/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Мы уже писали о том, что несанкционированные перекрестки с ж/д путями на Заводском шоссе могут стать причиной новых штрафов для автомобилистов. Вскрылись новые сложности с этими перекрестками. Данный вопрос обсуждался в городской Думе Самары с участием представителей депутатской фракции «Единой России», контрольного комитета и Общественного совета при Думе. Реконструкция Заводского шоссе может вызвать паралич нескольких крупных предприятий Самары. Спорный вопрос касается сохранения четырех съездов для грузового транспорта при проведении реконструкции Заводского шоссе на участке от улицы 22 Партсъезда до улицы Авроры. По проектной документации изначально было предусмотрено восемь съездов с магистрали. Из них четыре съезда находятся на пересечении с железнодорожными путями. Такие перекрестки должны быть оборудованы по всем правилам железнодорожного переезда. Выяснилось, что железнодорожные пути принадлежат «Волжско-уральской транспортной компании». Представители компании настаивают на изменении проекта реконструкции магистрали. В этих условиях у подрядчика нет другого варианта, как заложить четыре съезда бордюрным камнем. В противном случае Государственная инспекция строительного надзора просто не примет объект, срок сдачи которого должен состояться до 30 ноября 2017 года. Если это будет сделано, то пострадает четыре крупных предприятия: ООО «Бессер», ООО «Маяк», ОАО «Скадо бизнес эксперт», «Металллобаза». При ликвидации съездов с Заводского шоссе деятельность этих компаний будет парализована, т.к. невозможно будет осуществлять отгрузку. Известно, что представители ООО «Маяк» обращались к владельцу железнодорожных путей с просьбой сохранить съезд к предприятию, но они получили отказ. По информации старшего инспектора ОДИ ОГИБДД ОМВД России по Самаре Дмитрия Зайнутдинова, водитель, повернувший к предприятиям и пересекший таким образом жд пути, рискует получить административный штраф за проезд ж/д путей в неустановленном месте. Вопрос с несанкционированными жд путями поднимался на заседании в администрации Советского района 3 октября, затем 5 октября уже на совещании в департаменте градостроительства Самары. По итогам заседаний в адрес собственника путей направили официальный запрос о возможности сохранения съездов для осуществления движения грузового транспорта к предприятиям. Заместитель председателя думы г.о.Самара Татьяна Братчикова предложила внести изменения в контракт или же заключить дополнительное соглашение. Но данное решение должно приниматься не только департаментом градостроительства Самары. В решении проблемы должны принимать участие все вовлеченные в ситуацию стороны. По словам Братчиковой если предприятия остановятся из-за перекрытия съездов, «будет катастрофа». В Думе будут настаивать на том, чтобы собрать совещание и принять решение об изменениях в документах.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет