О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель года 2017»

  1381

Завершился международный конкурс International Engine of the Year 2017. В этот раз, как и ранее, жюри состояло из экспертов-журналистов из разных стран мира. В этом году решение о победителях принимали 58 авторитетных обозревателей. В их числе значатся представители России: Михаил Подорожанский и Леонид Голованов.

Абсолютным победителем конкурса со званием «Лучший двигатель года 2017» стал 8-цилиндровый 3.9-литровый агрегат от Ferrari мощностью 670 лошадиных сил. Этот мотор устанавливают на модель Ferrari 488GTB.

В прошлом году в том же конкурсе победил этот самый 8-цилиндровый 670-сильный двигатель итальянского производителя суперкаров. И если в прошлый раз выбор жюри можно было считать небольшой сенсацией (ранее в течение трех лет подряд победу праздновали маленькие экологичные моторы) то теперь приходится говорить о тенденции. Автообозреватели явно дают понять широкой публике, что не следует принимать на веру всё, что вещает крикливая экологическая пропаганда, призывающая отказаться от мощных ДВС, которые способны подарить особенные ощущения от езды.

3.9-литровая «восьмерка» Ferrari также была признана лучшей в номинациях «Объем от 3 до 4 литров» и «Лучший по производительности двигатель».

В категории «Лучшая новинка в мире автомоторов» победили японцы из Honda. Эксперты высоко оценили характеристики гибридной силовой установки, приводящей в движение суперкар Honda NSX. «На борту» у этой модели имеется битурбированный 6-цилиндровый двигатель и 3 электромотора. В сумме все эти агрегаты выдают 581 «лошадку» и ни с чем не сравнимые ощущения.

В номинации «Объем менее 1 литра» приз отправится в США. Награда досталась мотористам Ford и их 3-цилиндровому двигателю из семейства EcoBoost объемом 0.999 литра.

В категории «Объем от 1 до 1.4 литра» лучшей признали разработку французских инженеров. Приз получил 1.2-литровый агрегат от PSA Peugeot Citroen.

В споре номинантов «Объемом от 1.4 до 1.8 литра» симпатии экспертов были на стороне 3-цилиндрового 1.5-литрового мотора BMW, входящего в состав гибридной силовой установки спорткара i8.

«От 1.8 до 2 литров», наградили 2-литровый турбированный двигатель Porsche.

Среди двигателей «Объемом от 2 до 2.5 литров» также победили немцы. Призом отметили успех создателей 2.5-литрового 5-цилиндрового мотора Audi мощностью 400 «лошадок».

В номинации «От 2.5 до 3 литров» не было равного 6-цилиндровому 3-литровому агрегату Porsche (от 370 до 420 л. с.)

В категории «Более 4 литров» победил 12-цилиндровый 6.3-литровый агрегат Ferrari на 740 «лошадок».

Лучшим «Зеленым двигателем» признали разработанный Tesla дуэт электромоторов, которым оснащают Model X и Model S. Эту номинацию объединили с категорией «Лучший электродвигатель»

Поделись с друзьями:


Комментарии

Комментариев нет

Для добавления комментариев Вы должны быть зарегистрированным пользователем на нашем портале.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика