/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Правительство РФ к 2030 году запланировало снизить уровень смертности на дорогах до нулевой отметки. Данная цель уже есть в Стратегии безопасности дорожного движения в РФ, которая была принята в 2018 году. Хотя основные показатели аварийности на дорогах снижаются, это происходит не такими высокими темпами, как ожидают власти. Так, в 2018 году по данным ГИБДД, за первые шесть месяцев в России было зарегистрировано 69 656 ДТП. Это только на 2,3% меньше, чем в такой же период 2017 года. В этих ДТП количество погибших снизилось на 7,9%, а количество раненых - на 2,9%. Тем не менее, согласно той же Стратегии безопасности дорожного движения, уже к 2024 году показатель смертности на дорогах должен быть сокращен с 13,8 до 4 на 100 тысяч населения. Именно на таком уровне сейчас находится уровень смертности на дорогах в Германии. Для повышения безопасности на дорогах в правительстве приняли решение разработать отечественную автомобильную систему распознавания пешеходов и других препятствия. Пункт о разработке данной системы появится в версии национального проекта «Безопасные и качественные дороги», который на данный момент больше ориентирован на проведение ремонта и реконструкцию дорог в РФ. Непонятно, почему разработка новой системы будет вестись в рамках этого проекта, но вероятно в Минпромторге так будет проще получить необходимое финансирование на ее реализацию. Именно Минпромторг назначен ответственным за разработку проекта. До 2020 года должны быть разработаны технологии, обеспечивающие обнаружение пешеходов и других препятствий ТС в условиях ограниченной видимости. Известно, что работы уже начались. Основой системы станут сенсоры – СВЧ-радары и видеокамеры. Новая система заработает по той же схеме, что и действующие ее аналоги в других странах: если сенсоры фиксируют объект, система оповещает водителя о необходимости тормозить. Если водитель на это предупреждение не реагирует, автомобиль тормозит самостоятельно. Как отметил представитель Минпроторга, данную технологию планируют внедрить в автомобили, выпускаемые в РФ серийно. Каким образом это будет реализовано, неизвестно. Пока нет документов, которые бы обязали автопром внедрять еще одну систему в автомобили. Аналогичные системы распознавания устанавливаются на дорогих автомобилях. Оснащение подобной системой будет стоить дополнительных затрат для производителей, а это повлечет повышение цен на авто.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет