О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

0  1 2 3  4 5  6 7 8  9 A B C D E F G H I J  K L M N O P Q  R S T U V W X  Y Z 
А Б В Г Д Е  Ё  Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю Я 

РЕЙТИНГИ

Киа Центр Самара, автокомплекс

Данная организация, к сожалению, скидок нашему клубу не предоставляет.

Адрес: Новоурицкая, 22в

Район: Железнодорожный

Сайт: www.kia-samara.ru

Электронная почта: электронная почта

Дата добавления: 2014-03-01 19:29:16

ЦЕНА:
КАЧЕСТВО:
Скидки членам клуба: НЕТ
Всего отзывов: 7
Комментариев: 7
Самый честный рейтинг.
Всего проголосовало: 1

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ КОМПАНИИ

В рейтинге категории Автосервисы фирмы нет в первых 25.
9 место в рейтинге категории Автосалоны
13 место в рейтинге категории Автомагазины

Описание:

КИА Центр Самара соответствует стандартам KIA Motors и предоставляет весь спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей на уровне европейских автосалонов.

В салоне представлен полный модельный ряд автомобилей КИА. На Ваш выбор более 25 комплектаций и 30 цветовых оттенков в наличии и под заказ.

Каждый автомобиль, купленный в автосалоне КИА Центр Самара, обязательно проходит предпродажную подготовку.

Фотоальбом:

Пока отсутствует и может быть заполнен представителем фирмы.


Комментарии

Показать только комментарии с рейтингом

Мария 03 Апреля 2014г, 12ч 32мин

Безрарличные люди (приемщики), которым корона голову жмёт, считающие, что кроме них никто ничего не понимает в автомобилях. Сервисмэны жопорукие. Вместо того, чтоб сделать качественный ремонт или ТО, что-нибудь обязательно сломают, потеряют, погнут, недокрутят и т.д. И когда они совершат эти злодеяния, то не имеют совести извиниться за содеянное...

Ответить
Рома 14 Апреля 2014г, 02ч 35мин

Работа автосервиса налажена из рук вон плохо. На мой взгляд, людей можно было и лучше организовать. Состояние же технической базы на высоте. Им и положено, они ж официалы, своей технической базой могут с полным правом гордиться. А вот сотрудники подкачали: что квалификация кадров, что организация работы – хуже, чем в шарашкиной конторе.

Ответить
Ket 03 Июня 2014г, 18ч 58мин

Цена:     Качество: 

По каско меня как то к ним отправили красить бампер,утром загнала авто,через пару часов звонок,машина готова! Когда приехала за машиной,бампер отличался от цвета авто,красили они повторно! Впечатление не очень хорошое осталось.

Ответить
Сергей 24 Июля 2014г, 15ч 51мин

Приехал по стуку спереди, на своей Церато. Стук был в районе панели(Не подвеска).  4 часа просидел, в итоге отдали машину с коментарием все в порядке. Еще нач.гарантийной службы по факту моего недовольства сказал - учите законы. В следующий раз приехал с адвокатом, начали шевелится, но так ничего не сделали, одни догатки, да предположения. Плюнул, поехал к другому дилеру, ****************, там направили к тюнингистам(не гарантия), прокатились с мастером, послушали, после чего прозвучал вердикт. Дефлектор вентиляции. Обработали каким то спреем, покатайся говорят, если не пройдет, приедишь проклеем. Странно, но стука как не бывало. И денег не взяли. Теперь только там и обслуживаюсь.

Ответить
Николай Устиченко 24 Октября 2014г, 15ч 06мин

Нагло разводят на деньги по гарантийным случаям. Из-за некачественного испарителя кондиционера дилер с меня слупил в общей сложности 7 000 р.

Качество автомобилей КИА — отвратительное. Неисправности Киа Рио 1,6АТ за 1,5 года и 14000 км:
1) Рулевая рейка и рулевая тяга заменены по гарантии (неисправность выявлена мастером на ТО)
2) Испаритель кондиционера заменили по гарантии (пропускал фреон в трубку для конденсата)
За период диагностики и ремонта за 4 визита в вышеуказанный дилерский центр было отдано 7 000 р, из них 3 000 р за диагностику и заправку кондея в первый раз и 4 000 р за монтаж/демонтаж сигнализации (якобы помешавшей им поменять испаритель).
Про сигнализацию отдельная тема. Про то, что ее потребуется снимать да ещё и за немалые деньги, мне сообщили уже после разборки машины.

Специалист, который мне ставил сигнализацию, впоследствии сообщил, что ее и не было необходимости снимать, максимум пару проводов отсоединить. Следов демонтажа он не увидел, та же черная изолента, так же намотанная в местах соединений проводов — развод на деньги дилером налицо.

Возвращать мне 3 000 р уплаченные ранее за заправку фреоном мне тоже отказались.


5-летняя гарантия — маркетинговая замануха и не более того. Гарантия на технические жидкости — всего полгода. У меня утек фреон из кондиционера — заправка за свой счет 3000 р. На многие остальные элементы тоже гарантия сильно ограничена.

Недостатки:
— низкая надежность,
— дилер нагло разводит на деньги,
— некомфортная подвеска (не для российских дорог),
— слабое ЛКП, сильно царапается от всего,
— глянцевая накладка на АКПП вся в царапинах при весьма аккуратной эксплуатации,
— машина своих денег не стоит (я ее покупал за 650 тр, сейчас она стоит 700 тр). Если не хотите постоянно ездить в сервис и платить деньги, держитесь подальше от бренда Киа.

Ответить
Алексей 28 Апреля 2015г, 14ч 05мин

Созвонился и договорился приехать и сделать дубликат ключа. мне раза 3-4 перезванивали и уточняли всякие вопросы. Приехал. 2 ЧАСА они программировали ключ !!! отдал за всё почти 2,5 тысячи , а ключ не нарезанный, они видите ли не режут ключи! 


СОВЕТУЮ НЕ ПРИЕЗЖАТЬ СЮДА! 

Ответить
Евгений 15 Июля 2015г, 00ч 09мин

Салон на урицкой неочем, купил там киа сид, нареканий по поводу машины нет, отъездил 126000 менял тока ходовку на 100000, а так же каждые 10 т.км масло, единственный минус это сервис, его даже нет, проходил ТО был крайне недаволен, навязывают все подряд, при том говорят что обязаны поменять, уйма кучи денег уходит, хотя в тольятти у диллера дешевле можно пройти,попал в легкую аварию поцарапал бампер, приехал по каско в салон на урицкого на покраску, через пол года начала трескаться, так что не советую ни кому обслуживаться у них в сервисе,дурят тока народ.

Ответить

Оставить свой комментарий

Правила публикации отзывов.
Все отзывы проходят модерацию администрацией сайта "Самарские Водители". Не публикуются отзывы:

  • краткие и малоинформативные;
  • не относящиеся к конкретным организациям;
  • содержащие сравнение организаций друг с другом (упоминание конкурирующих организаций);
  • содержащие ссылки на другие сайты;
  • написанные прописными буквами;
  • содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • аналогичные опубликованным ранее отзывам.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика