О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Стали известны подробности о новом поколении коробок передач «АвтоВАЗа»

Опубликовано: 05 фев 2018, 20:03   787

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на флагман волжан Lada Vesta, является одним из главных «слабых мест» модели, начиная с момента релиза. «Робот» критикуют буквально все, о нем негативно отзывался, среди прочих, немецкий обозреватель, тестировавший седан «Веста» на автобанах. Ранее представители «ВАЗа» пытались представить дело так, что «робот» это вариант, который подходит не всем, но решение в целом хорошее и в доработке не нуждается.

Судя по всему, в Тольятти прекрасно понимали, что настолько «спорная» трансмиссия это настоящая «болезнь» для современной легковушки и готовят модернизацию. Как сообщают источники, инженеры «ВАЗа» приступили к адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E для Lada Vesta. Предположительно, новый тип трансмиссии будет сочетаться с 1.6-литровым двигателем Nissan H4 (HR16DE), выпускаемым на «ВАЗе» по лицензии. В этом случае агрегат японского происхождения станет заменой для вазовского 1.8-литрового двигателя. Последний не вызывает особых нареканий, и его использование на «Весте» не считается провалом, хотя по мнению многих экспертов, от «старшего» двигателя в моторной гамме модели ожидали большего.

Кроме того, если верить источникам в Тольятти, всерьез ведется обсуждение проекта локализации выпуска вариатора Jatco в нашей стране. Проведены экономические расчеты, выбрана площадка, но окончательное решение пока не принято, у проекта имеются противники. По неофициальным данным, идея локализации выпуска трансмиссий Jatco в РФ принадлежит Карлосу Гону, президент Альянса лично курирует это направление. Судя по тому, что часть стадий пройдена, необходимо дождаться урегулирования всех вопросов, и если всё пройдет без помех, то первые Vesta и XRAY с вариаторами нового поколения местного производства могли бы поступить в продажу в середине 2019 года.

Интересно, что расчетные объемы производства трансмиссий на новой площадке превышают потребности «ВАЗа». Это значит, что часть коробок передач могли бы получать другие заводы Альянса, включая и зарубежные. Кроме того, можно прогнозировать интерес к современной и высококачественной КПП российского производства со стороны других брендов.

Впрочем, все эти планы могут быть пересмотрены после того, как в феврале Карлос Гон уйдет с поста председателя совета директоров Альянса Renault-Nissan. Существует вероятность, что преемник Гона будет проводить другую политику, изменив приоритеты, и откажется от идеи запуска масштабной площадки по производству трансмиссий в РФ.

Поделись с друзьями:


ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика