/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Корейцы провели презентацию своей ожидаемой новинки. Ранее фотографии автомобиля уже публиковали, но в виде затемненных тизеров. Kona «играет» в том же размерном и функциональном классе, что и российский бестселлер Hyundai Creta. При этом у двух машин больше отличий, чем общего. «Крету» специально создавали для развивающихся рынков, сделав её бюджетной, насколько это возможно. «Кона» это авто для среднего класса, с прицелом на сравнительно богатых и молодых представителей среднего класса, живущих в развитых странах. Внешность у Kona получилась достаточно динамичная, «дерзкая», в облике авто присутствует парадоксальность, пусть и не в такой степени, как у Nissan Juke. «Спортивности» машине придает двухцветная окраска кузова и широкие ободы пластиковой отделки колесных арок. Бросается в глаза «приземистый» силуэт Kona. Автомобиль напоминает скорее хэтчбек в cross-исполнении, при похожих длине и ширине, Kona на целых 8 сантиметров ниже, чем Creta. Тем не менее, корейцы убедительно заявляют, что модель принадлежит к классу кроссоверов, один важных из доводов — наличие опционального полного привода. Ещё один аргумент в пользу статуса SUV: в основу Kona легла полностью новая платформа, разработанная специально для линейки новых компактных кроссоверов, а не взятая из числа имеющихся легковых шасси. Кузов у Kona должен быть крепким, на 51.8% он состоит из высокопрочной стали. Моторная гамма у нового SUV весьма широкая. На выбор будут доступны: 1) 2-литровый 149-сильный атмосферный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП; 2) турбированный 3-цилиндровый агрегат на 120 л. с., в паре с 6-ступенчатой «механикой»; 3) 1.6-литровый турбированный двигатель на 177 лошадиных сил (в сочетании с 7-диапазонным «роботом». Отдельно в Европе предложат турбированный дизель объемом 1.6 литра. Что касается оснащения, то помимо современной и достаточно «богатой» мультимедийной системы и 20-сантиметрового проекционного дисплея, Kona получит большой набор устройств безопасности. Авто буквально «напичкано» новейшими разработками, гаджетами, которые должны обеспечить модели высокие рейтинги по результатам краш-тестов Euro NCAP.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет