О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

0  1 2 3  4 5  6 7 8  9 A B C D E F G H I J  K L M N O P Q  R S T U V W X  Y Z 
А Б В Г Д Е  Ё  Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ  Ъ  Ы  Ь  Э Ю Я 

РЕЙТИНГИ

Самара-Лада, ОАО, автоцентр

Данная организация, к сожалению, скидок нашему клубу не предоставляет.

Адрес: Алма-Атинская, 72

Район: Кировский

Сайт: www.samara-lada.ru

Электронная почта: электронная почта

Телефоны: телефон

Дата добавления: 2014-03-27 20:05:23

ЦЕНА:
КАЧЕСТВО:
Скидки членам клуба: НЕТ
Всего отзывов: 18
Комментариев: 18
Самый честный рейтинг.
Всего проголосовало: 5

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ

РЕЙТИНГ КОМПАНИИ

В рейтинге категории Автомойки фирмы нет в первых 25.
5 место в рейтинге категории Автосалоны
24 место в рейтинге категории Автосервисы

Описание:

Спецавтоцентр Самара-Лада, более известный в народе как Алма-Атинка, начал свою работу в 1975 году, в 2010 отметил свой 35-летний юбилей. И это не просто годы, а сформированный коллектив профессионалов, наработанные традиции качества.

История автоцентра Самара-Лада - это история становления автомобильного бизнеса России. Самара-Лада, будучи крупнейшим сервисным центром АвтоВАЗа, в 80-е годы считался одним из лучших автомобильных предприятий страны. Не миновал его кризис 90 годов - автоцентр был на грани банкротства. А сегодня автоцентр Самара-Лада - это дилер АвтоВАЗа, специализированный дилерский центр европейского уровня GM-AVTOVAZ. Кроме того, автоцентр Самара-Лада входит в крупнейший в России автодилерский холдинг Лада-Сервис.

Известно, что АвтоВАЗ сейчас предъявляет к своим представителям все более высокие требования, как в отношении продажи автомобилей, так и их обслуживания. На Алма-Атинке вводятся в действие новые цеха и производственные площади, были обновлены стенды инструментального контроля, стенд проверки подвески, тормозов, стоек амортизаторов. Все это позволяет выполнять работы быстро и квалифицированно. В ближайшей перспективе автоцентр планирует дальше совершенствовать уровень обслуживания. Шоурумы наших автосалонов соответствуют европейским стандартам, в частности, оснащены зонами отдыха и уютными мини-кафе.

Фотоальбом:

Пока отсутствует и может быть заполнен представителем фирмы.


Комментарии

Показать только комментарии с рейтингом

Враг 28 Февраля 2014г, 13ч 04мин

Цена:     Качество: 

Чинился по гарантии, потому по ценам не скажу, а вот по качеству поведаю. Авто Лада 4х4 (нива) цвет белый.  Про мойку авто при заезде в сервис -дороже чем в большинстве мест и очень некачественно. Красил авто по гарантии- ЖУТЬ!!  Крышку капота с одной стороны не прикрутили, торец двери подмяли и скололи краску ( даже не закрасили ), стекла перестали опускаться до конца. Ржавчину не всю убрали. На мой вопрос-" почему ржа на стойке осталась?"- специалист по покраске вынес балончик с какой-то субстанцией, нанес ее на тряпку и затер желтизну, оставив матовые белые разводы  на кузове.  Кто как, а я туда более ниногой.

Ответить
Ежик в тумане 23 Марта 2014г, 17ч 51мин

Ремонтировались по гарантии: очень долго препирались с инженером по поводу того, попадает ли поломка под гарантию или нет (хотя в руках было направление с автоцентра на Заводском). Были проблемы с рулевой рейкой. В итоге сошлись на том, что если под гарантию попадает, то все делают бесплатно, если не попадает - мы оплачиваем их работу. Естественно, случай оказался гарантийный, только время зря потеряли, да и в итоге все равно мелкие запчасти пришлось докупать. Неоднозначное мнение осталось в итоге. В следующий раз подумаем обращаться ли.

Ответить
аэро-сф 25 Марта 2014г, 11ч 31мин

Значение рейтинга было изменено 27 Марта 2014г, 16ч 41мин

Много раз посещал участок ремонта GM - их работа меня в целом устраивает: если по гарантии, то обычно качественно, но долго; если случай не гарантийный, то то же самое, но дороговато.

А вот мойка у Самара-Лада ужасная: стоит дорого, очередь огромная, работников мало, но так как мыть нужно быстро, то страдает качество - зимней ночью с ведром и тряпкой можно лучше вымыть, чем моют они.

Лишний раз стараюсь туда не заезжать - чего и остальным советую.

Ответить
аэро-сф 27 Марта 2014г, 16ч 41мин

Цена:     Качество: 

Ошибся с указанием уровня цены.

Ответить
r7348 29 Июня 2014г, 12ч 49мин

Цена:     Качество: 

Типичный средне-российский автоцентр.

Цены одни из низких в Самаре. Менеджеры своими рассказами пытаются всякие допы впарить.

На сервисе и обслуживании стоимость работ тоже могут накрутить, тут держать ухо в остро.

Мойка нормальная, но по времени долго, людей маловато будет.

Ответить
telek89 29 Июня 2014г, 21ч 58мин

Цена:     Качество: 

Качество сервиса отличное, но по времени это просто ужас, можно прождать 3 часа, а работа сама займет 10-15 минут.

Авто салон ужасный, хамят, на вопросы не отвечаю, пользуются тем что спрос большой и так все продается.

Ответить
Алексей 31 Июля 2014г, 15ч 35мин

Делал гарантийный ремонт  Гранты (замена КПП). По записи приехали к 8-00 ч забрали машину в 19-00ч С самого начала пытались отвертеться от замены, 2 раза катались на машине мастера итогом их поиска неисправности стали слова: поставьте в машину музыку и выбросьте все ваши сомнения о неисправности из головы. К осмотру подключился начальник производства, он дал указание выписать пропуск на выезд и аннулировать заказ-наряд. Мне оставалось только уехать, но я пошел дальше, к руководству автосалона.Только зам.директора по гарантии и качеству стал со мной разговаривать, сразу и неисправность обнаружилась, и делать стали (заменили тросовый привод переключения передач). В цехе с кислыми минами, молча поставили машину в ремонт. 

Зам.директора по гарантии и качеству нормальный мужик, вникает в вопрос и решает его, все кто ниже него по должности спят на ходу и до клиентов им нет никакого дела, обращайтесь сразу к нему, сэкономите время.

Ответить
Андрей 24 Сентября 2014г, 19ч 00мин

Приехал на ТО1, гранта автомат люкс, менеждер Соловьёв сначала насчитал около 6000р, но потом увидев коробку автомат у него отшибло память и он сказал, что не помнит на скалько масло больше в двигатель заливать и настоял на том, что надо купить ещё литр, купил в итоге мне вернули пол литра из 4 литровки и ещё этот литр, но я сразу не заметил спешил и меня отвлекло то что 200р я отдал за открученную гайку регулировки натяжения ремня генератора - "агрессивная среда", мне произнёс мастер заученную фразу, машине нет года. Ну я начал забывать о полученном стрессе после ТО, где меня как последнего д-ка развели,  но тут мне позвонили и поинтерисовались как Вам это, я ответил не очень и мне начали говорить что нужно было не подписывать наряд, а спорить и решив ещё раз надо мной поиздеваться пригласили на разбор. Все глупости и отмазки, которые мне наговорили не описать, но вот одна от главного менеджера. Давай остаток 4 литровой канистры  выльем (0,5 литра) а литр на доливку, чтобы я не возбухал, при этом двигатель заглушен 3 минуты назад, и показывал близко уровень масла к максимальной отметке я ,конечно, отказался и в ужасе уехал  от таких спецов. Оставил в книге жалоб запись, где перед моей была запись от 30.08.14 не отписанная руководством. Алмаатинка 72 вызвала у меня отвращение (мягко говоря).

Ответить
NoHead 07 Ноября 2014г, 13ч 55мин

Цена:     Качество: 

ТО дорогое, мойка дорогая, но можно помыть в другом месте и приехать чистым, проверят и пустят. Мастера нормальные но толком не консультируют. Делают долго...точнее 90% времени машина просто стоит, а мастер где то мотается, пока не скажешь не займется. В общем все нужно контролировать самому, в том числе то, что написал менеджер в бумажке, а так на троечку.

Ответить
ночной страник 22 Ноября 2014г, 02ч 11мин

Приехал ремонтировать машину в самара-лада после хорошего удара в корму за свою наличку- сказали сначала одну цену, согласился, машину оставил на следующей день звонит инженер или менеджер ([вырезано] его знает) говорит что пересчитали и называет цену в 2 раза больше!!! - [вырезано] можно! Когда отдавал машину, после 13:00 дело было, заметил что инженер ну и само-собой слесаря-мастера уже под градусом- насторожило, но это же "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" [вырезано]; передомной парень забирал приору после кузовного ремонта по КАСКО и что-то упорно пытался доказать инженеру-мастеру (видимо ремонт по каско в самаре-ладе невчести). Короче друзья, если вам не нужен гемор какой я обрел на свою ж*пу- объезжайте эту САМАРУ-ЛАДУ за километр лесом!!!

Ответить
sserg2003 18 Февраля 2016г, 23ч 46мин

 

Не советую никому, только если больше ехать вообще некуда!!! Вот моя история: У меня Гранта 8-кл 2013г.в. пробег 56000км, уже не на гарантии. Вчера заехал на Алма-атинку поменять масло в движке, передние и задние колодки, и посмотреть что за гул стоит в задних колесах. предварительно уточнил стоимость работ: замена передних колодок 280р., задних 400р.. замена масла 280р. наружная мойка 250р. пока машина была на гарантии делал все ТО у них и все было более-менее нормально. но гарантия кончилась и приехал ремонтировать за бабки. цена устроила и приступили к работе. Оказалось гудели подшипники задней ступицы и в заказ-наряд включили их замену и сами подшипники. Когда работы были выполнены, мне закрыли наряд и я увидел что общая сумма в учетом скидки по карточке 10% 4350руб. Замена передних колодок 280руб + снятие-установка передних колес 180р. итого 460р.(дороже чем на Газель), задние колодки вместо 400р. со снятием и установкой задних колес 580р., замена масла  280р. превратилась в 280р. замена масла +250р. снятие-установка защиты, Вписали работы которые не выполнялсь: диагностика тросов и задних колодок 250р. поиск неисправности - гула задних колес 250р. осмотр машины 80р. и кое-что другое. Часть работ, типа диагностика и осмотр ходовой я заставил их вычернуть. и последнее-подшипники задней ступицы про-ва ВАЗ или ВАЗИнтерсервис стоили почти 800р. за 1 шт(это выяснилось уже при закрытии заказа-наряда, а сначала цену не называли, сказали что программа не открывается, что недорого) а это дороже чем даже немецкие STK, которые как я понимаю практически вечные, была бы смазка.  На любом рынке средняя цена за подшипники 400-500р.  Итого сумма была завышена по сравнению со средней ценой по городу я думаю раза в 1,5-2. плюс аккуратные тактичные намеки на то что скоро нужно менять тормозные барабаны, тормозные диски, систему тросов. т.е. развод. а вдруг я возьму и разведусь. Но работы были выполнены и мне было так непрятно от всего этого, что я три года платил им за ТО, больше не обращался ни в один сервис, а если что сразу к ним, что я заплатил. Кстати, денег взятых с собой 3000р. мне не хватило и пришлось ехать домой за бабками на общ. транспорте. По качеству работ и запчастей пока нареканий нет.

Вывод: 1. Очень.очень.очень дорого, как по иномаркам. хотя это ТАЗы, хоть и новые.

2. Мастер вписывает несуществующие работы, что очень непорядочно . Развод на будущие работы.

3. По качеству работ и запчастей пока претнзий нет. посмотрим когда пройдут гарантийные 30 дней(14дней из которых положены по закону даже на самый хреновый товар, не говоря об автозапчастях).

Больше в Самара-Лада не обращусь никогда, чувство что остался в дураках - развели на бабки. И никому не советую. Найду нормальных ребят по знакомым, а что-то буду делать сам. 

 

Ответить
Денис 12 Июля 2016г, 10ч 02мин

 У меня приора 2014г. Проходил 5 ТО оч дорого, поменяли все по максимому. Когда пришел забирать машину то мне не вернули поменянные детали,(это смутило) сказали что их увезла машина на утилизацию, хотя менял  стойки только для того что бы старые поставить на другую машину, тоже приору ток старенькую. В других салонах например на *********** заменянные детали ложили в багажник. 

Ответить
Сергей 11 Августа 2016г, 13ч 02мин

Загнал ладу весту с проблемой акб, проблема у меня такая! после покупки авто уже 4 раза умер акб , в этоги причины не нашли... и не смогли объяснить... (ну как полагается грешат на установлено доп оборудование которое было установлено в салоне при покупки авто). акб через 2 месяца снова умер загнал с этой же проблемой, но увы не чем мне не помогли, ещё содрали денег за заряд акб и  поиска не исправности, при том не сообщили мне что будет взыматься плата за заряд акб, ну авто то гарантийный,теперь страшно обращаться с проблемами нового автомобиля, за все дерут денег, при чем дороже чем в других сервисах, было до этого ваз 2114 приора таких вопросов не возникала!Обидно  за такое отношение к клиентам! Как то уже не хочется после такого покупать автомобили отечественного производства!

Ответить
Алексей 20 Ноября 2016г, 15ч 53мин

Куптл шнива в тольятти прошла 500 км.и тут заклинили тормаза.остановился через 15мин.все норм.позванил на алмаатинку записался.приехал .механник загнал  на ремонт прокатился и вередикт(все в норме) начинаем диалог благо разбераюсь в авто .а мне ездийте(пока колодки не заклинят или это мне показалось .что машына тормазит.я доказываю вакумник или главный тормазной менять) а он не хочет слушать говарит . вообще где брали туда и езжайте а то купили там .а что случается то сюда.как будто другое государсто.афицыалы ...с.....ые ни ездил туда никогда.а теперь после такого отношения к клиентам ни нагой вот это отношение к клиентам.

Ответить
ROZA 29 Марта 2017г, 11ч 30мин

Хочу поделиться своим отзывом об автоцентре Лада на Алматинке.Машина Веста в марте был 1 год эксплуатации (на гарантии).Зимой я заехала в мерзлый снег,на переднем бампере образовались царапины.Муж в начале марта отогнал машину по страховке на покраску бампера в автоцентр.Там сказали 2-3 дня,мы позвоним.Прошла неделя,звонка нет.Муж уехал в командировку на 3 недели.Машиной пришлось заниматься мне.Звоню в кузовной цех и спрашиваю про свою машину,мне говорят что она готова,забирайте.Спрашиваю почему не звонили,говорят наверное вы номер не правильный оставили (хотя муж оставлял и мой и свой номер).Это только начало.Подхожу к машине,стекло опущенно,ключи на капоте лежат.Они мне говорят: ваша машина не заводится и стекло не поднимается,наверное аккомулятор сел.Я в шоке,говорю:машине 1 год,в зиму спокойно аккомулятор заводился,вы а чем?Мне ответ:что такое бывает ,надо аккомулятор заряжать через каждых пол года.Звоню в шоке мужу:он говорит, проверь всю комплектность (радар,запаску,инструменты).Они в это время прикуривают с другой машины,моя машина завелась.Мастер говорит: идемте документы оформлять.А я осматриваю комплектность (муж сказал).Открываю богажник,смотрю на запаску и спрашиваю мастера:посмотрите пожалуйста , а колесо езженоое? Конечно езженное.Я смотрю (конечно оно хорошо помытое,но в ризина старая и диск ржавый).Звоню мужу он в шоке,орет,мы колесо не меняли не разу,оно должно быть нулевое.Я им предъвляю ,а они мне - докажите,привезли б.у. колесо и хотите на нас повесить.Пошла к нач. производства ,разумительного не чего не сказал.Меня не стали даже слушать,сказали будут разговаривать с хозяином машины.Муж в командировке ,время идет. 

Итог:Ребята не оставляйте нулевую запаску (поменяют) и не чем не докажешь,значит и аккомулятор на ихней совести.Позор

Ответить
Елена 10 Июля 2017г, 14ч 04мин

Проходила 2.07.  6 Т.О.Скажу ребята приятно удивили.Хотя в начале при общении с оператором подрузумевала что могут быть всякие разные неприятности,когда я сообщила что хотела бы оставить автор с вечера, в голосе послышалось раздражение.Приехала,на мойке  взрослые мужчины по детски прикалываются,замечу молодые парни на мойке ведут себя достойнее,думаю,начинается...Помыла бригада молодых парней и Елена К.на отлично.Приеду к ним ''мыться" ещё.

При приемке профессионально оформил и принял Андрей Ч.Спасибо!

Все необходимое сделали,Гранта ''летает"

Всей бригаде спасибо!Молодцы ребята!

Ответить
Светлана 02 Ноября 2017г, 19ч 53мин

Были на оценке автомобиля для продажи по трейд-ин у Дмитрия (Аксенова). Машину он оценил более чем на сто тысяч (!) дешевле. Это просто обман и недобросовестное выполнение своих обязанностей.Очень похоже, что он покупает и перепродает  автомобили в обход компании. Ну и хамоватое отношение. Потом проводили оценку в других автосалонах. Везде называли реальную цену, с разбегом в десять тысяч. В итоге продали машину и приобрели новую в автосалоне Гэмбл. И это не первый негативный опыт с этим сотрудником.  Еще в прошлом 
году неоднократно обращались к нему же, с целью заказа и бронирования автомобиля. Ни разу не перезвонил, полное игнорирование. В итоге купили авто в Тольятти. Очень недовольны обслуживанием данного сотрудника, пользоваться услугами салона на Алма-Атинской больше не будем.

Ответить
Николай 25 Июля 2018г, 12ч 37мин

Проходил в Самара-Лада ТО нива 2131 2310 2012 г. пробег 80 тыс.

На Ниву не оказалось в наличии пружин передних, радиатора печки. Видимо раритетные запчасти. Ладно, сам сделаю. Затем предложилис поменять генератор (не дает полного заряда)  и его ремень, заменили. Всего за ТО отдал больше 19 тыс. (это без пружин и ремонта печки).  Когда приехал с ТО машина больше не завелась -села АКБ. Зарядил за ночь, завел.  Генератор не дает напряжения. Приехал назад на А.-Атинскую.  Говорят - приезжаете завтра, вы, наверное, генератор залили. Начинаю унижаться - мол нужна машина очень, посмотрите, пожалуйста, может незначительное что-то. Посмотрели, выяснилось, что ремень генератора поставили без зубцов, он не крутит генератор. Потому что с зубцами ремней генератора нет на складе совсем. Опять раритетная деталь. Говорят мы ремень натянули посильнее, теперь заряжает.  С вас 800 с чем- то рублей подпишите оплатите (500 за выяснение причины неисправности, остальное за испрвление). Но как только сможете купите  ремень генератора с зубцами и поменяйте. Вот так. Долго доказывал начальнику производства, что я не должен платить за их косяки. Дошло до того, что просил показать где написано, что такой ремень должен устанавливаться на данную модель.  Только это помогло.  Уехал свиристя перенатянутым ремнем генератора, уродующим мою машину, надеясь никогда больше не возвращаться.

Отсутствие запчастей на складе, общая организация работы, стремление обмануть клиента, самоутверждение над клиентом, если тот слабо разбирается в автомобилях, всеобщая нелюбовь к делу, которым занимаются - все это присутствует. Так себе автосервис.

Ответить

Оставить свой комментарий

Правила публикации отзывов.
Все отзывы проходят модерацию администрацией сайта "Самарские Водители". Не публикуются отзывы:

  • краткие и малоинформативные;
  • не относящиеся к конкретным организациям;
  • содержащие сравнение организаций друг с другом (упоминание конкурирующих организаций);
  • содержащие ссылки на другие сайты;
  • написанные прописными буквами;
  • содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • аналогичные опубликованным ранее отзывам.

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика