/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Компания из Санкт-Петербурга «Корда Групп» подала в Верховный суд иск с вопросом законности ГОСТ Р 571446, который регламентирует требования к дорожным камерам. Данный стандарт вступил в силу 1 июля 2016 года. А компания «Корда Групп» занимается установкой и производством камер «Автоураган». Как рассказал представитель компании-истца Сергей Давыдовский, с введением данного стандарта у компаний, которые занимаются продажей и установкой дорожных камер, появился ряд проблем. Согласно законодательству, следование нормативам ГОСТа является делом добровольным, но государственные заказчики при проведении тендеров по покупке камер требуют от подрядчиков соответствия оборудования этому стандарту. По тексту ГОСТа камеры должны иметь датчики, отслеживающие в автоматическом режиме «величины внешнего воздействия», такие как дождь, снег, грязь и освещенность, и отсеивая фотографии нарушений ПДД до того, как они будут направлены в ГИБДД. Но как отметил Давыдовский, подобного софта у разработчиков оборудования не существует. А госзаказчики ставя заведомо невыполнимые требования, не допускают на тендеры не нужных им подрядчиков. И ФАС в этом случае бессильна. Также Давыдовский отмечает, что ГОСТ противоречит приказу МВД №1014, по которому предельно допустимая погрешность измерения скорости 100 км/ч составляет плюс-минус 3 км/ч, или 3%. По ГОСТу предусмотрена более жесткая «абсолютная погрешность в районе 2 км/ч или 2% соответственно. Но данные расхождения в требованиях касаются только комплексов, задействованных в алгоритме трекинга, по которому определяется нарушитель на видео. Требования к другим приборам совпадают с ГОСТом. Как ответили в Росстандарте, существует закон о стандартизации. В нем оговаривается, что ГОСТы являются добровольными для использования. А приказ МВД устанавливает требования более широкие. Данная практика довольно распространена. Как рассказали в Росстандарте, в марте будет начата работа над поправками к ГОСТу. Компанию «Корда Групп» пригласили поучаствовать в разработке изменений стандарта. Ожидается, что за 2 месяца изменения утвердят.
Поделись с друзьями: |
НОВОСТИ ВИДЕО Маленький Suzuki Jimny 2019 – тест драйв Игоря Бурцева Новый кроссовер Kia Seltos - конкурент Creta и Arkana Новый Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Новый Kia Soul 2019 - Большой тест драйв Тест-драйв Renault Arkana – обзор Игоря Бурцева Kia Soul 2019 - тест-драйв Игоря Бурцева Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева |
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|
Комментарии
Комментариев нет