О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]

Андрей Володин

Перекресток Н-Садовая-пр.Ленина прямо по НС в центр. Для чего на светофоре между двумя зелеными горит красный? Кому и зачем стоять? Кажется так-же и на МШ-Коммунистическая.

Sponsor_63

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Андрей Володин написал:
Для чего на светофоре между двумя зелеными горит красный?

В соответствии с требованиями ГОСТ.

Андрей Володин написал:
Кому и зачем стоять?

Ехать тому, кому горит зеленая дополнительная секция, стоять - кому не горит.

Ховмяк

Просто забавная ситуация: в основной секции - зелёный с чёрной стрелкой прямо, в правой "движение прямо", левоповоротники стоят. В основной секции загорается жёлтый, красный, включается левая дополнительная секция "поворот налево", правая дополнительная продолжает гореть. Ну с точки зрения водителя - посмотрел на свою стрелку, да езжай, а вот с точки зрения логики - кому включился красный, когда едут ВСЕ?

Bob

Ответ Платова А.А.-это констатация фактов,но хочется понять смысл происходящего действа, его логику. А кто может сказать - сколько там полос для движения перед светофором две или три? Если две полосы - то зачем горит красный когда правая и левая секции горят зеленым? Если три полосы, то почему должен стоять средний ряд, кого он пропускает когда едут и слева и справа? При этом не помню когда, но помню слова Платова А.А.на форуме: "количество секций на светофоре не обязательно должно соответствовать количеству полос". Каша какая-то.Такие рекбусы не придают уверенности в своих действиях а скорее наоборот. Как-то попроще бы надо-не все водители академики.

aleksey

там три полосы. красный горит потому что по другому светофор не настроить наверно. если горит стрелка налево и стрелка прямо, то движение разрешено по всем трём полосам.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Bob написал:
Каша какая-то.Такие рекбусы не придают уверенности в своих действиях а скорее наоборот. Как-то попроще бы надо-не все водители академики.

Тут академиком совсем быть не нужно, ПДД изучите просто поподробнее.

Андрей Володин

Кто нибудь может сказать ЗАЧЕМ горит красный, если движение во ВСЕ стороны разрешено?
С точки зрения технической игра с лампочками в наше время-вопрос малозатратный и решаемый.

Алексей

Андрей Володин написал:
Кто нибудь может сказать ЗАЧЕМ горит красный, если движение во ВСЕ стороны разрешено?
С точки зрения технической игра с лампочками в наше время-вопрос малозатратный и решаемый.


а я вобще не пониаю зачем с этой стороны перекрестка светофор нужен, пешеходного перехода нет, трамваям так и так уступать надо, и авто двигующемуся прямо тоже нужно уступить, это просто фольмарностьэ. чтобы тратить бюджетные деньги на обслуживание, никому ненужного светофора!

Ненашев Виктор

На перекрестке Ново-Садовая - Ленина нет стрелки "направо". На светофоре установлены дополнительные секции "налево" и "прямо" ("направо есть на Соколова"). На перекрестке высокая интенсивность левого поворота. При стандартной работе светофора, без дополнительных стрелок, левый поворот при достаточно интенсивном движении стречного транспорта может совершит 2-3 автомобиля или 1 автобус. Так как при разрешенном движении с Ленина на Ново-Садовую нет помех для левого поворота с Ново-Садовой (поворот налево с Ленина запрещен)то его возможно разрешить (левый поворот с Ново-Садовой) в фазе красного сигнала установив доп секцию "налево".
На участке Ново-Садовой от Ленина до Соколова нет пешеходных переходов. Следовательно держать поток транспорта на "красный" при движении в город не имеет смысла и появляется доп секция "прямо".
Почему нельзя включить постоянно "зеленый" - Гост Р 52289-2004 это запрещает (п.7.4.6).
Почему нельзя убрать светофор в направлении "в город" - перекресток не может быть наполовину регулируемым.

Gosha

Зачем на 30 секунд останавливать поток перед Соколова? Там что большой трафик?

Ненашев Виктор

там вроде пешеходный переход, для которого длительность цикла в секундах должна быть не менее ширины дороги в метрах (секунд не меньше чем метров)

Gosha

Ненашев Виктор написал:
там вроде пешеходный переход, для которого длительность цикла в секундах должна быть не менее ширины дороги в метрах (секунд не меньше чем метров)

На Н. Садовой Масленикова. Светофор пешеходный горит 20 секунд.

Алексей

Ненашев Виктор написал:
там вроде пешеходный переход, для которого длительность цикла в секундах должна быть не менее ширины дороги в метрах (секунд не меньше чем метров)
а почему не синхронизировать работу светофоров, а то там их три штуки по количеству пересечений, и все работают в разнобой, тогда нужно взять за основной светофор на соколова и настроить 2 других под него, а то пока на 2 горит зеленый на среднем горит красный и наоборот

Ненашев Виктор

[/quote] а почему не синхронизировать работу светофоров, а то там их три штуки по количеству пересечений, и все работают в разнобой, тогда нужно взять за основной светофор на соколова и настроить 2 других под него, а то пока на 2 горит зеленый на среднем горит красный и наоборот[/quote]

Да наверняка можно синхронизировать, только кто этим будет заниматься. Платов Алексей уже в другой службе и на форуме появляется только по старой памяти. Других сотрудников ДИ и ОД что-то не видно, а АСАДО (организация обслуживающая дорогу) наверное и незнает о существовании форума.

Алексей

Ненашев Виктор написал:

Да наверняка можно синхронизировать, только кто этим будет заниматься. Платов Алексей уже в другой службе и на форуме появляется только по старой памяти. Других сотрудников ДИ и ОД что-то не видно, а АСАДО (организация обслуживающая дорогу) наверное и незнает о существовании форума.

Очень обидно, но в принципе чему удивлятся у нас жизнь такая, в нашей любимой стране инспектор милиции, или полиции, (я собственно не вижу отличии, от смены упаковки обычно содержимое если и меняется то в худшую сторону) призваны не помогать гражданам в плане организации дорожного движения, а штрафовать, наказывать, собирать дань и прочее

Ненашев Виктор

Здесь вопрос не только полицейский. Отвечать за организацию движения на дороге должен ее собственник. Полиция (ГИБДД) лишь контролирует соблюдение норм, правил и т.д. по безопасности ДД. Для разработки мероприятий по организации ДД нужны специалисты. МАДИ далеко, Политех только начал готовить кадры (уже выпуска 2 или 3 было), но самостоятельно что-то разработать у них пока не получается. А принятие каких-либо изменений без анализа их влияния на прилегающую дорожную сеть чаще только ухудшают обстановку (пример светофоры на кольцах в Самаре). Ну и конечно финансирование.

Алексей

Ненашев Виктор написал:
Здесь вопрос не только полицейский. Отвечать за организацию движения на дороге должен ее собственник. Полиция (ГИБДД) лишь контролирует соблюдение норм, правил и т.д. по безопасности ДД. Для разработки мероприятий по организации ДД нужны специалисты. МАДИ далеко, Политех только начал готовить кадры (уже выпуска 2 или 3 было), но самостоятельно что-то разработать у них пока не получается. А принятие каких-либо изменений без анализа их влияния на прилегающую дорожную сеть чаще только ухудшают обстановку (пример светофоры на кольцах в Самаре). Ну и конечно финансирование.

короче я наверно не доживу до тех пор когда в нашей стане будет все как у людей, а не как приспичило

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика