О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

НОВОСТИ

  • Опубликовано: 30 авг 2022, 13:22
    В Самарской области водитель автобуса насмерть сбил мужчину

    В прошедший понедельник, 29 августа в Хворостянском районе Самарской области произошло трагичное ДТП с участием пешехода. Авария была зафиксирована на 22 км автодороги Приволжье – Хворостянка.

    По информации ГИБДД автобус сбил 34-летнего пешехода. Мужчина от полученных травм скончался до приезда медиков. Полицейским предстоит выяснить подробности случившегося.

  • Опубликовано: 30 авг 2022, 13:21
    Ограничение на улице Антонова-Овсеенко продлили до 31августа

    С 26 августа в Самаре перекрыт участок дороги в районе пересечения улиц Советской Армии и Антонова-Овсеенко. Здесь проводятся работы по перевооружению теплотрассы. Первоначально ограничение планировали снять 30 августа, но недавно был установлен новый срок действия ограничения – до 31 августа.

    Водителей просят быть внимательными и заранее планировать маршрут движения.

  • Опубликовано: 29 авг 2022, 12:49
    Для строительства новой станции метро перекроют участок Ново-Садовой

    В Самаре реализуется строительство новой станции метро – «Театральной». В связи с этим власти планируют перекрыть движение по улице Ново-Садовой на участке от улицы Полевой до улицы Первомайской. Для движения будет оставлена одна полоса по направлению «в город».

    Ограничения планируют ввести с 12 сентября. Сроки окончания действия ограничений не указываются. Схема движения автобусов № 23, 47, 50 и 297 б будет изменена.

  • Опубликовано: 29 авг 2022, 11:25
    В Самаре водитель на Lada Granta сбил парня на электросамокате

    В прошедшую субботу, 27 августа в Самаре произошло ДТП с участием электросамоката. Авария была зафиксирована на улице Зои Космодемьянской. По информации ГИБДД 30-летний водитель ехал на автомобиле Lada Granta по указанной улице в направлении Московского шоссе. Возле дома №8 по улице Зои Космодемьянской водитель сбил 20-летнего молодого человека, который пересекал проезжую часть на электросамокате в неустановленном месте справа налево по ходу движения автомобиля.

    Пешеход в результате столкновения с автомобилем получил травмы. По факту произошедшей аварии проводится проверка.

  • Опубликовано: 29 авг 2022, 11:25
    На М-5 в ДТП столкнулись Kia и фура MAN

    Сегодня утром, 29 августа в Сызранском районе Самарской области произошло ДТП с участием двух транспортных средств. Авария была зафиксирована в 7:30 на 925 км автодороги М-5 «Урал». Сообщается о столкновении легкового автомобиля Kia и фуры MAN.

    По предварительной информации ГИБДД в ДТП погибли три человека, есть один пострадавший. У грузовика, перевозившего муку, повреждена кабина водителя. У легкового автомобиля смят правый бок. После столкновения легковой автомобиль вылетел в кювет. На месте аварии работают сотрудники полиции, выясняются все подробности аварии.

  • Опубликовано: 26 авг 2022, 17:35
    В Самаре в ДТП столкнулись Lada Vesta и Нива

    В прошедший четверг, 25 августа в Промышленном районе Самары произошло ДТП с участием двух отечественных автомобилей. Авария была зафиксирована в 17:45 на улице Краснодонской.

    По информации ГИБДД 46-летний водитель ехал на автомобиле Нива по улице Краснодонской в направлении проспекта Юных Пионеров и на перекрестке не пропустил автомобиль Lada Vesta, которым управлял 38-летний мужчина. Произошло столкновение, в результате которого Lada Vesta вылетела на газон и врезалась в дерево.

    В ДТП пострадал водитель Lada Vesta и его 31-летняя пассажирка. Женщину госпитализировали, мужчине назначили амбулаторное лечение.

    По факту произошедшей аварии проводится проверка.

  • Опубликовано: 25 авг 2022, 11:43
    В выходные из-за чемпионата по лыжероллерам ограничат движение

    В эти выходные, 27 и 27 августа в Самаре будет введено временное ограничение движения на дорогах в районе стадиона Самара Солидарность Арена. Здесь будет проводиться чемпионат по лыжероллерам.

    С 8:30 д 15:30 нельзя будет проехать по следующим участкам дорог:

    • Арена 2018 от Проезда № 2 до Проезда № 6 (в районе примыкания к ул. Демократической)
    • Проезд № 2.

    С 6:00 и до момента снятия ограничений на данных участках нельзя будет парковаться.

АВТОБИЗНЕС

Мини-погрузчики становятся всё более популярным выбором среди многих отраслей благодаря своей высокой эффективности, мобильности, и экономии пространства на рабочем месте - https://sibtechsnab.ru/katalog-texniki/mitrax/. Они идеально подходят для выполнения различных задач в строительстве, ландшафтном дизайне, сельском хозяйстве и не только.

Основные преимущества

  • Многофункциональность: благодаря широкому ассортименту навесного оборудования, мини-погрузчики могут использоваться для различных работ.
  • Маневренность: их компактные размеры позволяют работать в ограниченных условиях, где использование большой техники невозможно.
  • Экономичность: мини-погрузчики отличаются низким расходом топлива и минимальными затратами на обслуживание.

Выбор

При выборе мини-погрузчика важно учитывать следующие аспекты:

  • Производительность: выберите модель, которая соответствует вашим требованиям по мощности и грузоподъемности.
  • Размер: убедитесь, что выбранная модель подходит для работы в условиях, где пространство ограничено.
  • Дополнительное оборудование: проверьте наличие необходимых навесных инструментов для выполнения ваших задач.
  • Цена: найдите оптимальное сочетание цены и качества, которое удовлетворит ваш бюджет.

Где купить мини-погрузчик недорого

Чтобы купить мини-погрузчик недорого, рекомендуется обращаться к проверенным поставщикам и официальным дилерам. Они могут предложить выгодные условия продажа и профессиональную консультацию.

Почему стоит обратить внимание на Митракс

Митракс — это известный производитель мини-погрузчиков, который зарекомендовал себя на рынке благодаря высокому качеству своих машин. Компания предлагает:

  • Широкий каталог моделей, способных удовлетворить различные потребности.
  • Конкурентоспособные цены, делая покупку доступной для широкого круга клиентов.
  • Послепродажное обслуживание и поддержку, гарантируя долговечность и надёжность вашего оборудования.

Заключение

Выбор мини-погрузчика – это важное решение, которое может значительно повысить производительность и эффективность вашего бизнеса. С учетом широкого спектра предложений на рынке, ключевые моменты, такие как цена, бренд, доступность дополнительного оборудования и послепродажное обслуживание, играют решающую роль в выборе идеальной модели. Обратив внимание на продукцию таких проверенных производителей, как Митракс, вы не только сможете купить мини-погрузчик недорого, но и гарантировать себе надежность и долговечность приобретаемой техники.

Важно также ориентироваться на продажу через официальные каналы, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами гарантий и технической поддержки. Используя подходящий мини-погрузчик для ваших нужд, вы оптимизируете рабочий процесс и повысите общую продуктивность и эффективность ваших проектов.

Выбирать мини-погрузчики – это инвестировать в будущее вашего бизнеса. С правильной моделью и подходящим оборудованием, ваша работа станет быстрее, легче и эффективнее, открывая новые возможности и перспективы для развития.

  • "Служба Эвакуации 163": плюсы компании

    В мире, где мобильность играет ключевую роль в повседневной жизни, непредвиденные ситуации на дороге могут стать серьезным испытанием. Решить их поможет “Служба Эвакуации 163”. Здесь работают опытные специалисты, которые максимально оперативно реагируют на поступающие заявления. Заказать машину для эвакуации ТС вы можете уже сейчас онлайн.

    Ключевые достоинства компании

    Эвакуаторы в Самаре от компании славятся в первую очередь своей оперативностью. Благодаря хорошо налаженной системе диспетчеризации и широкой сети транспортных средств машины прибывают к месту вызова в течение 25 минут. Это означает, что даже в самых критических ситуациях клиенты могут рассчитывать на быструю помощь и минимальные задержки.

    Помимо этого, компания имеет и другие сильные стороны:

    1. Круглосуточная помощь. Неисправности и аварии не выбирают удобного времени, поэтому важно иметь возможность получить помощь в любой момент. “Служба Эвакуации 163” работает круглосуточно и без выходных. Это обеспечивает непрерывную защиту и обслуживание в любых ситуациях, будь то ночное время или праздники.
    2. Подача в любую точку Самары и области. Благодаря широкой сети базирования и опытным водителям компания способна оперативно доставить помощь в любую точку региона. Это особенно важно для клиентов, оказавшихся в отдаленных местах или на дорогах с ограниченной инфраструктурой.
    3. Эвакуация любого транспорта — до 4-х тонн. Независимо от типа ТС, будь то легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл, компания готова предоставить свои услуги. Специализированные эвакуаторы оснащены всем необходимым оборудованием и техникой для безопасной и эффективной перевозки транспорта в нужное место.
    4. Лояльные цены. Компания ценит своих клиентов и стремится сделать свои услуги доступными для всех. Именно поэтому она предлагает конкурентоспособные и честные цены без скрытых дополнительных расходов. Это позволяет клиентам чувствовать себя уверенно и защищено, зная, что они получают отличное качество обслуживания за разумные деньги.

    “Служба Эвакуации 163” является неотъемлемым звеном в инфраструктуре безопасности на дорогах. Оперативность, доступность, надежность и адекватные цены делают компанию идеальным выбором для тех, кто нуждается в срочной помощи. Подробности по поводу порядка оказания услуг вам сообщат в индивидуальном формате специалисты.

  • Диагностика и ремонт тормозной системы

    Тормозная система автомобиля является одним из наиболее важных аспектов обеспечения безопасности как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Своевременная диагностика и качественный ремонт тормозной системы помогают предотвратить аварийные ситуации, связанные с неэффективным торможением. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты диагностики и ремонта тормозной системы, а также подчеркнем их важность для безопасного управления автомобилем.

     

    Важность регулярной диагностики

    Регулярная диагностика тормозной системы позволяет своевременно выявить и устранить возможные неисправности, предотвращая их перерастание в серьезные проблемы. К диагностическим процедурам относятся проверка уровня и состояния тормозной жидкости, осмотр тормозных дисков и колодок на предмет износа, проверка состояния суппортов и тормозных шлангов, а также диагностика эффективности торможения на специализированном стенде.

     

    Признаки, указывающие на необходимость диагностики

    Обратить внимание на состояние тормозной системы и провести ее диагностику следует при появлении следующих признаков:

    • Увеличение тормозного пути.
    • Появление скрипа или шума при торможении.
    • Вибрация или пульсация педали тормоза.
    • Утечка тормозной жидкости.
    • Загорание предупредительных индикаторов на приборной панели.
       

    Основные этапы ремонта

    Ремонт тормозной системы может включать в себя ряд различных процедур в зависимости от выявленных в ходе диагностики неисправностей. К основным этапам ремонта относятся:

    1. Замена тормозной жидкости. Тормозная жидкость со временем теряет свои эксплуатационные качества, что может привести к снижению эффективности торможения.

    2. Замена тормозных колодок и дисков. Износ тормозных колодок и дисков напрямую влияет на эффективность тормозной системы. Их своевременная замена обеспечивает надежное торможение.

    3. Ремонт или замена суппортов. Неисправности суппортов могут привести к заеданию тормозных колодок, что ухудшит тормозные свойства автомобиля.

    4. Прочистка и смазка направляющих суппортов. Эта процедура помогает предотвратить заедание колодок и обеспечивает их равномерный износ.

    5. Замена тормозных шлангов и трубок. Поврежденные или изношенные шланги и трубки могут привести к утечке тормозной жидкости и падению давления в системe.

    Своевременная диагностика и качественный ремонт тормозной системы являются ключевыми элементами обеспечения безопасности на дороге. Уделяя должное внимание состоянию тормозов, можно не только предотвратить возможные неисправности и аварии, но и значительно продлить срок службы тормозной системы. Не игнорируйте предупреждающие сигналы, такие как увеличение тормозного пути, скрип или вибрация при торможении, и обеспечьте своевременную диагностику и ремонт при обнаружении первых признаков проблем.

  • Советы по выбору шин для автомобиля

    Для каждого водителя является актуальным вопрос выбора шин для авто. Многие хотят купить шины в СПб или в любом другом городе страны, но не знают, с чего начать. Далее мы рассмотрим информацию, на что обратить внимание при выборе шин.

    Как выбрать шины для автомобиля нужной марки и модели

    Выбор шин для конкретной марки и модели автомобиля зависит от следующих факторов:

    • Проверьте рекомендации производителя автомобиля. Первым шагом при выборе шин должно быть ознакомление с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Эти рекомендации можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на веб-сайте производителя.
    • Определите тип и размер шин. Узнайте тип и размер шин, которые подходят для вашего автомобиля. Размер шин обычно указан на боковой стенке текущих шин. Важно выбрать шины, которые соответствуют рекомендованным размерам для вашего автомобиля.
    • Определите свои потребности. Учитывайте ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Например, если вы живете в зимнем климате, вам могут понадобиться зимние шины для лучшего сцепления на снегу и льду. Если вы часто ездите по бездорожью, возможно, вам понадобятся шины с агрессивным протектором.
    • Исследуйте бренды и модели шин. После того как вы определились с типом и размером шин, рассмотрите различные бренды и модели, доступные на рынке. Исследуйте отзывы и рейтинги, чтобы определить качество и надежность различных шин.

    После того как вы выбрали подходящие шины, приобретите их у надежного продавца. Установку шин лучше доверить профессионалам в автомастерской, чтобы гарантировать безопасность и правильную установку.

    Основные факторы

    Автолюбители должны помнить о следующих факторах, когда выбирают шины:

    • Летние шины. Предназначены для использования в теплое время года. Обычно имеют жестче состав резины, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на сухой и мокрой поверхностях.
    • Зимние шины. Используются в условиях низких температур, снега и льда. Имеют специальный рисунок протектора и мягкий состав резины для обеспечения лучшего сцепления в зимних условиях.
    • Всесезонные шины. Предназначены для использования круглый год, обеспечивают средние характеристики как летних, так и зимних шин. Однако они могут быть менее эффективными в экстремальных условиях, чем специализированные шины.

    Шипованные шины имеют металлические шипы, которые улучшают сцепление с ледяными поверхностями. Они обеспечивают отличное сцепление на льду, но могут быть менее комфортными и иметь более высокий уровень шума на асфальте. Нешипованные шины имеют лучшую управляемость и комфорт при движении по асфальтированным дорогам. Они предпочтительны для использования в регионах, где законодательство запрещает или ограничивает использование шипованных шин.

ВИДЕО

РЕЙТИНГИ

ОТЗЫВАЛОЧНИК

НАШ КЛУБ

  • Газ Авто Профи

    Калина 1.6 8кл, 87 Драконов.
    Закончились мои мытарства по поиску фирмы по установки ГБО. Долго Вас мучал ( на drive2 )разными вопросами, про плюсы и минусы разного оборудования.

    Но даже когда у меня созрел реальный комплект, то оказалось не так просто найти фирму у которой есть такое оборудование. В основном занимаются установкой дешёвых комплектов, так сказать, что бы работала машина. Объехав и обзвонив несколько фирм (не буду писать их названия, и что в каждой не понравилось) Скажу в общем:

    1-Отношение к установке, что бы дорогу к ним не забыл.
    2-Установка, и монтаж оборудования не нацелено, на то что бы было с максимальным качеством монтажа, а так что бы быстрей взять следующего клиента.
    3-Нет выбора оборудования, однотипное, дешёвое, даже сами некоторые установщики не знают, что за форсунки, или какой редуктор в комплекте. В некоторых фирмах знаю хорошо (хозяев), где то родственники ставили и.т.д Но я человек такой, сам спец своих дел, и уважаю специалистов других, не разведанных мною в корень, той или иной специальности. Вспомнив очередную фирму занимающей установкой ГБО, нашёл через интернет их контакты, и адрес (р-н ЖД Пятигорская 13, могу ошибаться, за Гембелом) Позвонив по телефону из контактов, мне ответила девушка. Хотелось сперва попросить её, что бы дала трубку какому нибудь мастеру, но после нескольких её ответов, я забыл об этом желании. Девушка общалась техническии очень чётко, что многие из темы ГБО, могут почувствовать себя чайниками в сфере ГБО ))) По оборудованию она меня чётко информировала, что есть в наличие ( а именно у них, на складе, который там же, что очень важно) по ценам, какое оборудование и чем отличается (мультиклапаны, форсунки и.т.д) Спросив куда и когда подъехать для записи на установку, и конкретного выбора ГБО. Она просто сказала, есть свободное на завтра, приезжайте, всё остальное решим на месте. Я конечно записался, но к вечеру у меня сломалось сцепление, ( писал здесь drive2) короче весь следующий день мне его меняли, + вкладыши коленвала, продольного зазора, так как выработка была большая, и маховик задевал за поддон. Так как мне позвонили с Пятигорской, и переписали на следующий день ( хотя предлагали пригнать с вечера, так что бы я с утра спокойно мог заняться, работой, или своими делами) Но я отказался, так как устал, и был расстроен, из за сцепления. На следующий день я приехал на место, в данную фирму. Меня сразу направили в автомойку, которая находиться там же, на въезде, сказав что данная мойка бесплатная. Кстати до этого за день помыл двигатель у тех, у кого руки из другого места, проблем много появилось, надеюсь больше не будет, а на установке девушка, прапорщик которая, сказала, не нужно было мыть. Мойщика я знал, пока он мыл, поболтали, попили кофе (автомат на мойке). Загнал на установку машину, и там сразу закипела работа. Приёмщик Игорь, обошёл всё авто, отметил дефекты кузова на карте приёма, также сканером проверил, и записал все ошибки которые были в авто. Затем с приемщиком авто, и так понимаю организатором по проведению работ, и он же посредник между мастерами по установке Игорем, пошли обсуждать оборудование, какое я хочу, и методы установки ГБО, как я бы хотел это видеть.
    1- Форсунки. Баракуда Я хотел под загиб впускного коллектора (внутрь коллектора ) Игорь, сказал минуточку, ушёл, спустя время меня позвали к машине. Сказали с баракудой, из за размеров будет сложно установить, + серьёзные загибы шлангов. Они мне дали планку, с форсунками, я сам попробовал…да действительно, и решили их с верху. Про место вырезки я нечего не говорил, но на фото видно, что газовые установлены ближе некуда, к бензиновым.
    2-Заправочный выход. У них входит в стоимость, независимо куда желаете, хоть в лючок, хоть в бампер и.т.д Я выбрал лючок, только не вниз, где собирается вода, а чуть выше (на фото видно на drive2) Игорь также данный момент обсудил с установщиками.
    3-Прокладка газопровода. Ну моё желание, технически правильно. Думаю на фото видна, четкая прокладка в коробе, для других трубок.
    4-Кнопка управления, в пустую кнопку, с верху. Всё как и хотел, далее её встрою в внутрь этой кнопки. В принципе больше не было пожеланий, редуктор как они мне и говорили, поставили с стороны ГРМ, там больше свободного места, и лучше доступ.

    После установки, поехали с программистом на Газовую заправку, заправились, катнулись, он что то настраивал дорогой в ноутбуке.

    За Программиста я всё же уверен, будет всё чётко, но ясно это будет после первого ТО )))

    Ценна у меня вышла 27.700 руб, из за моих пожеланий.

    А комплектный ценник 23.000 руб по-моему. Мне было очень приятно иметь дело с данной командой.

    1-Девушка я так понял бухгалтер-кладовщик. Объясняла, ходила на склад, и приносила показать то или иное устройство, с лёгкостью, без психологической внутренней картины, типа за мучил уже… Дал ей образ ответственного прапорщика)))
    2-Игорь. Очень хороший посредник между клиентом и мастерами. Объяснит обоим сторонам доходчиво, что и как хочет, и как будет, ответственно проследит за выполнением ( по запарке мастера, просто могут сделать на автомате, всё же машин много)
    3-Моторист, по форсункам, и сбору, разбору. Делает всё как надо, по техническим возможностям, и удобству дальнейшего обслуживания.
    4-Евгений. Мастер своего дела, уложил аккуратно газопровод, как надо))) и установил заправочный чётко в лючок, с учётом скопления воды.
    5-Программист. Довольно здравый психологический портрет, Время покажет))) Сегодня первый день выехал, суббота. Был приятно удивлен звонком от Игоря, с фирмы установки ГБО. Поинтересовался, как работает машина, есть ли замечания и.т.п. Как то так, очень приятная фирма, а правильнее наверное, это команда. Будь я их начальником, не поскупился бы на хорошую премию.
    Комплект такой:
    1- Блок: Digitronic Maxi
    2 Форсунки: Барракуда 1.9 Ом
    3-Мультиклапан: со встроенным дополнительным электро клапаном. Мультиклапан класса 67R-01 и R10 (Евро)
    4-Магистраль: Пластиковая, (медь даёт окисление, и проблемы редуктора, и форсунок неизбежны)
    5- Баллон: типа ТОР, Бублик, на 42 литра.
    6- Редуктор: TOMASETTO Alaska SUPER AT09 ( модернизированная Аляска) усиленные мембраны, увеличены проходные отверстия газа.
    Всем кому интересна более подробная жизнь данного ГБО, прошу ко мне в блог на drive2, там будет описана его работа, с пробегом, заправкой бензин-газ за месяц.
     По расходу на бензин, скину фото, там написано подробно, даже время заправки. Всем удачи ровной работы ГБО)))
    У меня работает ровно)))

    Все отзывы, с данным текстом в интернете, принадлежат мне.
    Написано без от души, без финансовой, и рекламной заинтересованностью.
    Всех упомянувших людей из фирмы не знал, и с ними ранее не встречался.


    ЦЕНА:
    КАЧЕСТВО:
    Скидки членам клуба: ДА
  • Ресурс, автошкола

    Обучение в Ресурсе оставило только положительные эмоции. Радует то, что школа очень современная, новенькие машины, оснащенный автодром, оборудованные классы. Отношение руководства, менеджеров, преподавателей и инструкторов просто замечательное. А полученные здания остались в голове надолго!


    ЦЕНА:
    КАЧЕСТВО:
    Скидки членам клуба: НЕТ
  • АвтоОкей, автокомплекс

    Итак, ребята не советую данную контору никому! Автоокей это самый гнилой сервис который доводилось мне встречать! Началось все 2 года назад когда купил авто. Пришло врем капиталить машину. Начал искать, везде в среднем просили 20-25 т.р Загнал в итоге я к ним на ремонт. Сошлись что все поменяют, проточат, кроме распредвалов и за все 20 000 руб. Ну хорошо, оставил машину, внес предоплату на запчасти в размере 10 00 рублей. Прошло 2 дня ни ответа ни привета от них. Решил позвонить, узнать. Видимо когда позвонил они очухались, что оказывается, им надо капиталку сделать. В итогде сказали чтобы завтра приезжал за машиной. Начинаю выезжать и слышу дребезг неопнятный. Откатываюсь от ворот, открываю капот и вижу что генератор у меня ходуном ходит. Не стал ничего им говорить, взял ключ на 13 и на 10 да закрутил, просто сделал вывод что сюда я больше не приеду! На следующий день надо было ехать в деревню в 30км от города, где за 10км у меня машина начинает глохнуть, пытаюсь завестись пока качусь, а из трубы валит дым! На перегазовках я еле доехал. Звоню этим (пи-пи), говорю приезжайте за машиной т.к после вашей капиталки у меня валит дым из трубы, на что они ответили мол это скорее всего не наша вина, так что давайте своим ходом приезжайте в сервис. Ну (пи-пи) с вами, с отцом цепляем на трос и поехали. Оставил машину на следующий день звоню узнать, что там, да как. Отвечают что на головке блока цилиндров прогорела технологическая заглушка. Замечательно!!! делали капиталку и не поменяли деталь, которая стоит 5 рублей!!! Решил зайти к директору и рассказать про его мастеров, которые так косячат. Захожу, мало того этот "уважаемый" болтал по телефону 5 минут непонятно с кем, когда к нему пришел клиент, так в итоге начал говорить чтобы он принял меры к своим сотрудникам, на что я получил его ответ: - Пишите в жалобную книгу. Ну и как назвать этого человека и вообще их сервиc??? По прошествию месяца, когда у меня двигатель начинает молотить, что в салоне все трестись начало. Начал осматривать, так вот где я генератор притягивал, они там сорвали шпильки на крепление генератора!!! Проездил еще один день и у меня рвет еще одно крепление двигатели уже сзади. Гарантия на их работу кончилась - проездил 1 000 км.... Кое как засверлился, ввернул шпилки и так ездил до последнего. В итогде появились деньги загнал машину где за их косяки с меня содрали 6 000 рублей за пересверловку отверстий и накручивание шпилек (сорвали 4 шпильки из шести!!!). Думал оторвать руки по приезду, а этого мастера там уже нет, сказали уволился. Тут через 2 года примерно у меня случился казус - заклинило помпу и генератор.... Просто ездил до последнего зная про эти проблемы. Тут начал в 2gis смотреть ближайшие автосервисы. Нашел я новый их сервис который открылся на Вольской. В голове уже забылось название этого сервиса и без задней мысли пошел туда, машин было мало, сказали пригоняй. Еле как доехал своим ходом (генератор в клине, ремень сначала дымился и в итогде сточился весь). Загнал, жду. Проходит 20 минут.... подхожу к мастеру говорю ну что? В ответ у нас сейчас пересменка... сейчас мастера скоро прийдут. Проходит еще 20 минут.... смотрю мастера берут уже другие машины на ремонт (видимо девушки у них в приоритете) в обслуживани.... одна машина... вторая..... Не вытерпел, задаю вопрос почему уже 2 машины обслуживают, хотя я раньше их приехал? Он мне заявляет... что должен был мастер уже принятся за работу.. Начинаю на весь сервис матом орать, уже позвонил знакомой чтобы забрала на тросе с этого (пи-пи-пи) сервиса. Не прошло и 2 часов как начали делать. Закупил запчасти у них, мастер начал перебирать генератор на замену подшипников + замена помпы + ремень с роликами. Этот "мастер" 2 часа парился с запресовкой подшипников и два раза переделывал! Через неделю генератор начал гудеть и свистеть. В итоге машина не проехала и 2 000 км... как в салоне уже невозможно находиться т.к резко завыл видимо генератор, сначала грешил на помпу. Благо был на взводе и запросил у них все чеки и квитанции на ремонт. Завтра еду писать заявление в отдел защиты прав потребитель и попутно подавать в суд на этих (пи-пи-пи)! Не советую ни под каким предлогом отдавать машину к ним, иначе накосячат еще больше и попадете на бабки!


    ЦЕНА:
    КАЧЕСТВО:
    Скидки членам клуба: НЕТ
  • Самара-Лада, ОАО, автоцентр

    Загнал ладу весту с проблемой акб, проблема у меня такая! после покупки авто уже 4 раза умер акб , в этоги причины не нашли... и не смогли объяснить... (ну как полагается грешат на установлено доп оборудование которое было установлено в салоне при покупки авто). акб через 2 месяца снова умер загнал с этой же проблемой, но увы не чем мне не помогли, ещё содрали денег за заряд акб и  поиска не исправности, при том не сообщили мне что будет взыматься плата за заряд акб, ну авто то гарантийный,теперь страшно обращаться с проблемами нового автомобиля, за все дерут денег, при чем дороже чем в других сервисах, было до этого ваз 2114 приора таких вопросов не возникала!Обидно  за такое отношение к клиентам! Как то уже не хочется после такого покупать автомобили отечественного производства!


    ЦЕНА:
    КАЧЕСТВО:
    Скидки членам клуба: НЕТ

ДОБАВИТЬ ФИРМУ

СВЕЖЕНТАРИИ
ПОСЛЕДНИЕ ТЕМЫ
НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика