О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

В Toyota совместили механическую КПП с вариатором

  1568

Японский концерн провел презентацию серии своих новых разработок, они должны найти применение скоро, на автомобилях, выпускаемых на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Самая интересная технологическая новинка здесь — новая коробка передач Direct Shift-CVT, совмещающая в себе свойства вариатора и «механики». 

Современные вариаторы могут похвастаться множеством положительных качеств, но конструкторы уверены, что бесступенчатые трансмиссии стоит усовершенствовать. По мнению многих, классическим вариаторам не хватает ощущения импульса при начале разгона, это недостаток в глазах тех водителей, которые предпочитают динамичный стиль езды. Кроме того, необычное поведение вариатора, отсутствие привычного соответствия между скоростью разгона и нарастанием звучания двигателя многих сбивает с толку. Создатели трансмиссии Direct Shift-CVT из Toyota уверены, что часть перечисленных недостатков устранены в предлагаемой ими конструкции. 

На начальном этапе движения тут применяется классическая ступень с зубчатым приводом. Далее, по команде от электронного блока управления привод переключается с редуктора на ремень вариатора. Удалось добиться плавности переключения, для чего использовали  технологию, известную по автоматическим КПП. Помимо прочего, внедрение одной зубчатой передачи позволило уменьшить угол конуса и размеры шкивов вариатора, это заметно (на 20%) сокращает время перемещения ремня. Трансмиссия может похвастаться приличным диапазоном передаточных чисел, он равен 7.5. 

Ещё на презентации были представлены сразу две новые системы полного привода: E-Four и Dynamic Torque Vectoring AWD. Каждая из  разработок обещает свои преимущества в деле повышения надежности и эффективности распределения тяги между осями. В обоих системах применены оригинальные механические узлы и алгоритмы управления электроникой.

Также японцы показали новый 2-литровый двигатель отдачей 171 л. с. (205 Нм) из линейки Dynamic Force Engine. Его отличие в том, что при производстве данного мотора более активно применяют лазерные процедуры обработки деталей, что должно повысить ресурс. 

Идея совмещения «механики» и вариатора реализована также в оригинальной разработке петербургского инженера Маскима Савинова. А в Toyota недавно создали и запатентовали трансмиссию, совмещающую в себе свойства «механики» и «автомата». Впрочем, все эти разработки будут актуальны для автомобильной индустрии лишь до тех пор, пока ДВС не будет вытеснен другими, более экологичными типами силовых агрегатов. Так, в руководстве Toyota убеждены, что эпоха бензиновых и дизельных моторов завершится в ближайшие десятилетия.

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика