/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
В Росавтодоре планируется ввести новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который приведет к сокращению ДТП на дорогах. Этот стандарт вводит функциональную классификацию дорог общего пользования. Благодаря ему будут сформировываться более однородные транспортные потоки. Предварительный стандарт называется «Автомобильные дороги общего пользования. Функциональная классификация автомобильных дорог». Данный стандарт, как и все ПНСТ разрабатывается на 6 месяцев быстрее, чем новый ГОСТ, а после апробации преобразуется в ГОСТ. Такая более ускоренная схема применяется в России с 2012 года. Новый стандарт обсуждался на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства, председателем которого являлся Игорь Астахов. На заседании были представители Минтранса, Союза проектных организаций «Родос», Росавтодора, проектных и научных дорожных институтов. Стандарт предполагает введение классификации дорог общего пользования, которые будут соответствовать положениям технического регламента Таможенного союза «Безопасность автодорог». А этот документ соответствует международным конвенциям, соглашениями и директивам. По нему будут установлены минимальные требования к безопасности дорог, процессам их проектирования, реконструкции, строительства, ремонта и эксплуатации. Предполагается разделить дороги на три класса: магистральные дороги класса М, территориальные дороги класса Р и местные дороги класса С. Магистральные дороги будут использоваться для международных и межрегиональных перевозок. Территориальные дороги будут использоваться для межрегиональных, внутрирегиональных и межмуниципальных перевозок. А третий класс дорог будет связывать населенные пункты с территориальными и магистральными дорогами. Для определения дороги к тому или иному классу будут приниматься во внимание такие признаки, как:
Ожидается, что в результате введения такой функциональной классификации снизится уровень ДТП: движение по дорогам будет более безопасным за счет более однородных транспортных потоков. По опыту других стран аварийность при введении функциональной классификации снижается на 20-25%. Ожидается, что новый стандарт поможет Росавтодору сократить расходы на содержание и строительство дорог примерно на 7-10%. А себестоимость автомобильных перевозок снизится на 3-5%. К разрабатываемому документу на заседании были высказаны замечания, поэтому он будет еще дорабатываться.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет