Я держу обещания, данные в (#ссылка) и приступаю к публикации видеозаписей нарушений ПДД теми, кто должны служить примером для остальных участников дорожного движения. 27.02.2012 г. в 7:25 я управляя т/с двигался из Самары через поселок Курумоч к развязке Федеральная трасса М-5 1000 км. В 7:27 меня обогнал а/м ДПС 13, г/н А0872. При чем, водитель указанного т/с закончил обгон в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен». Далее: данный а/м движется с неисправными сигналами торможения. Не работает левый фонарь и светодиодный повторитель на спойлере. Хотелось бы увидеть здесь ответы не только от участников форума, но и от Н.А. Садчикова , Владимира Стацуры на вопросы: 1. Есть ли в данном случае состав нарушения, предусмотренный ст.12.15 ч.4 КоАП РФ? 2. Есть ли в данном случае состав нарушений, предусмотренных ст.12.31 ч.2 - выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация... и 12.31 ч.1 КоАП РФ - управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена?
Я этих "орлов" тоже 27.02.12г. с утра наблюдал когда на работу ехал. Стопари не работают это факт. Ага, а Вы это скажите судье которая прав лишила мужика в теме про Мирный
Вот уже и свидетель по ст.12.31 ч.2 и 12.31 ч.1 КоАП РФ объявился Прежде чем стартануть, я просмотрел все 10 страниц (#ссылка). Вот и в названии моей темы проскакивает вопрос- отправят ли на рассмотрение судье?
Вот уже и свидетель по ст.12.31 ч.2 и 12.31 ч.1 КоАП РФ объявился Прежде чем стартануть, я просмотрел все 10 страниц (#ссылка). Вот и в названии моей темы проскакивает вопрос- отправят ли на рассмотрение судье?
Не один а два! Со мной сослуживец ехал. Да а про судью вопрос интересный!
Полностью согласен с Алексеем-нет разметки и знак не продублирован на противоположной стороне,а Геннадий своей Газелью мог просто загородить знак. Кто же был свидетелем выпуска на линию? Я сам 7 лет ездил на 99-ой-задние фонари это беда:то горят,то нет...Подойдешь стукнешь по плафону и порядок-все работает.
Полностью согласен с Алексеем-нет разметки и знак не продублирован на противоположной стороне,а Геннадий своей Газелью мог просто загородить знак. Кто же был свидетелем выпуска на линию? Я сам 7 лет ездил на 99-ой-задние фонари это беда:то горят,то нет...Подойдешь стукнешь по плафону и порядок-все работает.
А Вы в такой же ситуации попробуйте этим же ИДПС объяснить что знака не видно, а разметки нет. Этот участок дороги просматривается за километра на 2 так как участок прямой, и знак этот они видели 100%.
Я солидарен с мнением aleksya и kirova, что ст. 12.15.4 не применима, так, как обгон начат до знака, а не после него (а Геннадий мог бы и немного притормозить, ему знак был виден). Я сам часто езжу по этой дороге, разметки там нет. А по поводу негорящего стоп-сигнала п.2.3.1. ПДД: "Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности". А стоп-сигнал - это прочая неисправность, при которой не ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение, плюс физически во время движения невозможно знать об неисправности.
плюс физически во время движения невозможно знать об неисправности.
На тазах есть индикатор нерабочей лампочки, так что они знали, другое дело что эта неисправность не подлежит ремонту, по крайней мере мне так электрик сказал (меняй фару на диодную).
плюс физически во время движения невозможно знать об неисправности.
На тазах есть индикатор нерабочей лампочки, так что они знали, другое дело что эта неисправность не подлежит ремонту, по крайней мере мне так электрик сказал (меняй фару на диодную).
Я солидарен с мнением aleksya и kirova, что ст. 12.15.4 не применима, так, как обгон начат до знака, а не после него (а Геннадий мог бы и немного притормозить, ему знак был виден). Я сам часто езжу по этой дороге, разметки там нет. А по поводу негорящего стоп-сигнала п.2.3.1. ПДД: "Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности". А стоп-сигнал - это прочая неисправность, при которой не ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение, плюс физически во время движения невозможно знать об неисправности.
плюс физически во время движения невозможно знать об неисправности.
На тазах есть индикатор нерабочей лампочки, так что они знали, другое дело что эта неисправность не подлежит ремонту, по крайней мере мне так электрик сказал (меняй фару на диодную).
Я солидарен с мнением aleksya и kirova, что ст. 12.15.4 не применима, так, как обгон начат до знака, а не после него (а Геннадий мог бы и немного притормозить, ему знак был виден). Я сам часто езжу по этой дороге, разметки там нет. А по поводу негорящего стоп-сигнала п.2.3.1. ПДД: "Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности". А стоп-сигнал - это прочая неисправность, при которой не ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение, плюс физически во время движения невозможно знать об неисправности.
Егор, почитайте тему про "Мирный ..."
Где эта тема, давайте посмотрим очень интересно, тем не менее остаюсь при своем мнении, водители маршрутных газелей сложный народ, особенно в черте города
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.