители, разъезжающиеся правыми бортами реально едут до следующей проезжей части (вдоль торца островка безопасности) по встречным трамвайным рельсам, либо вообще по встречке. Выложат схему - станет понятнее, но мне кажется- так...
-.jpg

aleksei

В ПДД есть одно требование касаемо проезда перекрестков: "при выезде с перекрестка ты не должен оказатся на полосе встречного движения". Сам проезд перекрестка и расположение на нем при повороте нигде не регламентировано. Может быть перекресток Кирова-Физкультурная исключение? Или это два перекрестка, тогда назовите улицы по разному, скажем Физкультурная-1, физкультурная -2.

Николай Владимирович

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
С. Пушкиння

Ваше обращение, по вопросу организации дорожного движения в районе пересечения улицы Физкультурная и пр.Кирова в г. Самара, рас-смотрено.
Водители, при совершении маневра поворота налево, по указанным на Вашей схеме траекториям, нарушают п. 8.6 Правил дорожного движе-ния Российской Федерации, а именно - поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транс-портное средство не оказалось на стороне встречного движения, ответст-венность за которое предусмотрена ч.4 ст.12.15 Кодекса об администра-тивных правонарушениях Российской Федерации.


Начальник отдела дорожной
инспекции и организации движения Р.Н. Саидов

На этом перекрестке при завершении поворота налево с Кирова на Физкультурную практически НЕВОЗМОЖНО выехать на "встречку" даже если сильно этого захотеть т.к. проезжая часть ул. Физкультурной по всей ширине всегда занята транспортом - это на фото и наблюдается.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

aleksei написал:
В ПДД есть одно требование касаемо проезда перекрестков: "при выезде с перекрестка ты не должен оказатся на полосе встречного движения".

Очень распространенное заблуждение, читайте внимательнее ПДД п.8.6 гласит "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Уважаемый Ховмяк, в обращении, ответ на которое я разместил здесь рассматривался случай поворота с Физкультурной на Кирова.

Николай Владимирович

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
aleksei написал:
В ПДД есть одно требование касаемо проезда перекрестков: "при выезде с перекрестка ты не должен оказатся на полосе встречного движения".

Очень распространенное заблуждение, читайте внимательнее ПДД п.8.6 гласит "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

Уважаемый Ховмяк, в обращении, ответ на которое я разместил здесь рассматривался случай поворота с Физкультурной на Кирова.

Господин Платов, обратите внимание на такой штрих:в разделе 1 ПДД нет такого понятия как то "пересечение проезжих частей", но есть
"Перекресток" -как места пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей, а траектория движения на перекрестке при повороте налево и развороте в ПДД не определен. Как тут быть?

Александр63 ru

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:

Очень распространенное заблуждение, читайте внимательнее ПДД п.8.6 гласит "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Ваши выводы противоречат ПДД. Вы не правильно понимаете написанное и поворачиваете в свою сторону.[/quote]

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
Уважаемый Ховмяк, в обращении, ответ на которое я разместил здесь рассматривался случай поворота с Физкультурной на Кирова.
Да без разницы откуда он повернул, ведь он не оказался на встречки, это единственное правило по проезду перекрестков. Встречки на перекрестке вообще не может быть(рассматриваем проезд перекрестка, а не разворот), можно только обвинить за обгон п.11.4 ПДД.
P.S Вам лучше свои мысли изложить на рисунке, разными вариантами ссылаясь на текст в ПДД, чтоб понятней было.

Bob

[
P.S. ГИБДД парадоксальная организация... Пункт 8.6 столько лет прописан в ПДД и только с 21 ноября он начал на территории всей России "злостно" нарушаться...[/quote]


"Ценники" выросли, теперь всех задолбают с этой встречкой.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 116 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика