О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

0  1 2 3  4 5  6 7 8  9 A B C D E F G H I J  K L M N O P Q  R S T U V W X  Y Z 
А Б В Г Д Е  Ё  Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю Я 

РЕЙТИНГИ

Автомир-Самара

Данная организация, к сожалению, скидок нашему клубу не предоставляет.

Адрес: Мирная, 162б

Район: Кировский

Сайт: www.samara.ford-avtomir.ru

Электронная почта: электронная почта

Телефоны: телефон

ЦЕНА:
КАЧЕСТВО:
Скидки членам клуба: НЕТ
Всего отзывов: 9
Комментариев: 9
Самый честный рейтинг.
Правда пока еще никто не голосовал.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ КОМПАНИИ

В рейтинге категории Автомойки фирмы нет в первых 25.
В рейтинге категории Автомагазины фирмы нет в первых 25.
В рейтинге категории Автосалоны фирмы нет в первых 25.
В рейтинге категории Автосервисы фирмы нет в первых 25.

Описание:

Группа компаний «Автомир» является официальным дилером 24 ведущих автомобильных брендов. В частности, «Автомир» - это официальный дилер автомобилей Ford в Самаре. Автосалон «Ford-Автомир» работает в Самаре с 2007 года.

Основными направлениями его деятельности являются:

продажа автомобилей Ford

гарантийное и сервисное обслуживание иномарок

продажа автозапчастей для автомобилей Ford

услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей

тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования

Очень популярными на сегодняшний день являются автомобили Ford Focus и Ford Fusion, а так же Ford Mondeo. Именно эти машины вызывают повышенный интерес у автомобилистов Самары. Главной составляющей успеха автосалона является высокое качество обслуживания и наличие контура обратной связи с клиентами. Вы всегда можете узнать цены на автомобили Ford или проконсультироваться по поводу наличия автомобилей или автозапчастей для них, позвонив нам по телефону 331-33-66.

Фотоальбом:

Пока отсутствует и может быть заполнен представителем фирмы.


Комментарии

Показать только комментарии с рейтингом

Мелкий 10 Апреля 2014г, 16ч 01мин

Могу сказать, что работать они умеют. Сотрудники не просто алкаши с улицы, а солидные мужики, которые знают свое дело. Все быстро, боксов много, работников тоже много, очереди практически не бывает. Смущает только одно – являются официальным дилером, а дерут как в шиномонтажке, возомнившей себя партнером формулы 1. Наверно, если официал, то дешевле должно быть, но нет же…

Ответить
Александр 30 Декабря 2015г, 20ч 34мин

У меня ФФ3, к первому ТО, которое проходил на южном шоссе, у меня нареканий нет, но во второй раз который я проходил уже на мирной (в ноябре 2014г.) эти **** перепутали щуп и воткнули мне какой то старый, задрыпанный, дешевый и походу не заводской. Может и не случайно это произошло, а вполне специально, утверждать не буду, суть в том, что к этим ...... я больше не нагой. Поменять на новый они отказываются т.к. обнаружил я это спустя какое то количество времени, когда решил проверить уровень масла. Получается, что после ТО у "афициалов" нужно проверять не надрали ли вас господа! Эти ..... звонят мне каждый месяц и как ни в чем не бывало приглашают на очередное ТО (которое между прочим дороже в 2 раза чем у сторонних СТО, где я хотя бы вижу что делают).

Ответить
Иван 07 Июня 2016г, 15ч 11мин

Возникла проблема с заказ-нарядами после гарантийного ремонта в которых указывается причина обращения,а по окончании список произведенных работ и используемых материалов для их устранения. Отказываются выдавать ссылаясь на внутренний регламент. Машина фф3 2.0л титаниум пауэр шифт. За время гарантии машина находилась в сервисе (не на ходу) 87 дней. Решил обратиться в суд на обмен авто. Суд отказал так как нету документов (заказ-нарядов) в которых указывалось бы причины обращения. Автомир отказал о предоставлении этих документов даже по судебному запросу. Не помог и официальный дилер форд по России. Сейчас буду обращаться в прокуратуру. С машиной намучился с пробегом в 65т. км менял сцепление, модуль управления трансмиссии, более 3 раз подшипник муфты, натяжной подшипник, постоянно дергается машина при трогании и двигатель работает как будто дизель( весь салон трясется и шум от двигателя). Посмотрим чем закончится. Кто чем сможет помочь или посоветовать буду рад.

Ответить
Евгений 20 Декабря 2016г, 12ч 58мин

То, то машинка дергается у меня устранили путем заливки новой прошивки. а вот то, что не дают заказ нарядов это факт. Сам с ними мучаюсь.

Ответить
Иван 21 Декабря 2016г, 09ч 29мин

в общем дело закончилось полным провалом. сказали, что к ним не подступиться.....

в общем наш форд в самаре последнии ...

Ответить
Владелец 10 Июня 2016г, 12ч 43мин

Хороший сервис, специалисты нормальные, электрик у них по имени Артем профи высший. В электрике автомобиля разбирается отлично. Такого электрика как Артем в Самаре трудно найти. Сервисмены вежливые, мастера доброжелательные и ничего не пытаются впарить, свечи зажигания первый раз поменяли при пробеге 100 000км, потому что раньше менять было не нужно (я заправлюсь только в Лукойле, там топливо чистое). А ведь если бы мне предложили поменять раньше я бы согласился, но они смотрят всё придирчиво и рекоменндуют замену деталей только по состоянию. Мне сэкономили немало денег. Спасибо им!

Ответить
Вадим 30 Мая 2017г, 21ч 46мин

Салон ужасный. Есть опыт покупки машин в разных салонах, но Автомир Форд Самара - это просто ужас. Нигде так "хорошо" нас не обслуживали. Общение с этим салоном произошло в апреле 2017 года. Моя супруга 23.04.2017 г заключила предварительный договор на приобретение автомобиля Kuga ориентировочной стоимостью 1399000 руб. В тот же день нами был осуществлён авансовый платеж в размере 30000 руб.
Позже нам согласовали «скидку» на автомобиль при условии установки на него дополнительного оборудования – сигнализация, защита картера, резиновые коврики в салон. Итоговая стоимость автомобиля была нам согласована в размере 1404000 руб.
28.04.2017 мы приехали в салон, осмотрели подготовленный нам автомобиль, подписали окончательный договор, внесли в кассу автосалона оставшуюся сумму, отдельно оплатили дополнительное оборудование.
В салоне мы провели 1,5 часа в ожидании выдачи автомобиля и документов на купленный нами автомобиль.
В результате автомобиль нам выдавать отказались, сославшись на отсутствие письменного согласования директора. Нам предложили доукомплектовать наш уже оплаченный автомобиль дополнительным оборудованием ещё на 40000 руб или забирать деньги с формулировкой о нашем добровольном отказе от выполнения условий договора. 
Ситуация, спровоцированная салоном, была очень неприятной и крайне нервозной. Ситуация усугублялась ещё и тем, что мы с супругой заранее записались на регистрацию нашего автомобиля в ГИБДД, воспользовавшись порталом госуслуги, заранее оформили договора страхования ОСАГО и КАСКО, на день покупки супруга оформила отгул без содержания заработной платы. Таким образом мы на момент отказа автосалона выполнять условия договора имели прямые финансовые затраты в сумме 33856+5995+1400+120+120+3000=44491 руб, из которых 33856 руб – стоимость КАСКО, 5995 руб – стоимость ОСАГО, 1400 руб – оплата госпошлин при регистрации авто, 120 руб – стоимость такси в одну сторону, 3000 руб – заработная плата супруги за один день.
На нашу письменную претензию салон ответил, что готов оплатить такси, а для удовлетворения остальных требований отсутсвуют правовые основания. 
Не рекомендую никому иметь дело с этим салоном. 
PS. После заключения предварительного договора получил более выгодное предложение от салона Тольятти. Очень пожалел, что связался с Автомиром Самара. При большей стоимости автомобиля  в Самаре по сравнению с Тольятти они еще страдают "супер жадностью" умудряются отказаться продавать оплаченное авто без дополнительных услуг с 300% накрутками их стоимости

Ответить
Владимир 27 Августа 2018г, 10ч 16мин

Очень плохое обслуживание, что до покупки что после.
После покупки обслуживание даже отвратительное.

Салон постоянно уклоняется от выполнения своих обязательств, в том числе и по гарантийному ремонту.
Купил фокус в 2017 году, в 2018 сломалось сцепление PowerShift. Сдать машину на ремонт удалось только с 4 раза!
В период ремонта машину поцарапали!
Выдали машину грязную, в салоне везде грязь, в том числе и на сидениях.
После ремонта не выдали никаких документов о проведении ремонта, выдали только автомобиль и ВСЕ!
На требование выдать документы отвечают что мы их потеряли, распечатать новые нет возможности, компьютеры не работают.

Когда обещают перезвонить, никогда не перезванивают.
Менеджеры постоянно пытаются подняться на вас. Масляный сервис у всех дилеров форд в настоящее время стоит 2900 руб.
Но если позвонить им и сказать что нужна замена масла в двигателе (а не именно фразу "масляный сервис"), то это уже получается другая работа, которая стоит 5700. Чувствуете разницу между "заменой масла" и "масляным сервисом"? Я нет.

Ответить
Дмитрий 06 Октября 2020г, 20ч 20мин

Отвратительный сервис. Обратился с проблемой: не открывается водительская дверь, сказал, что скорее всего, сломался тросик. Дверь якобы сняли и поставили, сказали, что тросик, но его нет в наличии. Цена 1700

Ответить

Оставить свой комментарий

Правила публикации отзывов.
Все отзывы проходят модерацию администрацией сайта "Самарские Водители". Не публикуются отзывы:

  • краткие и малоинформативные;
  • не относящиеся к конкретным организациям;
  • содержащие сравнение организаций друг с другом (упоминание конкурирующих организаций);
  • содержащие ссылки на другие сайты;
  • написанные прописными буквами;
  • содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • аналогичные опубликованным ранее отзывам.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика